|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  1.10.2010, 3:36 
				 Сообщение
					#1081
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ренгеном смотри :) или этих которые все знают зови можно еще свечку вытащить, залить полностью целиндр чем нибудь, потом крутить коленвал и считать сколь выйдет, а потом высчитать соответсвенно что-там стоит, но тут тоже только догадками, исходя из соображений что туда можно запихать | 
|  | |
|  10.10.2010, 23:39 
				 Сообщение
					#1082
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				История такая: Застучал мотор(хотя и ауди 1.8 но я думаю разницы не никакой) у друга, раскидали, провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра, колено пришлось точить через размер(шатунные и коренные), новый шатун. Собрали покатался он недельку и при 6500об. на 2й, шатун третьего цилиндра выломал кусок блока. (Вкладыши коренные "глико" ему какието бракованные привезли там поидее должно быть 2 с полукольцами, 4 с дыркой и прорезью в блок и 4 сплошных в крышки, а у него 5 с дыркой и прорезью и 3 сплошных. ) Если короче то из за чего шатун ломает блок? Интересна причина (масла не хватает или что?) | 
|  | |
|  11.10.2010, 18:40 
				 Сообщение
					#1083
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать  я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт  шатун 129 или стандарт 136мм  распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно  такого я не видел))!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.10.2010, 14:05 
				 Сообщение
					#1084
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.10.2010, 17:57 
				 Сообщение
					#1085
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				1600 Ставили на совковые Нивы 2121 это обычный шестой двиг, тебе нужно блок 21213 от аналогичной Нивы
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.10.2010, 22:06 
				 Сообщение
					#1086
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  13.10.2010, 19:07 
				 Сообщение
					#1087
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать  я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт  шатун 129 или стандарт 136мм  распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно  такого я не видел))! Привет, ответ на твой вопрос: канешн лучше вариант 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм(поршни только ТРТ других нет!!!) на 129 шатуне можно собрать НО дорогие шатуны и мотор не такой крутильный получиться, сам планирую вот вот начать собирать аналогичный мотор 82 на 80, на чем щас остановился так на выборе поршней а нужны только трт тогда и (r/s) норм, вообщем как друг узнает смогут ли ему знакомые выслать т.е мне поршня если да то норм... А что советовать про головку сначало, низ сделай а потом о ГБЦ думай.... | 
|  | |
|  14.10.2010, 10:50 
				 Сообщение
					#1088
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать  я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт  шатун 129 или стандарт 136мм  распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно  такого я не видел))! Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин. Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :) | 
|  | |
|  14.10.2010, 19:54 
				 Сообщение
					#1089
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать  я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт  шатун 129 или стандарт 136мм  распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно  такого я не видел))! Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин. Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :) Вот то что вы описали какраз и есть "тракторный" низ) тоесть хорошо тянет с самых низов) | 
|  | |
|  16.10.2010, 18:42 
				 Сообщение
					#1090
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? | 
|  | |
|  16.10.2010, 19:50 
				 Сообщение
					#1091
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! | 
|  | |
|  16.10.2010, 20:08 
				 Сообщение
					#1092
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? | 
|  | |
|  16.10.2010, 20:20 
				 Сообщение
					#1093
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора... | 
|  | |
|  16.10.2010, 20:27 
				 Сообщение
					#1094
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора... мотор новый 2006 года просто год валялся в сыром гараже кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!! | 
|  | |
|  16.10.2010, 20:33 
				 Сообщение
					#1095
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора... мотор новый 2006 года просто год валялся в сыром гараже кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!! от 3 - 10 ,везде разные цены ,я бы меньше 5 делать нестал. знакомый на субару блок менял 11р там дел побольше будет. | 
|  | |
|  16.10.2010, 21:11 
				 Сообщение
					#1096
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно | 
|  | |
|  17.10.2010, 10:05 
				 Сообщение
					#1097
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно "Сраная бумажка" делается за 500р. Я именно так и сделал... идёшь в контору, которая имеет лицензию на проведения подобных работ, договариваешься с начальством и всё. Намного дешевле замены двигателя на СТО, если конечно сам не боишься накосячить Эта тема более подходит для данного вопроса P.S. За 3 т.р. поменять двиг... Ну... Без обид, но я бы не стал... Сообщение отредактировал DronSPB - 17.10.2010, 10:09 | 
|  | |
|  17.10.2010, 19:54 
				 Сообщение
					#1098
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мужики такая делема двиг 2006 года, причём большую часть в сыром гарае провалялся на стенках была ржавчина, после её удаления в некоторых местах образовались раковины. буду хонинговать до первого ремонтного, но боюсь что некоторые из низ скорее всего останутся. растачивать до 84 не хочу. чё делать, так ездить? а не будут ли раковины дальше увеличиваться и вообще трещины там не пойдут? какие последствия будут ? или если будет немного микрораковин ,то ничего страшного? | 
|  | |
|  17.10.2010, 19:58 
				 Сообщение
					#1099
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39984 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем Здрасти... Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.10.2010, 21:14 
				 Сообщение
					#1100
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				смысла помоему нет двойная как-о понадёжней чтоли, а шум если и убавитса то незначительно IMHO
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:26 |