IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Начать новую тему
Ответов (2260 - 2279)
sharky
сообщение 5.10.2010, 22:13
Сообщение #2261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия, Тула
Пользователь №: 28705
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Классная работа=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 6.10.2010, 21:30
Сообщение #2262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!!!
получается что для моего объёма лучше будет 03 для верховой и 80 для низов???
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 28.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.10.2010, 21:37
Сообщение #2263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а Димьян живой вообще?куда он пропал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.10.2010, 18:43
Сообщение #2264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В гараже наверное делает тюнинг авто )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 12.10.2010, 8:17
Сообщение #2265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый Дмитрий!
Огромнейший тебе респект за то что ты сделал со своей машиной, и за то что поднимаеш авторитет наших ТАЗов победами на драге. Думаю что твоя тема многим помогла довести свои машинки до желаемого результата, т.к. все написано понятно и доступно.
На зиму сам планирую купить б/у голову с коллекторами и пока снег да холода попилить её немного, чтоб весной-летом немного поездить на покатушки.
Ещё раз огромное СПАСИБО!!! Удачи в тюнинге и в жизни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 22.10.2010, 16:37
Сообщение #2266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Дим, ты куда пропал? что с машиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.10.2010, 20:54
Сообщение #2267
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В связи с предстоящей защитой диссертационной работы времени нет даже на то, чтобы по форуму полазить(((

Тачка стоит в гараже, ждет разборки мотора.

В ближайших планах все-таки разобрать мотор и посмотреть то там случилось (белый дым повалил из трубы) скорее всего банально пробило прокладку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 22.10.2010, 21:16
Сообщение #2268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



удачи в защите! кандидат наук - это хорошо! (или докторская?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 22.10.2010, 22:05
Сообщение #2269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А почему прокладку пробивает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.10.2010, 8:37
Сообщение #2270
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Кандидатская пока что =))

Прокладку пробило на последних гонках... дело в том, что несколько заездов ехал на закуси, после чего все случилось. Приехав в гараж на следующий день обнаружил, что регулятор давления топлива стоял в положении минимум, значит гонялся на бедной смеси. Ну закись и бедная смесь вещи плохо совместимые =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 23.10.2010, 8:57
Сообщение #2271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Извини, может не в тему, но,.... жаль, что в опросах можно голосовать только раз, а то я бы голосонул еще и за "безбашенная пуля?" --- ДА!!!!!!!! Это про твою тачку,.... не обижайся, но именно только твою 2106 можно назвать "тачка на прокачку"... вот это я понимаю - ТЮНИНГ, а не "тюнинх",... УДАЧИ, ... друзьям, зубильщикам, показываю твои ролики, со словами :"Ведь можем и порвать, когда захотим".... молодчага, пиши есчо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.10.2010, 9:40
Сообщение #2272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 23.10.2010, 12:37) *
Кандидатская пока что =))
.........................


Dimjan, на какую тему дисерт защищаешь? Чай на с автомобилями связана? )))

Сообщение отредактировал Kikos - 23.10.2010, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
..x7..
сообщение 23.10.2010, 20:33
Сообщение #2273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 18888
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, двигатель 1,2 карб озон (05 или 07), какие жиклеры посоветуешь чтоп валила? Буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 24.10.2010, 19:14
Сообщение #2274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Дмитрий, респект и уважуха тебе за твои труды! Ты молодец! Читал от корки до корки, ушел целый день))), но кое чт осталось в голове! Удачи тебе в твоих делах и подвигах! Не останавливайся на достигнутом! Руки у тябя что надо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 2.11.2010, 22:39
Сообщение #2275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
..x7..
сообщение 2.11.2010, 22:54
Сообщение #2276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 18888
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 2.11.2010, 22:39) *
Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве?

кинь ссыль, не знал что он на драйве есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.11.2010, 13:35
Сообщение #2277
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве?


Да времени катастрофически нет! Ношусь тут как сса...й веник с этими документами =(( Хотел в ТАЗе движку перетряхнуть пока тепло, но куда там...

Зато придумал кое-что на след. сезон =)) Чтоб вваливало =)) Но сначала защита =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 17.11.2010, 18:52
Сообщение #2278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Даров)) Скажи как быть вот вот собрался покупать установочный комплект компрессора на картюнинхе 27рэ получается,
я так понял придется купить 2 шкива и генератор от нивы под ремень этот да?? и как быть с натяжителем куда корячить его.
Ну пока только такие вопросы, а и ты сам где этот компрессор покупал? )))))

УДАЧИ в КАНДИДАТСКОЙ, ОТ ДУШИ :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 17.11.2010, 19:24
Сообщение #2279
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(..x7.. @ 2.11.2010, 22:54) *
Цитата(punkptz @ 2.11.2010, 22:39) *
Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве?

кинь ссыль, не знал что он на драйве есть


http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/dimjan06/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Линар
сообщение 29.11.2010, 21:44
Сообщение #2280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2009
Из: Башкирия , г Октябрьский
Пользователь №: 24101
Машина:ваз 2106
Цвет:млечный путь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос такой , ГБЦ пилил еще в том году до 34 мм все каналы , вал ММ48 клапана , т- образные , коллектора от оки уже найдены , осталось только добыть инфу , смогу ли я свою голову 011 , вкорячить на 213 блок или все таки придется 213 голову подыскивать , подскажите umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:37