IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 26.9.2010, 22:11
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Меня больше впечатляют раллийные варианты тех же шестерок и москвичей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 22:17
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:11) *
Меня больше впечатляют раллийные варианты тех же шестерок и москвичей.

а там и про них дофига...Вообще я свою Жулю хочу в гражданско-раллийную переделать,чтобы даже ели на уши встану каркас безопасности был,чтобы двиг лошадок в сто,но в режиме кукурузника хавал как сейчас 7-9.Чтобы и ездить можно было,и тренироваться...Конечно прохватить на ней и сейчас можно но...не хочется машину на колени ставить.Хочу сделать так,чтобы она все эти нагрузки выдерживала,и ходила не намного меньше заводской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 22:18
Сообщение #563
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Кузов нужно усиливать как следует. У них кузова и штатную нагрузку плохо переносят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 22:27
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:18) *
Кузов нужно усиливать как следует. У них кузова и штатную нагрузку плохо переносят.

Согласен,каркас матёрый должен быть,тут и доп пластины на распорках к стаканам,и трубы в дверях и рядом с ними,грубо говоря сначала каркас,а на него уже машину по кругу навешивать))Но мне пофиг,не в том я возрасте,чтобы думать о том,что каркас будет мешать в машину садиться))Зато такая будет только у меня и....у меня secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 22:29
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Там помимо каркаса нужно стойки усиливать, лонжероны. В раллийных машинах усиливались рычаги подвески с помощью арматуры, но думаю для тебя это будет лишним) Вес машины увеличится килограммов на сто после усиления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 22:36
Сообщение #566
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:29) *
Там помимо каркаса нужно стойки усиливать, лонжероны. В раллийных машинах усиливались рычаги подвески с помощью арматуры, но думаю для тебя это будет лишним) Вес машины увеличится килограммов на сто после усиления.

лишним это не будет никогда.А каркас...это я про то,что с ним всё жёстко будет связано,стаканы,стойки и прочее...накопать-бы СССРовские вазовские чертежи и планы переделки и доводки под ралли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 22:47
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Нафиг старые чертежи? Там делалось все с расчетом на гонки, то есть в машину можно попасть только через окно. Мне кажется такая машина просто не пройдет ТО, да и непрактично для повседневной езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 22:54
Сообщение #568
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 23:47) *
Нафиг старые чертежи? Там делалось все с расчетом на гонки, то есть в машину можно попасть только через окно. Мне кажется такая машина просто не пройдет ТО, да и непрактично для повседневной езды.

Нафиг старые?Ты про Лада ВФТС слышал что-нибудь?Дам из пятёры такой самолёт сделали,что её зарубежные команды покупали.
Было-бы не плохо использовать некоторые раллийные решения на гражданской машине.
Двери открывались как в обыкновенной.Да и нафиг практичность?А на счёт ТО...Ты на него хоть раз гонял машину?проходил сам?
Поищи фильм "РАЛЛИ" режиссёр Алоиз Брэнч.Редкая штука,очень редкая.Фильм про Ралли годов восьмидесятых,про гонщиков из СССР,там спортивные настоящие машины снимали,актёров дублировали раллисты.Кинч хоть и художественный,но всю атмосферу ралли эта художественность не испортила

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 23:00
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ну... не будем про мое ТО... На первую фотку в подписи глянь) Сейчас в принципе вполне пройду, но в этом году просто не успел до покраски. А практичность нужна. Когда каждый день лазаешь в машину как мартышка, то тут не до понтов. Все-таки лично для меня удобство важнее, чем не быть как все. Если ты будешь следить за своей машиной, то уже будешь отличаться от 90% владельцев жигулей smile.gif Мне, например, было достаточно машину перекрасить, чтоб на дороге все внимание обращали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 23:06
Сообщение #570
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:00) *
Ну... не будем про мое ТО... На первую фотку в подписи глянь) Сейчас в принципе вполне пройду, но в этом году просто не успел до покраски. А практичность нужна. Когда каждый день лазаешь в машину как мартышка, то тут не до понтов. Все-таки лично для меня удобство важнее, чем не быть как все. Если ты будешь следить за своей машиной, то уже будешь отличаться от 90% владельцев жигулей smile.gif Мне, например, было достаточно машину перекрасить, чтоб на дороге все внимание обращали.

