![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Меня больше впечатляют раллийные варианты тех же шестерок и москвичей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня больше впечатляют раллийные варианты тех же шестерок и москвичей. а там и про них дофига...Вообще я свою Жулю хочу в гражданско-раллийную переделать,чтобы даже ели на уши встану каркас безопасности был,чтобы двиг лошадок в сто,но в режиме кукурузника хавал как сейчас 7-9.Чтобы и ездить можно было,и тренироваться...Конечно прохватить на ней и сейчас можно но...не хочется машину на колени ставить.Хочу сделать так,чтобы она все эти нагрузки выдерживала,и ходила не намного меньше заводской. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Кузов нужно усиливать как следует. У них кузова и штатную нагрузку плохо переносят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кузов нужно усиливать как следует. У них кузова и штатную нагрузку плохо переносят. Согласен,каркас матёрый должен быть,тут и доп пластины на распорках к стаканам,и трубы в дверях и рядом с ними,грубо говоря сначала каркас,а на него уже машину по кругу навешивать))Но мне пофиг,не в том я возрасте,чтобы думать о том,что каркас будет мешать в машину садиться))Зато такая будет только у меня и....у меня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Там помимо каркаса нужно стойки усиливать, лонжероны. В раллийных машинах усиливались рычаги подвески с помощью арматуры, но думаю для тебя это будет лишним) Вес машины увеличится килограммов на сто после усиления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там помимо каркаса нужно стойки усиливать, лонжероны. В раллийных машинах усиливались рычаги подвески с помощью арматуры, но думаю для тебя это будет лишним) Вес машины увеличится килограммов на сто после усиления. лишним это не будет никогда.А каркас...это я про то,что с ним всё жёстко будет связано,стаканы,стойки и прочее...накопать-бы СССРовские вазовские чертежи и планы переделки и доводки под ралли... |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нафиг старые чертежи? Там делалось все с расчетом на гонки, то есть в машину можно попасть только через окно. Мне кажется такая машина просто не пройдет ТО, да и непрактично для повседневной езды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нафиг старые чертежи? Там делалось все с расчетом на гонки, то есть в машину можно попасть только через окно. Мне кажется такая машина просто не пройдет ТО, да и непрактично для повседневной езды. Нафиг старые?Ты про Лада ВФТС слышал что-нибудь?Дам из пятёры такой самолёт сделали,что её зарубежные команды покупали. Было-бы не плохо использовать некоторые раллийные решения на гражданской машине. Двери открывались как в обыкновенной.Да и нафиг практичность?А на счёт ТО...Ты на него хоть раз гонял машину?проходил сам? Поищи фильм "РАЛЛИ" режиссёр Алоиз Брэнч.Редкая штука,очень редкая.Фильм про Ралли годов восьмидесятых,про гонщиков из СССР,там спортивные настоящие машины снимали,актёров дублировали раллисты.Кинч хоть и художественный,но всю атмосферу ралли эта художественность не испортила Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну... не будем про мое ТО... На первую фотку в подписи глянь) Сейчас в принципе вполне пройду, но в этом году просто не успел до покраски. А практичность нужна. Когда каждый день лазаешь в машину как мартышка, то тут не до понтов. Все-таки лично для меня удобство важнее, чем не быть как все. Если ты будешь следить за своей машиной, то уже будешь отличаться от 90% владельцев жигулей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну... не будем про мое ТО... На первую фотку в подписи глянь) Сейчас в принципе вполне пройду, но в этом году просто не успел до покраски. А практичность нужна. Когда каждый день лазаешь в машину как мартышка, то тут не до понтов. Все-таки лично для меня удобство важнее, чем не быть как все. Если ты будешь следить за своей машиной, то уже будешь отличаться от 90% владельцев жигулей ![]() так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?Поди не по 50 лет чтобы об этом думать,зато когда в поворот на бешенной скорости будешь входить,жёсткость кузова помянёшь добрым словом,и это не обязательно гонки...я-бы лучше на трэке всё выжал,чем одна поездка ночью через город,вот где управляемость нужна))) у меня шоферов много знакомых,и все в один голос кричат,что гнать машину на ТО глупо,дешевле купить))сам пока не проверял,заканчивается вот...наверно отбашляю чтоб не заморачиваться. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль? Ну чуть выше порога - это вполне норм вариант. Я говорю про каркасы, где трубы проходят намного выше и двери там как правило уже не открываются, так как все равно через окно лезть. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль? Ну чуть выше порога - это вполне норм вариант. Я говорю про каркасы, где трубы проходят намного выше и двери там как правило уже не открываются, так как все равно через окно лезть. ну это уже гонки на выживание...такое чудо уже тех комиссия фиа на ралли не пустит))там вроде двери обязательно должны открываться. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись. да лишнее это всё.спойлеры и прочая херня а-ля "тюнинх"ставишь обвес,дк ты хоть в програмке её продуй,молчу про аэродинамическую трубу...да и какая нафег аэродинамика на классике... а вообще лицезрей)) http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88 самый удачный на мой взгляд подобный тюнинг класики. http://www.youtube.com/watch?v=UEQHrZFDmy8 http://repka.tv/video/11815 короче вбей в поисковик "ралли ваз классика" и смотри)) Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика. Не соглашусь. Вспомнить хотя бы audi quatro! Вообще мотоспорт - это прежде всего техника. Смотрел фильм про гонки Наскар (вроде так и называется). В этом фильме рассказывалось о молодом и талантливом гонщике и старом опытном автомеханике. И этот автомеханик как-то сказал пилоту "Ты нужен только для того, чтобы показать на что способна моя машина!". |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика. Не соглашусь. Вспомнить хотя бы audi quatro! Вообще мотоспорт - это прежде всего техника. Смотрел фильм про гонки Наскар (вроде так и называется). В этом фильме рассказывалось о молодом и талантливом гонщике и старом опытном автомеханике. И этот автомеханик как-то сказал пилоту "Ты нужен только для того, чтобы показать на что способна моя машина!". Ралли и асфальт очень отличаются...очень...гнать двести по гладкому трэку,или по мокрой глине на память да по стенограмме штурмана,с трамплинами и прочим,где если хоть один знак в стенограмме изменить-авария и как-бы не со смертельным исходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись. Как просил))) ![]() ![]() ![]() Фотки из музея в Люблино в Москве. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит. При этом согласись,что если мази в голове нет,даже Лянча дельта группы Б не поможет Тоже верно ![]() Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись. Как просил))) ![]() ![]() ![]() Фотки из музея в Люблино в Москве. Спасибо! Фотки порадовали) Жалко, что сейчас только Камаз имеет успех в автоспорте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:12 |