IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
roki
сообщение 5.9.2010, 8:34
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(coolax @ 5.9.2010, 0:18) *
...купить реечные 05-е (например "Беркут"...


Беркут это ножевые эсп, а вот Гранат это как раз реечные(самые несложные в установке), не путай людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 5.9.2010, 9:12
Сообщение #282
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(roki @ 5.9.2010, 6:34) *
Цитата(coolax @ 5.9.2010, 0:18) *
...купить реечные 05-е (например "Беркут"...


Беркут это ножевые эсп, а вот Гранат это как раз реечные(самые несложные в установке), не путай людей

при покупке ЭСП мне советовали как раз беркут, так как реечные сказали если промажешь в установке в дальнейшем стекло поцарапаешь, я и выбирал себе типа беркут, да и всем советую

ЗЫ на счет царапанья стекла утверждать не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 6.9.2010, 23:40
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 5.9.2010, 9:34) *
Цитата(coolax @ 5.9.2010, 0:18) *
...купить реечные 05-е (например "Беркут"...


Беркут это ножевые эсп, а вот Гранат это как раз реечные(самые несложные в установке), не путай людей


Вот кстати сколько искал информации в интернете и так по магазинам видел ЭСП, есть ножничного типа как Катран так и Беркут, также у этих производителей есть обычные реечные ЭСП. А вот гранат выпускаются только реечные)
Ножничные и реечные... кому что нравиться... Реечные очень просты в установке, но зато при перекосе стекла могут либо вырвать свое крепление либо, погнуть внутренню арматуру двери. А вот ЭСП ножничного типа очень сложны в установке, менее долговечны из большого количества подвижных узлов (увы есть такой закон, чем сложнее механика тем меньше она живет), но зато так усилие от ЭСП к стеклу прикладывается в двух точках с одинаковой степенью, то никакого перекоса стекла не будет это при условии нормальной установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 7.9.2010, 9:04
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Всем привет! Здорово конечно с 7-ми стеклами, но скажите, есть ли у вас потом проблемы при прохождении техосмотра?
У меня знакомый после установки не смог пройти ТО, так как по их словам, это изменение конструкции транспортного средства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.9.2010, 9:26
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(al_v @ 7.9.2010, 10:04) *
Всем привет! Здорово конечно с 7-ми стеклами, но скажите, есть ли у вас потом проблемы при прохождении техосмотра?
У меня знакомый после установки не смог пройти ТО, так как по их словам, это изменение конструкции транспортного средства.

машина снята с производства - делай что хош почти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 7.9.2010, 9:28
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Я тоже так думал, пока не произошел данный инцидент. (Кстати, Нижегородская область).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 7.9.2010, 17:28
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нить в шестые двери ставил ЭСП Катран (ножничные) от ваз 2107 ? Я сеня хотел поставить, но у стекла недоход гдет 5см.,вот думаю как приколхозить, походу на 2107 и 2106 сами дырки под крутилку в разных местах. Буду переходник навер мутить
Стекла от 07 стоят

Сообщение отредактировал Hooligan - 7.9.2010, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 7.9.2010, 17:54
Сообщение #288
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hooligan @ 7.9.2010, 15:28) *
Кто нить в шестые двери ставил ЭСП Катран (ножничные) от ваз 2107 ? Я сеня хотел поставить, но у стекла недоход гдет 5см.,вот думаю как приколхозить, походу на 2107 и 2106 сами дырки под крутилку в разных местах. Буду переходник навер мутить
Стекла от 07 стоят

уже писал загляни здесь
http://www.madyar.net/vaz21013/winraiser.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 8.9.2010, 16:29
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



уже писал загляни здесь
http://www.madyar.net/vaz21013/winraiser.htm
[/quote]
Ух ты, спасибо Мэн!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 17.9.2010, 19:43
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



М-да....... Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги.
гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет.
Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить?
пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо?
надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.9.2010, 4:05
Сообщение #291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(rotor @ 17.9.2010, 19:43) *
М-да....... Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги.
гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет.
Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить?
пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо?
надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла?


Устанавливал весной и не помню чтобы были бархотки длинной по 1,5м, а вот около 80см были. В се бархотки нарезанны в размер, начнешь делать поймешь что и куда ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.9.2010, 5:26
Сообщение #292
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(rotor @ 17.9.2010, 23:43) *
М-да....... Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги.
гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет.
Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить?
пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо?
надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла?

Насчет обойм. Когда делал смог найти только две обоймы для стекла. Недостоющую пару сделал из родных, шестерочных. Обрезав их с концов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 18.9.2010, 16:13
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rotor @ 17.9.2010, 20:43) *
М-да....... Прочитал всё это на 15 стр., даже чуток растроился, люди такой гемор испытывают за свои деньги.
гемор и меня ждёт... купил я ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , и бархотки. Направляющих и обойм стекла негде нет.
Так вот бархотки: 4 шт - 80 см, 4 шт - чуть короче где то 70-50см см, 4 шт короткие, и 3 шт короткие с прорезями, и думаю я , м-ля куда что ставить?
пост 105 Енкей писал про 1,5 м бархотки, так там их нет. какие мне нужны и что ещё надо?
надо ЭСП реечные Форвард, стёкла 2 шт. 2105 , бархотки, передние направляющие и обоймы стенкла?