так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?Поди не по 50 лет чтобы об этом думать,зато когда в поворот на бешенной скорости будешь входить,жёсткость кузова помянёшь добрым словом,и это не обязательно гонки...я-бы лучше на трэке всё выжал,чем одна поездка ночью через город,вот где управляемость нужна)))
у меня шоферов много знакомых,и все в один голос кричат,что гнать машину на ТО глупо,дешевле купить))сам пока не проверял,заканчивается вот...наверно отбашляю чтоб не заморачиваться.

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 23:10
Сообщение #571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:06) *
так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?

Ну чуть выше порога - это вполне норм вариант. Я говорю про каркасы, где трубы проходят намного выше и двери там как правило уже не открываются, так как все равно через окно лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 23:17
Сообщение #572
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:10) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:06) *
так не интересно...))а чё как мартышка?ну висит труба наискось чуть выше порога,мешает штоль?

Ну чуть выше порога - это вполне норм вариант. Я говорю про каркасы, где трубы проходят намного выше и двери там как правило уже не открываются, так как все равно через окно лезть.

ну это уже гонки на выживание...такое чудо уже тех комиссия фиа на ралли не пустит))там вроде двери обязательно должны открываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 23:20
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 23:35
Сообщение #574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:20) *
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.

да лишнее это всё.спойлеры и прочая херня а-ля "тюнинх"ставишь обвес,дк ты хоть в програмке её продуй,молчу про аэродинамическую трубу...да и какая нафег аэродинамика на классике...
а вообще лицезрей)) http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88 самый удачный на мой взгляд подобный тюнинг класики. http://www.youtube.com/watch?v=UEQHrZFDmy8
http://repka.tv/video/11815
короче вбей в поисковик "ралли ваз классика" и смотри))
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.9.2010, 0:00
Сообщение #575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:35) *
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика.

Не соглашусь. Вспомнить хотя бы audi quatro! Вообще мотоспорт - это прежде всего техника. Смотрел фильм про гонки Наскар (вроде так и называется). В этом фильме рассказывалось о молодом и талантливом гонщике и старом опытном автомеханике. И этот автомеханик как-то сказал пилоту "Ты нужен только для того, чтобы показать на что способна моя машина!".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 27.9.2010, 0:06
Сообщение #576
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 1:00) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 2:35) *
Вообще на мой взгляд от машины в ралли зависит не многое,тут больше умения гонщика.

Не соглашусь. Вспомнить хотя бы audi quatro! Вообще мотоспорт - это прежде всего техника. Смотрел фильм про гонки Наскар (вроде так и называется). В этом фильме рассказывалось о молодом и талантливом гонщике и старом опытном автомеханике. И этот автомеханик как-то сказал пилоту "Ты нужен только для того, чтобы показать на что способна моя машина!".

Ралли и асфальт очень отличаются...очень...гнать двести по гладкому трэку,или по мокрой глине на память да по стенограмме штурмана,с трамплинами и прочим,где если хоть один знак в стенограмме изменить-авария и как-бы не со смертельным исходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.9.2010, 0:20
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 27.9.2010, 1:00
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 1:20) *
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.

При этом согласись,что если мази в голове нет,даже Лянча дельта группы Б не поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.9.2010, 8:50
Сообщение #579
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:20) *
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.

Как просил))) Прикрепленный файл  IMG_0692.jpg ( 183.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  IMG_0693.jpg ( 198.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  IMG_0694.jpg ( 197.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Фотки из музея в Люблино в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.9.2010, 11:42
Сообщение #580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 27.9.2010, 4:00) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 1:20) *
И все равно техника решает. Каким бы крутым не был штурман и пилот, если машина "не едет", то гонка проиграна. Поэтому в технику больше всего бабла и человеко/часов уходит.

При этом согласись,что если мази в голове нет,даже Лянча дельта группы Б не поможет

Тоже верно smile.gif

Цитата(МЫХЪ @ 27.9.2010, 11:50) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2010, 0:20) *
Вообще было бы интересно увидеть чисто раллийную машинку с противотуманками, боевой раскраской) Все эти стритсракерские тюнинги как-то приелись.

Как просил))) Прикрепленный файл  IMG_0692.jpg ( 183.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  IMG_0693.jpg ( 198.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  IMG_0694.jpg ( 197.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Фотки из музея в Люблино в Москве.

Спасибо! Фотки порадовали) Жалко, что сейчас только Камаз имеет успех в автоспорте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:12