![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мостик живой(я так думаю) он же зарядку без проблем даёт, а фото обязательно сделаю, насчет гайки то я тянул её с определённым усилием даже немного подогнул лопасть крыльчатки
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мостик живой(я так думаю) он же зарядку без проблем даёт, а фото обязательно сделаю, насчет гайки то я тянул её с определённым усилием даже немного подогнул лопасть крыльчатки я тоже загнул немного это нормально,когда будешь разбирать разогнешь назад :) , а насчет моста посмотри внимательно схему генератора: три обмотки , каждая через 2 диода , следовательно суммарный ток набитает путем сложения трех обмоток в в одну точку ,если какая то не работает то и ток на выходе меньше паспортного P.S. все таки что за гена у тебя с какой машины снят???
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я бы тоже хотел бы узнать с какой он все таки машины, мне его дед подмочил , а ему с России какой то знакомый на халяву, и вот я смотрю на рисунке есть какой то 3 выход *W* у меня его нет, точнее на крышке есть его название а самой клеммы нет *да она нам и не нужна вовсе * )))
Сообщение отредактировал denischel - 27.9.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='denischel' date='28.9.2010, 0:00'
если не запамятовал то это клемма для подключения внешнего регулятора она там есть на блоке диодов сфотаю покажу про что я |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извени за дезинформацию напутал маленько и не то написал
Вывод W генератора на ваз 2110 не используеться но его можно задействовать для определения оборотов на бортовом компьютере БК 08 (он для дизельных движков) т.к. на дизеле нет трамблера и КЗ то подключаеться к генератору на вывод "W" смотрел здесь http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_com...tions/bk-08.pdf ты когда фоткать будешь гену |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто сталкивался с генератором от люксовой калины \ приоры
вот характеристики http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/ а вот для сравнения наш горячо любимый 2110 http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402/ а вот и вопрос если поставить его вместо 2110 кто что думает по этому поводу |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кто сталкивался с генератором от люксовой калины \ приоры ... кто что думает по этому поводу Рассуждая логически: 10-й гена ставится в Приору ( http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940203/ ). А этот на 115А и в Приору и в Калину... Т.е. как бы должны быть совместимы. Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2010, 19:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто сталкивался с генератором от люксовой калины \ приоры ... кто что думает по этому поводу Рассуждая логически: 10-й гена ставится в Приору ( http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940203/ ). А этот на 115А и в Приору и в Калину... Т.е. как бы должны быть совместимы. ну что меня и смутило это габариты в характеристике калино-приорный гена меньше 2110 в длинну такой же в диаметре но тока дает при этом на 35 ампер больше вот я и думаю или опечатка в характеристике или это правда ,или гену 2110 80 амперную толкают как приорно-калинный на сайте катека есть гена для змз-406 на 105 ампер http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/ |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не подскажите вот такой генератор с тоёты можно нам поставить?с виду крепления идентичны 10 http://fotki.yandex.ru/users/tigra-413/view/182128/?page=0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не подскажите вот такой генератор с тоёты можно нам поставить?с виду крепления идентичны 10 http://fotki.yandex.ru/users/tigra-413/view/182128/?page=0 надо пробовать похож на 2110 но не сильно |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2010 Из: Саранск Пользователь №: 35900 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лежит в гараже гена от VW Passat B5... Хотел поставить, не влез - толстоват...
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д."
Простите за возможно глупый вопрос: Что дает замена РС-702 на РС-527? Недавно поставил гену от 2108 Все работет С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено) с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора не обнаружил,ни по напряжению ни по току. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
"И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д." Простите за возможно глупый вопрос: Что дает замена РС-702 на РС-527? Недавно поставил гену от 2108 Все работет С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено) с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора не обнаружил,ни по напряжению ни по току. РС-527 нужно как раз для того, чтоб лампочка работала "по правильному", а не наоборот, как с РС-702. Почему у тебя не работает - не знаю. Или неправильно подключено или неисправное реле.. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с обоими реле лампочка должна работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. она горит всё время, символизируя что есть ток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Tim' date='12.10.2010, 13:53' post='333078']
С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено) с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора не обнаружил,ни по напряжению ни по току. реле РС 702 контакты нормально замкнуты реле РС 527 контакты нормально разомкнуты работать будет в обоих случаях и на работе генератора никак не скажется изменяется тактика свечения лампы с 702 при повороте ключа гореть не будет при заведенной машине будет гореть , при обрыве ремня отказе генератора гаснуть с 527 при повороте ключа будет гореть при заведенной машине будет гасуть , при обрыве ремня отказе генератора будет гореть |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:56 |