|  Регулировка зажигания | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Регулировка зажигания | 
|  14.9.2010, 9:09 
				 Сообщение
					#541
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Ну как на ино я не знаю, просто не втречал их с контактами, работал только с микропроцессорной системой. Ты их когда покупал, поверхность же ровной была? Если так, то скорее всего брак в самих контактах, спалило их. Я в своё время тоже назанимался с этими контактами, потом плюнул и БСЗ поставил, сразу забыл про море гемороя. Да ещё и при установке зажигания страбом, метка на шкиве не плавает, как у даже полностью исправной КСЗ. Дело в том что с момента покупки машины я туда не лазил,так что не знаю,какие были.Но Очень уж все ровненько.. | 
|  | |
|  14.9.2010, 9:18 
				 Сообщение
					#542
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  14.9.2010, 9:24 
				 Сообщение
					#543
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Хороший вопрос!как бы и нет,единственно на холостых чуть-чуть потрясывает.Дело в том,что когда я их снял вчера,размыкаю,и к примеру на 10 раз штифтик в дырку не попадает,т.е.нестабильная работа.вот и думаю,не из=за них ли?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2010, 9:37 
				 Сообщение
					#544
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Ну вот видимо когда данный штифт не попадает туду куда ему положенно, вот в этот момент двигатель и потряхивает. Вот знаешь, просто интересно, как выставлять на них зазор...или по штифту или по оставшейися плоскости "пятачков". P.S. я бы новые купил да и попробывал, тем более у нас они стоят не дорого | 
|  | |
|  14.9.2010, 23:51 
				 Сообщение
					#545
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Ну вот видимо когда данный штифт не попадает туду куда ему положенно, вот в этот момент двигатель и потряхивает. Вот знаешь, просто интересно, как выставлять на них зазор...или по штифту или по оставшейися плоскости "пятачков". P.S. я бы новые купил да и попробывал, тем более у нас они стоят не дорого Я и сам не пойму,бред какой то.А вот сейчас форум думаю скажет,это норма,или нет?Если что,завтра поеду новые куплю Сообщение отредактировал Ролакс - 14.9.2010, 23:52 | 
|  | |
|  15.9.2010, 7:43 
				 Сообщение
					#546
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Видно никто не разбирал)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2010, 7:57 
				 Сообщение
					#547
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Видел контакты с отверстием , но без штифта.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2010, 8:05 
				 Сообщение
					#548
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				не знаю,че с ними,то ли так и должны,то ли нет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2010, 16:16 
				 Сообщение
					#549
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Емае,думал,из 30 тысяч хоть кто то скажет))Вопрос как бы не очень сложный.
				 Сообщение отредактировал Ролакс - 15.9.2010, 16:33 | 
|  | |
|  15.9.2010, 20:21 
				 Сообщение
					#550
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | Емае,думал,из 30 тысяч хоть кто то скажет))Вопрос как бы не очень сложный. У меня плавали ХХ, двигатель неровно работал. Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора. Чего и тебе желаю. Но на сколько помню у меня на контактах никаких штифтов не было. Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты. | 
|  | |
|  15.9.2010, 22:10 
				 Сообщение
					#551
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Спасибо,хоть кто то еще сказал))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2010, 22:14 
				 Сообщение
					#552
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора Хороший совет,кстати, Ролакс,прислушайся,понятно что дороговато,но проблема с контактами и их глюками решается раз и на всегда,плюс более мощная искра. Цитата Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты. При нынешнем качестве комплектующих,это своего рода лотерея,угадал-не угадал.Но в любом случае на первое время хватит (наприммер пока соберёш бабло на БСЗ) Сообщение отредактировал Alex899 - 15.9.2010, 22:17 | 
|  | |
|  16.9.2010, 3:14 
				 Сообщение
					#553
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | Для начала проверь совместимость меток (написанно в данной теме), на неработающем двигателе. Когда будешь выставлять зажигание на прогретом двигателе при помощи стробоскопа, то ставь начальный угол в 7 градусов (между средней и самой короткой меткой). Потом рекомендую проехаться на авто и уже при езде, по звуку детонации проверить правильность установки момента зажигания. Если ХХ будет выше 1000, то далее корректируй их карбюратором. Сержик, т.е сначала я ставлю зажигание? независимо от того как выстален карб? потом строю карб... а потом скорее сего зажигание уходит, как крб отстрою... повторно кректировать или что? если да, то получится замкнутый круг... про страбоскоп понятно - 7 градусов. а на неработающем движке то сколько? 0? в первом посте не открываются картинки.. | 
|  | |
|  16.9.2010, 9:10 
				 Сообщение
					#554
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб. Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание. В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания. Сообщение отредактировал Сержик - 16.9.2010, 9:16 | 
|  | |
|  19.9.2010, 23:34 
				 Сообщение
					#555
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб. Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание. В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания. большое спасибо! как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора? | 
|  | |
|  20.9.2010, 9:41 
				 Сообщение
					#556
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора? Правильно думаешь, "подсос" обязательно должен быть утоплен, педаль "газа" при установке момента зажигания то же не трогать. Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры и работать на холостых без чьей либо помощи. Снимать или не снимать шланг, тут всё зависит от стробоскопа, прочти к нему инструкцию, там должно быть указанно. Если будешь выставлять на слух, то трубку снимать не надо. | 
|  | |
|  27.9.2010, 11:33 
				 Сообщение
					#557
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Накосячил я с зажиганием залил 95 и поставил чуть пораньше! теперь на 92 всегда слышна детонация!даже увожу в самое позднее так что двиг еле работает на ХХ все равно детонация!вчём может быть косяк? у меня БСЗ!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.9.2010, 15:28 
				 Сообщение
					#558
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Косяк в плохом бензине и неверно установленном моменте зажигания.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2010, 14:57 
				 Сообщение
					#559
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				не в бензине точно всегда на одной заправке лью! а как правильно установить момент зажигания?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2010, 15:12 
				 Сообщение
					#560
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:08 |