IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Warrior
сообщение 30.9.2010, 5:33
Сообщение #301
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(rotor @ 29.9.2010, 22:42) *
я вроде разобрался, и в правду то что я сфоткал выше это называтся уплотнители стекла, и их я купил на 2106, а надо было на 2107, там и есть тот 1,5 м уплотнитель который нужен из всего комплекта, то что не продают в россыпь это плохо.у нас не продают по крайней мере.

Бархотки нашёл только какие то интересные, они не такие как сток на 2106, на 7-ке я чёто не смотрел какие там, может те стоят которые я приобрёл. Она ставятся вместо хром полосы, черная такая пластмаска с отгибом, этот отгиб он резиновый и бархотный, я усики нарисовал, в том месте где бархот.



Хром полосы не будет и это не есть ГУД, кто что ставил?
Они конечно лучше, резина будет лучше прилегать и воды не так много зайдёт.
Люди кто что ставил? Сток или как у меня, или у меня и есть сток 2107, вроде на 2107 тоже хром полоса идёт и значит то же пластмасавая шкрябалка там стоит.
Чё делать, не охота без хром полосы sorry.gif

У меня стоит снаружи полностью резиновый уплотнитель, под хромированный молдинг, а внутри такой, как у тебя.. прсто был только один комплект того и другого.. Пришлось компоновать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 30.9.2010, 16:45
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сёдня с водительской стороны поставил dirol.gif , лёгкий гемор присутствовал, стекло ходит туго, из-за новых уплотнителей, уплотнители подрезать надо, я ещё без бархоток всё это дело гонял, верх-вниз-верх yahoo.gif

ставил на форварде, шумноваты однако, как в фильмах роботы когда совершают какое либо телодвижение выходит же звук, такой же от моторчиков исходит grin.gif
надо бархотки втыкнуть и ещё погонять попробовать to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 30.9.2010, 19:16
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



кстати реечные электростеклоподъёмники Форвард смазывать надо?
где? чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 30.9.2010, 20:13
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rotor @ 30.9.2010, 20:16) *
кстати реечные электростеклоподъёмники Форвард смазывать надо?
где? чем?

Думаю что лучше всего как и обычный стеклоподьемник: трущиеся и соприкосающиеся части - графитовой смазкой, а все остальные металлические поверхности литолом чтобы не ржавели, ведь в дверь попадает достаточно влаги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 30.9.2010, 20:51
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите треугольник под зеркала нужен обязательно или если зеркала не штатные (с регулировкой, подогревом...), то он ненужен и направляющая крепится к зеркалу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 1.10.2010, 17:34
Сообщение #306
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vit87 @ 30.9.2010, 18:51) *
Подскажите треугольник под зеркала нужен обязательно или если зеркала не штатные (с регулировкой, подогревом...), то он ненужен и направляющая крепится к зеркалу?

да нужно, так как в него вставляется уплотнитель стекл, а если стекла не родные от 07, то просто берёшь сверло, надфиль или напильник и делаешь какие нужно отверстия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 1.10.2010, 19:43
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на зеркале широкий треугольник и со стороны направляющей есть выемка (паз) который по ширине такойже как и у направляющей, поэтому может уплотнитель в него надо засунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 1.10.2010, 21:03
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vit87 @ 1.10.2010, 20:43) *
У меня на зеркале широкий треугольник и со стороны направляющей есть выемка (паз) который по ширине такойже как и у направляющей, поэтому может уплотнитель в него надо засунуть?

А если ты этого не сделаешь, где по твоему будет стекло ходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 1.10.2010, 21:40
Сообщение #309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vit87 @ 1.10.2010, 17:43) *
У меня на зеркале широкий треугольник и со стороны направляющей есть выемка (паз) который по ширине такойже как и у направляющей, поэтому может уплотнитель в него надо засунуть?

сделай фото зеркал, хотя я не встречал такие зеркала которые без треугольника крепят!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 1.10.2010, 21:44
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Получается что треугольник на зеркале будет выполнять функцию родного треугольника т.к. он занимает его место (края в ровень с рамкой двери, и родной не поставишь). А переднюю направляющую надо втреугольник вставлять по всей длине тр-ка или стык в стык?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 1.10.2010, 22:02
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vit87 @ 1.10.2010, 22:44) *
Получается что треугольник на зеркале будет выполнять функцию родного треугольника т.к. он занимает его место (края в ровень с рамкой двери, и родной не поставишь). А переднюю направляющую надо втреугольник вставлять по всей длине тр-ка или стык в стык?

