IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
Господин поручик
сообщение 26.9.2010, 20:51
Сообщение #641
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь, привет! Поздравляю с успешным преодолением рокового рубежа))

А как настраивал колдуна? По всяким там зазорам и усилиям или по результату?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.9.2010, 20:52
Сообщение #642
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Честно говоря я свой даже менять не стал, хотя купил на всякий. Поглядел, тягу подергал, вродь чето там шевелится, по мозгу растеклась мысль "вломаааааааа"....
В принципе, жопа тормозит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.9.2010, 20:58
Сообщение #643
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Настраивал по зазору (линейкой угольником отмерял), плюс-минус 0.5 см. Потом с отцом прокачали тормоза, прокатился.. Если в пол - тормозит 3 колёсами (2 передних, одно заднее - как и раньше, левое заднее позже всех тормозит, видимо, за 21 год тормозные цилиндры закисли).
Если я один на скользкой дороге - то тормозят оба передних сначала, потом задние. Наверное, так и должно быть.

Менять действительно там камасутра..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2010, 21:05
Сообщение #644
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.9.2010, 21:58) *
Настраивал по зазору (линейкой угольником отмерял), плюс-минус 0.5 см.многое только предстоит сделать


Надеюсь-картошки-морковки из багажника при этом вынули? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.9.2010, 21:12
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне Никита идею подкинул - я просто тягу отвинтил от моста и по тяге настроил, а потом всё прикрутил обратно..
Первый снег покажет.

Вот предлагают зимнюю резину с дисками за 4000 руб, амтел самую простую, пробег 20 тыс, нет ~по 3 шипа на каждом колесе, вылет зубильный... Думаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2010, 21:18
Сообщение #646
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А ты ж зимой не ездишь...Или я чего то перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.9.2010, 21:53
Сообщение #647
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не ездил, потому что у меня резины не было.
Вообще планирую за зиму сделать несколько поездок - в деревню покататься с горки...
В целом у нас город то небольшой, из центра за полчаса можно в любую его часть без машины добраться. А зимой пока я буду прогревать машину - я уже буду в университете, всего 25 минут от дома до аудитории. Поэтому пока размышляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2010, 22:04
Сообщение #648
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ндаа... ради нескольких поездок...нада крепко подумать. Поверь-зимняя резина, пусть даже и с шипами-отнюдь не гарантия вездеходности. Парочка друзей пассажиров и лопата -более надежное средство))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 26.9.2010, 22:13
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.9.2010, 21:39) *
Да пусть сгниёт до тла этот старый регулятор на помойке:..

вот поэтому я его выкинул rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.9.2010, 22:28
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Kardinal, забыл совсем сказать, думаю, ты не икал, я ведь вспоминал тебя когда возился, что у тебя там вообще чернуха с задними тормозами была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 26.9.2010, 22:34
Сообщение #651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



а я то думаю кто меня вспоминает)))
Игорек, я тормоза полностью прокачал и все..щас тормоза нормальные ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.9.2010, 0:39
Сообщение #652
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 26.9.2010, 22:12) *
Мне Никита идею подкинул - я просто тягу отвинтил от моста и по тяге настроил, а потом всё прикрутил обратно..
Первый снег покажет.

Вот предлагают зимнюю резину с дисками за 4000 руб, амтел самую простую, пробег 20 тыс, нет ~по 3 шипа на каждом колесе, вылет зубильный... Думаю..

Другу ставили колесья от 14-ой передние встали как родные а вот задние сломали барабаны они дисками прям в них уперлись поскольку классические барабашки больше,если ставить то только с проставками(но это не факт что у всех так!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.9.2010, 21:42
Сообщение #653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, спасибо большое за замечание, я учту!

Сегодня недовольно мигнула лампочка недостаточного давления масла. Раз под капот - а там уровень чуток ниже min.
Долил последние 0.5 л. масла mannol.

Серия 4.
О нехороших производителях запчастей, о плохих идеях конструкторов и о вечном.

Кто что знает о клеевом соединении?

