IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно застучали клапана
Radmir
сообщение 27.9.2010, 18:58
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 19:47) *
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?

Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные:
1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки
2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин.
Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 27.9.2010, 22:10
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 27.9.2010, 19:58) *
Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 19:47) *
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?

Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные:
1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки
2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин.
Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают.


ясно, спасибо! будем думать) а как выбрать получше сальники или пружины ,да и вообще как не напороться? да и головку чтобы поставить не накосячить, может есть ссылки какие где почитать как надо?

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 27.9.2010, 22:23
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 12.9.2010, 14:30) *
Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно! help.gif !!!! Что может еще?

скорее всего у тебя большой нагар на головке блока и поршнях вроде я слышал что есть присадки в бензин помогающие его снять но хороших отзывов по этой теме не слышал вроде как смытый нагар с маслом в поддон идет и т.д. это я те на всякий случай если голову снимать лень а колеса кормят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 27.9.2010, 23:58
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



бывает....спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 28.9.2010, 7:15
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 23:10) *
Цитата(Radmir @ 27.9.2010, 19:58) *
Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 19:47) *
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?

Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные:
1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки
2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин.
Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают.


ясно, спасибо! будем думать) а как выбрать получше сальники или пружины ,да и вообще как не напороться? да и головку чтобы поставить не накосячить, может есть ссылки какие где почитать как надо?

спасибо

Поищи в форуме в разделе "двигатель и трансмиссия. Сальники клапанов сам выбирай, главное на подделку не нарваться. Еще в нормальной упаковке сальников клапанов почти всегда в комплекте идут колпачки. Колпачки эти нужно буит на шток клапана одевать, когда будешь сальники клапанов на шток клапана насаживать. если же их не будет, то придется с каждого сальника отдельно снимать пружину, потом насаживать, потом уже обратно вставлять пружинку. Сальники забивай на направляющие аккуратно, без перекосов, чтоб не сломать направляющую клапана. Когда будешь головку ставить, нужно будет коленвал повернуть и поставить шкив на риску, соответствующую ВМТ 4го цилиндра. Так как риска на шкиву совпадает на ВМТ 1го и 4го цилиндров, нужно будет ориентироваться на бегунок распределителя зажигания. После того как поставишь коленвал в ВМТ 4го цилиндра, совмещай риску на распредвале головки с приливом на головке. Когда будешь ставить головку, обязательно следи чтоб отверстия головки попали в центрирующие втулки. Этих втулок две. перед затягиванием головки нужно будет из отверстий под болты головки цилиндров высосать или как то удалить масло, не удалишь масло- РАСКОЛЕШЬ БЛОК при затяжке. Также нужно будет одеть цепь и добиться максимльного совмещения меток на распредвале и шкиве коленвала. Разница в пол зуба - нормальное явление для наших вендроверов. Затягивай по камасутре динамометрическим ключом в два перехода в заданном порядке. Особенно если делаешь это в первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 28.9.2010, 11:00
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз





спасибо
[/quote]
Поищи в форуме в разделе "двигатель и трансмиссия. Сальники клапанов сам выбирай, главное на подделку не нарваться. Еще в нормальной упаковке сальников клапанов почти всегда в комплекте идут колпачки. Колпачки эти нужно буит на шток клапана одевать, когда будешь сальники клапанов на шток клапана насаживать. если же их не будет, то придется с каждого сальника отдельно снимать пружину, потом насаживать, потом уже обратно вставлять пружинку. Сальники забивай на направляющие аккуратно, без перекосов, чтоб не сломать направляющую клапана. Когда будешь головку ставить, нужно будет коленвал повернуть и поставить шкив на риску, соответствующую ВМТ 4го цилиндра. Так как риска на шкиву совпадает на ВМТ 1го и 4го цилиндров, нужно будет ориентироваться на бегунок распределителя зажигания. После того как поставишь коленвал в ВМТ 4го цилиндра, совмещай риску на распредвале головки с приливом на головке. Когда будешь ставить головку, обязательно следи чтоб отверстия головки попали в центрирующие втулки. Этих втулок две. перед затягиванием головки нужно будет из отверстий под болты головки цилиндров высосать или как то удалить масло, не удалишь масло- РАСКОЛЕШЬ БЛОК при затяжке. Также нужно будет одеть цепь и добиться максимльного совмещения меток на распредвале и шкиве коленвала. Разница в пол зуба - нормальное явление для наших вендроверов. Затягивай по камасутре динамометрическим ключом в два перехода в заданном порядке. Особенно если делаешь это в первый раз.

спасибо!!а то первый раз в первый класс))буду на днях делать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lukas01
сообщение 5.10.2010, 23:07
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 20022
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото037.jpg ( 72.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 6.10.2010, 20:07
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lukas01 @ 6.10.2010, 0:07) *
Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет.

шатун то на первом менял нет? поршень смотрел после кулака дружбы? что то мине кажется шатунный стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.10.2010, 20:16
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Был такой стук, после замены поршневой исчез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lukas01
сообщение 9.10.2010, 16:51
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 20022
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь. Поднял ГБЦ 1 поршень в элипсе и подогнуло юбки они то и тарахтели. проверял следующим образом: взял деревяшку кругляк нетолстый и ставил на край поршня в ВМТ , сверху лёгким ударом молотком и он зазвенел, другие три такого звука не издовали. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 9.10.2010, 19:30
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lukas01 @ 9.10.2010, 17:51) *
Отпишусь. Поднял ГБЦ 1 поршень в элипсе и подогнуло юбки они то и тарахтели. проверял следующим образом: взял деревяшку кругляк нетолстый и ставил на край поршня в ВМТ , сверху лёгким ударом молотком и он зазвенел, другие три такого звука не издовали. rofl.gif

friends.gif а что сразу нельзя было посмотреть что стало с поршнем после кулака дружбы? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 11.10.2010, 16:09
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 17.4.2010, 17:50) *
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе.

Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку?
может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан?
на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался.
все запчасти купил в руси (оао автоваз)
что скажете? umnik2.gif

Абсолютно такая же фиг*я и у меня,мучаюсь в догадках еще с весны когда поменял корпус РВ.Летом додумался отшлифовать посадочную поверхность РВ прилегающую к ГБЦ,наверно из за отклонения поверхности.На ровном стекле поставил корпус РВ и нажимал пальцами сверху вначале и в конце корпуса,чуть не выругался матом,при надавливании в одном конце и потом в другом,появился легкий удар о стекло-сразу понятно что перекос и некопланарность двух плоскостей (зазор где то 0,5 мм) .Дальше-на ровное стекло от боковой двери,в качестве ровной плиты, натянул полосу наждачки мелкозернистой шириной чуть больше корпуса РВ.Начал водить по стеклу с наждачкой и убирать десятки миллиметров алюминия появившиеся наверно из за неровной фрезеровки или перекосов.При этом после 5-10 гуляний по наждачке,зарисовывал черным маркером именно посадочную поверхность прошедшую только что упомянутую шлифовку и водил корпусом уже по чистому стеклу-если оставались следы от маркера,опять водил по наждачке и так до полного исчезновения меток от маркера.
После доводки корпуса (без распредвала внутри) в строгом порядке протер ветошью смоченной в растворителе образовавшуюся пыль (смесь абразива и дюрали),и далее установил в се в нужном порядке. В результате клапана отлично поддавались регулировке (устранил чувствительность выставления зазора),стук чуть убавился но все равно какой то стучит (5 наверно).

P.S. При установке корпус РВ ставил на серый герметик,затягивал гайки по инструкций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:58