На шестерке нет такого родного пластмассового треугольника к которому крепится зеркало, это в пятерках, семерках и далее такая система. В шестерках же форточка и этим все сказано))) Переднюю направляющую встык с этим треугольником, и полностью ты в него направляющую переднюю при всем желании не вставишь))) на направляющей есть такой усик, который вставляется в паз треугольника и получается паз треугольника совмещается с пазом направляющей и потом во все это дело укладывается стекольный уплотнитель, он же (уплотнитель) всю эту конструкцию фиксирует как надо и направляющую остается только прикрутить за один винтик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 1.10.2010, 22:59
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 1.10.2010, 22:40) *
Цитата(Vit87 @ 1.10.2010, 17:43) *
У меня на зеркале широкий треугольник и со стороны направляющей есть выемка (паз) который по ширине такойже как и у направляющей, поэтому может уплотнитель в него надо засунуть?

сделай фото зеркал, хотя я не встречал такие зеркала которые без треугольника крепят!!!



Цитата(coolax @ 1.10.2010, 23:02) *
Цитата(Vit87 @ 1.10.2010, 22:44) *
Получается что треугольник на зеркале будет выполнять функцию родного треугольника т.к. он занимает его место (края в ровень с рамкой двери, и родной не поставишь). А переднюю направляющую надо втреугольник вставлять по всей длине тр-ка или стык в стык?

На шестерке нет такого родного пластмассового треугольника к которому крепится зеркало, это в пятерках, семерках и далее такая система. В шестерках же форточка и этим все сказано))) Переднюю направляющую встык с этим треугольником, и полностью ты в него направляющую переднюю при всем желании не вставишь))) на направляющей есть такой усик, который вставляется в паз треугольника и получается паз треугольника совмещается с пазом направляющей и потом во все это дело укладывается стекольный уплотнитель, он же (уплотнитель) всю эту конструкцию фиксирует как надо и направляющую остается только прикрутить за один винтик

Я и имел ввиду что "родной" это для 05, 07. Про переднюю направляющую в начале темы написано что надо подрезать верхнюю часть на 1см, но тогда и усика небудет он же сверху?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5896.jpg ( 96.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл  7878.jpg ( 87.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 2.10.2010, 15:08
Сообщение #313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



а ты пробывал их вставлять в дверь, мне кажется нечего там подрезать не нужно, двери что на 07 что у нас одинаковые, я когда ставил треугольники пустые то нечего не подрезал, а если все же где то упираются то лишнее спили напильникам

ЗЫ Семь раз отмерь - один раз отрешь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 2.10.2010, 16:15
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Ничо там подрезать не надо, может только треугольник этот пластмассовый немного напильником поширкать надо, а то мы с дружаном все поставили и стекло там настолько плотно сидело что поднимали мы его вдвоем приложим приличные усилия))) Двери не одинаковые, есть горький опыт, скажем они очень близки, но и отличий не мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 17:25
Сообщение #315
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(coolax @ 2.10.2010, 20:15) *
Ничо там подрезать не надо, может только треугольник этот пластмассовый немного напильником поширкать надо, а то мы с дружаном все поставили и стекло там настолько плотно сидело что поднимали мы его вдвоем приложим приличные усилия))) Двери не одинаковые, есть горький опыт, скажем они очень близки, но и отличий не мало

+100. Вот тоже никак не пойму .Чего там народ все подрезает? Поставил и все нормально ходит. И опускаетсяи поднимается тоже. Практически так же как на Мерине тестя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 2.10.2010, 20:04
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня собрал одну дверь, зеркала встали без проблем и треугольник от 05 не понадобился. Но есть проблема, трос натянут но когда опускаеш стекло трос ослабляеется в районе перехода с нижнего(натяжного) ролика на верхний (заводской) и также слышится небольшой скрежет при опускании, а при подъеме все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 3.10.2010, 14:58
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vit87 @ 2.10.2010, 21:04) *
Сегодня собрал одну дверь, зеркала встали без проблем и треугольник от 05 не понадобился. Но есть проблема, трос натянут но когда опускаеш стекло трос ослабляеется в районе перехода с нижнего(натяжного) ролика на верхний (заводской) и также слышится небольшой скрежет при опускании, а при подъеме все нормально.