1,5-вые это не бархотки, это уплотнители стекла, которые вставляются в дверную рамку и в которых ходит само стекло. Так что покупать комплект направляющих 2105 - около 150 р, комплект уплотнителей стекла (или не знаю как его еще назвать) 2105 - около 400 р, сами передние боковые стекла 2105 - по 350 р за каждое, 4 шт стекольных обойм 2105 (коротенькие) вместе с сырой резиной - около 200 р, комплект бархоток 2105 (это типа щеток которые уплотняют стекло по нижнему контуру и как раз они разной длины: около 80 см это на передние двери, те что покороче и с прорезями на задние двери) - около 400 р, ну и конечно самое главное стеклоподьемник проще ставить электрический реечного типа 2107, производства "Гранат" или "Форвард". Комплекты по частям не продают, т.е. у вас много лишнего останется от этого новья: останутся уплотнители стекла на задние двери, бархотки на задние двери остануться, а также остануться направляющие от задних дверей. Но если захотеть то можно и их обновить, притом все это встанет в 2106 двери как родное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 18.9.2010, 16:53
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 18.9.2010, 17:37
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rotor @ 18.9.2010, 17:53) *

Вот вот, как я их называю уплотнители стекла. Вот самый длинные вставляются в рамку передней двери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 18.9.2010, 18:24
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз





На фото красной линией показан уплотнитель, его у меня по моему нету. ведь самая длинная бархотка на фото выше доходит до риски которую я отметил красной чертой.
на каталожных фотках уплотнитель идёт по двери и спускается вниз уже по передней направляющей от 2105, где то 1,5 м и выйдет, тот который №1 красная линия.
На фото выше есть бархотки вторые по длине, их как и первых 4 шт., они ставятся на место жёлтой линии? они как раз по длине подходят. 1 шт со стороны улицы вместо пластмассовой шкрябалки, 1 шт внутри - итого 2 шт на одну дверь, т.к. их 4 шт как раз на 2 передние двери верно?
2 маленькие и 3 с прорезями мне не нужны будут?
Разжуйте пожалуйста. drinks.gif

Сообщение отредактировал rotor - 18.9.2010, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 18.9.2010, 19:19
Сообщение #297
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rotor @ 18.9.2010, 16:24) *


На фото красной линией показан уплотнитель, его у меня по моему нету. ведь самая длинная бархотка на фото выше доходит до риски которую я отметил красной чертой.
на каталожных фотках уплотнитель идёт по двери и спускается вниз уже по передней направляющей от 2105, где то 1,5 м и выйдет, тот который №1 красная линия.
На фото выше есть бархотки вторые по длине, их как и первых 4 шт., они ставятся на место жёлтой линии? они как раз по длине подходят. 1 шт со стороны улицы вместо пластмассовой шкрябалки, 1 шт внутри - итого 2 шт на одну дверь, т.к. их 4 шт как раз на 2 передние двери верно?
2 маленькие и 3 с прорезями мне не нужны будут?
Разжуйте пожалуйста. drinks.gif

при установке мной было куплено 2 бархатки длинные(как у тебя показано красной линией) и две по короче(3), по два уплотнителя на каждую дверь, тее в сумме 4 (2) два направляющих от 07(передние)(4), две заглушки(уголки), есть два вареанта уголков,стандарт и заглушка разница в том какое стекло ставить будешь, вроде всё. Больше нечего и не каких других уплотнителей нет
Прикрепленный файл  9f2f6fdecdf6.jpg ( 213.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

ЗЫ. сори что коряво получилось =))

Сообщение отредактировал denischel - 18.9.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sSancheSs
сообщение 19.9.2010, 1:14
Сообщение #298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 22148
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А почему фотки на первой странице не загружаются? umnik2.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 19.9.2010, 10:27
Сообщение #299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sSancheSs @ 18.9.2010, 23:14) *
А почему фотки на первой странице не загружаются? umnik2.gif

удалены наверно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 29.9.2010, 18:42
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я вроде разобрался, и в правду то что я сфоткал выше это называтся уплотнители стекла, и их я купил на 2106, а надо было на 2107, там и есть тот 1,5 м уплотнитель который нужен из всего комплекта, то что не продают в россыпь это плохо.у нас не продают по крайней мере.

Бархотки нашёл только какие то интересные, они не такие как сток на 2106, на 7-ке я чёто не смотрел какие там, может те стоят которые я приобрёл. Она ставятся вместо хром полосы, черная такая пластмаска с отгибом, этот отгиб он резиновый и бархотный, я усики нарисовал, в том месте где бархот.



Хром полосы не будет и это не есть ГУД, кто что ставил?
Они конечно лучше, резина будет лучше прилегать и воды не так много зайдёт.
Люди кто что ставил? Сток или как у меня, или у меня и есть сток 2107, вроде на 2107 тоже хром полоса идёт и значит то же пластмасавая шкрябалка там стоит.
Чё делать, не охота без хром полосы sorry.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:40