| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  12.5.2007, 14:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: 
			
			
                                                       Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А:  
 g221.jpg ( 21.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109547A:  
 g222.jpg ( 22.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60955A:  
 g224.jpg ( 24.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84080A:  
 2110.jpg ( 23.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 645Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.  
 generator_500.jpg ( 29.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2226Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят):  
 88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3055В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.  
 VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1895Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.  
 rele_500.jpg ( 32.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2324Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Спасибо сказали:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  16.9.2010, 15:54
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				Интересно узнать продолжение? 
			
			
                                                       
					
		[/quote] открой первую страницу и почитай первое сообщение данного поста.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2010, 17:25
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извиняюсь за невнимательность
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 16:22
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 17:20
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 22:20
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ? А как может повлиять диодный мост на регулятор напряжения? Марка РН зависит от типа щеточного узла... Спасиб за ответ . Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 22:24
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост А нужна ли такая доработка? Мощи больше он не даст,если только надежность возрастет,но с у четом качества запчастей,все может получиться с точностью до наоборот. т.е больше 55А он все равно выдавать не будет ? Тогда да, доработка не стоит свеч!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2010, 20:14
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23154 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: хзхз Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, подскажите пожалуйста, вчера поменял свой умерший г-222 на 371.3701(немного б.у снял с нерабочей машины друга), 
			
			
                                                       
					
		у меня на г-222 шли 3 провода, провод от реле контрольной лампы я подключать не стал, провод который идет на возбуждение я подключил на фишку на генераторе на которую изначально идет провод изнутри самого гены, соответственно осталась болтаться фишка того провода, и остался не подключенным еще один разъем, так-как если подключить провод который идет на возбуждение туда то движок не глушиться с замка зажигания. Проблема в том что вольтметр( такой с 4 лампочками) показывает 15 вольт перезаряд когда даешь обороты больше 1500. Вопрос уважаемые знатоки) я что-то накосячил с подключением или это скорее всего мертвая таблетка на генераторе?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Вопрос уважаемые знатоки) я что-то накосячил с подключением или это скорее всего мертвая таблетка на генераторе? У тебя на на г 222 РН внешний или встроенный был? 371.3701 подключается по следующей схеме  
 25_sh_23_01_nivas.jpg ( 13.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2010, 10:38
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Несколько дней назад, упало напряжение. Без каких-либо предпосылок. В пробке стало с вместо 13,7 до 12,9, а то и меньше. Генератор зубильный. Куда копать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 14:31
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера поставил 65(?) амперный генератор на шестерку, заменил реле зарядки, но лампочка как горела, так и горит. Можно ли как нибудь ее укротить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 18:49
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38640 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго всем времени суток! 
			
			
                                                       
					
		на форуме у вас впервые, посему не ругайте, если что то не там пишу! поиск поюзал, почитал, но не все понял, остались некоторые вопросы. 1) мне нужен 105А генератор. а как мне его обозвать? ген на 6ку 105А, или он от нивы или как его в магазине запрашивать чтоб он точно в штатное место встал? 2) есть ли вариант бу приобрести? (меньше 105 не надо, лучше больше) 3) как быть с акб? стоит штат 55Ач, надо ли ее менять? поясню - в машине планируется куча музыки, подсветки и прочей фигни, видимо оч много. 4) как ставить 2 акб? если все таки штатный оставить под капотом, а дополнительный (хоть от камаза) в багажник 5) есть ли вариант с кем нибудь это обсудить в реальной встрече (Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, ЮВАО Москвы) спасибо за дельные советы))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 19:33
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Доброго всем времени суток! ... спасибо за дельные советы)) 1. На 105А для классики нет. Без переделок такой не поставить. Как ставить описано здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 3. Это как тебе хочется. Ты постоянно все это надолго включаешь при заглушенном двигателе? 4. обсуждалось здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 19:56
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38640 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а какой самый мощный на классику? просто времени нет особо заморачиваться 
			
			
                                                       
					
		с заглушенным двигателем не часто, но иногда приходится.. и очень обидно когда спустя 10-15 минут машину приходится толкать... это я еще ничего особого не поставил оО спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 20:01
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 а какой самый мощный на классику? просто времени нет особо заморачиваться с заглушенным двигателем не часто, но иногда приходится.. и очень обидно когда спустя 10-15 минут машину приходится толкать... это я еще ничего особого не поставил оО спасибо 55 а*ч за 15 мин в ноль? (55/0,25=220 А). Ну-ну... 73А. См.: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 20:17
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38640 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну не в ноль... но заводится херово.. иногда надо толкать... можа оно акб дохлый(( 
			
			
                                                       
					
		все таки видимо придется ставить гену помощнее... так от чего лучше, от десятки или нивы инжекторной? а акб? большей емкости нужен только когда не заведена тачка? так я понял? Сообщение отредактировал Lordiron - 23.9.2010, 20:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#438
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 все таки видимо придется ставить гену помощнее...  так от чего лучше, от десятки или нивы инжекторной? Они одинаковые внутри... а акб? большей емкости нужен только когда не заведена тачка? так я понял? Если генератор справляется с нагрузкой, то АКБ не участвует в питании, если только как стабилизатор...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2010, 1:10
			
				 Сообщение
					#439
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Вчера поставил 55 гену- доволен, фары стали ровно гореть, при всех включённых потребителях зарядка небольшая, но теперь есть. Правда реле пока не менял (вольтметр стоит), а надо- празднично горящая лампа раздражает, как быка красная тряпка  
			
			
                                                       
					
		Из необычного заметил одну вещь- при заводке до первой перегазовки заряд не идёт, после достижения 3000об. появляется и больше не пропадает до глушения двигателя. Это что, таблетка глючит или нормальное явление?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 22:55
			
				 Сообщение
					#440
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вчера поставил 55 гену- доволен, фары стали ровно гореть, при всех включённых потребителях зарядка небольшая, но теперь есть. Правда реле пока не менял (вольтметр стоит), а надо- празднично горящая лампа раздражает, как быка красная тряпка  Из необычного заметил одну вещь- при заводке до первой перегазовки заряд не идёт, после достижения 3000об. появляется и больше не пропадает до глушения двигателя. Это что, таблетка глючит или нормальное явление? как реле сменишь +доработаешь схему подключения так и перестанет лампа надоедать, читай всю тему.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |