|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.9.2010, 11:20
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера мотался, как обычно, по Киеву. 130 км наездил.
Под вечер педаль сцепления стала более тугой и поскрипывать при нажатии, глянул под капот - жидкость в норме (дот 4), цилиндр с виду тоже в норме... че делать, не пойму... мож просто смазать поршень и пружины? кто-то сталкивался с подобным явлением? Спасибо. |
|
|
|
29.9.2010, 11:38
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Я пшикал ведешкой , помогло .
|
|
|
|
29.9.2010, 11:45
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
WD-40 тебе в помощь. И все будет тихо.
|
|
|
|
29.9.2010, 12:45
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Открути болт крепления педали, отведи её чуть в сторону (влево) и как тебе посоветывали WDшкой побрызгай на втулки
Сообщение отредактировал Сержик - 30.9.2010, 7:38 |
|
|
|
29.9.2010, 14:16
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
ок, спасибо.
А главный цилиндр менять не надо? |
|
|
|
29.9.2010, 14:29
Сообщение
#6
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
29.9.2010, 18:05
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
ок, спасибо. А главный цилиндр менять не надо? меняй машину |
|
|
|
29.9.2010, 18:42
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ок, спасибо. А главный цилиндр менять не надо? меняй машину Да у меня тож скрипит в сухую погоду, да я уже привык и внимания не обращаю на такие мелочи, а по хорошему смазать бы ее, но руки не доходят. |
|
|
|
30.9.2010, 21:44
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
ок, спасибо, промажу на выходных
|
|
|
|
2.10.2010, 12:19
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Дальнейшее существование темы безсмысленно, вопрос решен.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 17:06 |