|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.9.2010, 9:56
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
| Гость_greatwinner_* |
29.9.2010, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Проезжающие |
Козловоду делать нефиг. Чем такой фигней маяться лучше б раз в год сапун почистил.
|
|
|
|
29.9.2010, 15:33
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче....
|
|
|
|
29.9.2010, 17:58
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче.... он там пишет про разряжение которое возникает внутри шланга отсоса картерных газов при подсоединении его к кастрюле....т.е.о том что вроде как эффективнее происходит процесс истечения этих самых газов при сравнении с тем когда шланг просто свисает под машину |
|
|
|
29.9.2010, 22:39
Сообщение
#5
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче.... он там пишет про разряжение которое возникает внутри шланга отсоса картерных газов при подсоединении его к кастрюле....т.е.о том что вроде как эффективнее происходит процесс истечения этих самых газов при сравнении с тем когда шланг просто свисает под машину Мне кажется-тут забота не б эффективности отсоса, а об экологии. Картерные газы токсичны, поэтому их и запускают в цилиндры...нехай еще раз прожарятся...))) |
|
|
|
30.9.2010, 7:02
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
В продолжении темы... Добавим немного колхоза.
Маслоотделитель еще вот даже так вот есть заводской вариант правда в наличии еще не нашел Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 30.9.2010, 9:21 |
|
|
|
30.9.2010, 10:25
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
экология согласен. атак смысла нету. самый простой способ из спорта ет прикрепить к бачку расширительному еще одному и сделать в нем немного дыр
|
|
|
|
30.9.2010, 14:20
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
а еще есть варимант про шпрот, его ставят при установке нулевика) это склрее декор под капотом.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 1:20 |