Вот прямо цитата с первого попавшегося сайта:
"Клеевые соединения

К недостаткам клеевых соединений относятся: незначительная тепловая стойкость (при температуре выше +90° С прочность их резко снижается), склонность к ползучести при длительном воздействии больших статических нагрузок, длительные сроки сушки, необходимость нагрева для получения стойких и герметичных соединений, низкая прочность на сдвиг и др."


Это по гостам так сказать. Так какого лешего конструкторы придумали приклеивать задние стёкла к железным тягам???
Да к тому же на пяточке площадью 2х2 см:




Я нисколько не удивился, что стекло месяц назад просто упало в дверь.

Сегодня таки решился заменить и поставить НОРМАЛЬНУЮ железку под стекло.
После часа безуспешных попыток отковырять форточку решил монтировать всё прямо на машине.
Изрядно измазавшись в резине с отцом вдвоем осилили неподдающуюся железку. Довольный я стал пробовать механизм...который тут же заклинил. Оказалось - кронштейн сделан из ОЧЕНЬ мягкого сплава, сталью даже и не пахнет, гнётся от руки и через минуту сам стал распадаться на 2 части, по сварке!


Вот тут и задевает:

РУКИ ОТОРВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО!!!

50 рублей и 2 часа на помойку... Хорошо что пока хотя бы окно закрыто до конца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.9.2010, 21:50
Сообщение #654
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да уж...слово "качество" скоро будет синонимом слова "анекдот" censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.9.2010, 11:58
Сообщение #655
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Кста тоже самое у меня,новые крепежки и отваливается сварка!Скоро запчасти сами точить будем.На что расчитывают производители такой х....?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.10.2010, 21:08
Сообщение #656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



67560 км.
Решил наконец-то сегодня поменять воду в радиаторе на тосол. Приобрёл тосол Морозoff за 370 руб.
3 раза полностью промыл систему, честно ждал пока двигатель остынет, снова заливал воду, катался, сливал...
Поставил новый расширительный бачок (чистенький), залил тосол - и началось... Течь тосола из патрубков устранил протяжкой хомутов.
Думал, на этом всё, но..потёк радиатор sad.gif
Хотел было прикупить "герметик" для радиаторов, который в систему охлаждения заливается, да вспомнил про электромагнитный клапан - с ним нельзя никакие эмульсии использовать... И вот что делать ума не приложу...Течёт слева внизу (радиатор алюминиевый), где пластмасса переходит в рёбра...

На фоне этого установку Linux OpenSUSE в качестве основной операционной системы положительных реакций не вызвала.. А так всё красиво...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 22:03
Сообщение #657
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот из-за пластмассы я и купил медный, его хоть запаять можно ежели че... ну не доверяю я ей там...
А так - радиатор, увы, на помойку, люминь не чинится, пластик подавно. Был б ты рядом, я б тебе свой старый отдал...

Да, а что за электроклапан? На печке чтоль вместо крана, я верно понял? Расскажи подробнее или ссылку дай, сам прост тоже ща с краном трахаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.10.2010, 22:27
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Никита, да, именно этот клапан.
Пример

Там два клапана от БМВ. С климатом не всё ещё ясно, я пока на стадии "запихивания проводов в панель". Т.к времени свободного нет - то и прогресс никуда не движется. Всего то чуть чуть осталось.

Я бы тебе другую модернизацию бы посоветовал...
Перенос краника печки под капот
Не знаю - нужно тебе это будет или нет, но когда у меня тосол в салоне горячий оказался - радости у меня не было совсем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.10.2010, 22:36
Сообщение #659
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(_Игорь_ @ 8.10.2010, 22:27) *
Перенос краника печки под капот
Не знаю - нужно тебе это будет или нет, но когда у меня тосол в салоне горячий оказался - радости у меня не было совсем!

Не,не понравилось,марсианский вариант какой то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.10.2010, 22:38
Сообщение #660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А можно этот краник перенести и чтоб им управлять можно было из салона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:59