Сдается мне ты родной шестерочный трос (стеклоподьемник) оставил??? Интересно как это тебе пластмассовый треугольник совсем не понадобился?))))) Ты чо с дыркой в углу рамки двери ездишь ездищь?))) По-моему ты что перепутал немного. Если ты оставил родной шестерошный стеклоподьемник, то спешу тебя обрадовать, что долго такая конструкция у тя не продержится. Обьясняю почему: шестое стекло имеет практически квадратную форму, и оно маленьких размеров, для его опускания-подимания достаточно давить в одну точку - в середину стекла, его никогда не перекосит и не заклинит, именно так и работает родной шестерочный стеклоподьемник. Седьмое (оно же 04,05) же имеет вытянутую форму и со скосом, оно больших размеров по сравнению с шестерочным, и для его опускания-поднимания недостаточно давить в одну точку, так как его перекашивает и заклинивает. Для такого стекла есть специальный стеклоподьемник с двумя гругами тросика, он давит в две точки одновременно. Поставить такой стеклоподьемник (обычный тросиковый от 05-07) в в шестерочную дверь целый гемор, проще еще потратить 2-3 т.р. и поставить электростекподьемник (ЭСП "Гранат"), который легко монтировать и намного комфортнее эксплуатировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2010, 17:36
Сообщение #318
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(coolax @ 3.10.2010, 18:58) *
Цитата(Vit87 @ 2.10.2010, 21:04) *
Сегодня собрал одну дверь, зеркала встали без проблем и треугольник от 05 не понадобился. Но есть проблема, трос натянут но когда опускаеш стекло трос ослабляеется в районе перехода с нижнего(натяжного) ролика на верхний (заводской) и также слышится небольшой скрежет при опускании, а при подъеме все нормально.

Сдается мне ты родной шестерочный трос (стеклоподьемник) оставил??? Интересно как это тебе пластмассовый треугольник совсем не понадобился?))))) Ты чо с дыркой в углу рамки двери ездишь ездищь?))) По-моему ты что перепутал немного. Если ты оставил родной шестерошный стеклоподьемник, то спешу тебя обрадовать, что долго такая конструкция у тя не продержится. Обьясняю почему: шестое стекло имеет практически квадратную форму, и оно маленьких размеров, для его опускания-подимания достаточно давить в одну точку - в середину стекла, его никогда не перекосит и не заклинит, именно так и работает родной шестерочный стеклоподьемник. Седьмое (оно же 04,05) же имеет вытянутую форму и со скосом, оно больших размеров по сравнению с шестерочным, и для его опускания-поднимания недостаточно давить в одну точку, так как его перекашивает и заклинивает. Для такого стекла есть специальный стеклоподьемник с двумя гругами тросика, он давит в две точки одновременно. Поставить такой стеклоподьемник (обычный тросиковый от 05-07) в в шестерочную дверь целый гемор, проще еще потратить 2-3 т.р. и поставить электростекподьемник (ЭСП "Гранат"), который легко монтировать и намного комфортнее эксплуатировать.

+1. Добавить особо нечего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 3.10.2010, 22:39
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(coolax @ 3.10.2010, 15:58) *
Цитата(Vit87 @ 2.10.2010, 21:04) *
Сегодня собрал одну дверь, зеркала встали без проблем и треугольник от 05 не понадобился. Но есть проблема, трос натянут но когда опускаеш стекло трос ослабляеется в районе перехода с нижнего(натяжного) ролика на верхний (заводской) и также слышится небольшой скрежет при опускании, а при подъеме все нормально.

Сдается мне ты родной шестерочный трос (стеклоподьемник) оставил??? Интересно как это тебе пластмассовый треугольник совсем не понадобился?))))) Ты чо с дыркой в углу рамки двери ездишь ездищь?))) По-моему ты что перепутал немного. Если ты оставил родной шестерошный стеклоподьемник, то спешу тебя обрадовать, что долго такая конструкция у тя не продержится. Обьясняю почему: шестое стекло имеет практически квадратную форму, и оно маленьких размеров, для его опускания-подимания достаточно давить в одну точку - в середину стекла, его никогда не перекосит и не заклинит, именно так и работает родной шестерочный стеклоподьемник. Седьмое (оно же 04,05) же имеет вытянутую форму и со скосом, оно больших размеров по сравнению с шестерочным, и для его опускания-поднимания недостаточно давить в одну точку, так как его перекашивает и заклинивает. Для такого стекла есть специальный стеклоподьемник с двумя гругами тросика, он давит в две точки одновременно. Поставить такой стеклоподьемник (обычный тросиковый от 05-07) в в шестерочную дверь целый гемор, проще еще потратить 2-3 т.р. и поставить электростекподьемник (ЭСП "Гранат"), который легко монтировать и намного комфортнее эксплуатировать.

Гемор-это точно! Я сделал все как написано в начале и стеклоподъемник от 05 и ролики поставил, все получилось нормально, а на счет треугольника, то на зеркалах был прикручен треугольник такойже почти как и от 05(специально ходил на авторынок сравнивал). Он вставляется в угол вплотную и в него заходит уплотнитель, а затем уже прикручивается зеркало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan174
сообщение 4.10.2010, 17:01
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2010
Из: магнитогорск
Пользователь №: 39217
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже поставил стекла без форточки. Но свои зеркала менять не хочу. получилось вот такПрикрепленный файл  Фото0132.jpg ( 330.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378
. мне нравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:08