IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
vampir_
сообщение 26.9.2010, 13:08
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У нас в этом плане тоже более менее спокойно. Во дворе семерка стоит, которую тоже никогда не закрывают. Сам бывало машину открытой полностью оставлял на ночь и не раз, и форточка на водительской у меня долго без защелки была. Но все равно туже магнитолу вытащить могут или угнать машину чтоб покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 26.9.2010, 13:08
Сообщение #542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 16:00) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.9.2010, 15:45) *
Скорее вместо вечерней разминки, ну да и утром тоже, тянуть высоко?

Неа, на второй этаж. Но иногда далеко - смотря где запаркуюсь.

Цитата(VAZ-74 @ 26.9.2010, 15:48) *
Вот Российский автопром пока паркуешся руки накачаешь.Пока спосаешь от кражи тоже накачаешь.Когда ломается дак всю излазиешь. rofl.gif

Ага, автоваз заботится о нас) У них наверно часть акций минздрав выкупил.

Точно.Скоро будут писать так:Минздрав предуприеждает владение отечественным автомобилем вредит вашему здоровью!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 17:56
Сообщение #543
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 13:34) *
Не каркай skull.gif У меня и так уже "материнские инстинкты" с седьмым чувством к этой машине, а так вообще спать не буду))

та-же беда в моём районе)))Машину-то не угонят,а вот акум скамуниздить это на раз)
Я первое время после прав в машине спал,когда под домом ставил,а не в гараж.Потом надоело.Акум снимаю каждый вечер,на полках сзади где калонки кладу книжку большую по ваз 2106,с другой стороны автомобильная подушечка небольшая.Есть колонки-нет колонок)))Мафон на ночь тоже забираю.Создаётся впечатление видать,что музыки вообще в машине нет.Ещё и слух пустил,что даже колонки на ночь откручиваю.Пока тьфу-тьфу.Подрываюсь стабильно каждую ночь))
Ты на всякий случай провода на трамблёре местами меняй,например центральный с каким-нить из рабочих.Машина будет чихать,кашлять,но не заведётся,сто пудов бросят.нафиг надо в потёмках лезть разбираться где-чего не так.
Был у меня девайсец один,масса самолётная с тумблером в салоне.Удобно млин!Жаль сгорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.9.2010, 18:04
Сообщение #544
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 26.9.2010, 17:56) *
Ещё и слух пустил,что даже колонки на ночь откручиваю.Пока тьфу-тьфу.Подрываюсь стабильно каждую ночь))

good.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 18:05
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 26.9.2010, 20:56) *
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 13:34) *
Не каркай skull.gif У меня и так уже "материнские инстинкты" с седьмым чувством к этой машине, а так вообще спать не буду))

та-же беда в моём районе)))Машину-то не угонят,а вот акум скамуниздить это на раз)
Я первое время после прав в машине спал,когда под домом ставил,а не в гараж.Потом надоело.Акум снимаю каждый вечер,на полках сзади где калонки кладу книжку большую по ваз 2106,с другой стороны автомобильная подушечка небольшая.Есть колонки-нет колонок)))Мафон на ночь тоже забираю.Создаётся впечатление видать,что музыки вообще в машине нет.Ещё и слух пустил,что даже колонки на ночь откручиваю.Пока тьфу-тьфу.Подрываюсь стабильно каждую ночь))
Ты на всякий случай провода на трамблёре местами меняй,например центральный с каким-нить из рабочих.Машина будет чихать,кашлять,но не заведётся,сто пудов бросят.нафиг надо в потёмках лезть разбираться где-чего не так.
Был у меня девайсец один,масса самолётная с тумблером в салоне.Удобно млин!Жаль сгорела.

Ну ты конспиратор)) А в машине спать, это уже совсем жесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.9.2010, 18:10
Сообщение #546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот у кого материнская любовь, а ты говорил у тебя.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 18:11
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В шестерках спать неудобно beee.gif
grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.9.2010, 18:13
Сообщение #548
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 18:11) *
В шестерках спать неудобно beee.gif
grin.gif

Че,пока газа не было,очень даже ничего было,ногами-в багажник,обалденно.щас неудобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.9.2010, 18:23
Сообщение #549
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 18:11) *
В шестерках спать неудобно beee.gif
grin.gif

Не обязательно в ней, можно рядом на раскладушке, или раскладушку могут увести.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 26.9.2010, 18:32
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Вполне прилично можно спать даже в троем испробовано на личном опыте. smile.gif

Сообщение отредактировал VAZ-74 - 26.9.2010, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 19:09
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Я спал - неудобно, так как спинка не доконца откидывается.
VAZ-74 третий на ручнике спал? о_О
ROMAN KIROVOGRAD утром просыпаешься - а машины нет) Утолкают по тихому))

Дождь закончился, забрал аккум домой от греха подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 21:26
Сообщение #552
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 19:11) *
В шестерках спать неудобно beee.gif
grin.gif


Да ну нафиг!!!кресла откидываются назад до упора,у тебя наверно с направляющими на сидениях что-то не так.Я до упора вперёд кресла сдвигаю,и спинки ложаться вровень с задним диваном.Ни 21-ая волга конечно,но всё-таки.А вообще я спал на правом кресле,просто откидывал его,подушку под шею и ништяки...в принципе у меня организм такой,сплю в любой позе,даже стоя в автобусе оперевшись на поручень спать могу если нужно rofl.gif ...На водительском кресле только уснуть не могу...Фиг знает почему,не спится и всё.
А любовь такая от того,что на этой машине меня чуть-ли не из роддома забрали,фотки есть ещё чёрно-белые,где я в возрасте от 0 лет и выше в (возле) этой машины.Жаль ни на этой машине первой за рулём сидел,у меня первый года в два краз был))Пусть у бати на коленях,но всё-таки за руль держался))А вообще я на этой машине всё своё детство и юнность откатался,первых девок на ней катал,первые заносы по льду ловил...хех...Если угонят или форточку разобьют-горло перегрызу нафиг. cray.gif (от умиления)))

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 21:28
Сообщение #553
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня на утро спина болела, хотя тогда я еще был студентом и отрубался в любых позах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 21:30
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 20:09) *
Дождь закончился, забрал аккум домой от греха подальше.


Если практиковать собираешься сразу хирургическую перчатку на трамблёр одень,или хоть пакетиком накрой его.Ато недавно утром в ливень пришлось ставить аккум-не завелась.кое-как скатился под ветку дерева,достал кучу тряпок,протёр контакты и крышку изнутри (чего мне это стоило!!!),завелась с пол тыка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 21:31
Сообщение #555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня там все герметично, воду не пропускает. Хз как у тебя его залило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 21:33
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 22:31) *
У меня там все герметично, воду не пропускает. Хз как у тебя его залило.

у меня тоже герметично,резиночки и всё прочее,как залило сам не пойму,но факт есть факт.перчатку надел от греха подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 21:35
Сообщение #557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



За полминуты ничего не будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 21:36
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 22:35) *
За полминуты ничего не будет)

были те-же мысли когда аккум ставил)))Капот-то не до конца открывал даже

только-что не обломался,сходил и достал из багажника две запасных крышки трамблёра,в коих с боку обнаружил по два вентиляционных отверстия (видимо чтобы конденсат не скапливался при перепадах температуры),одна крышка сделано в России,другая в СССР-тоесть это не баг.
Кстати с резиновой перчаткой на трамблёр ещё раллисты придумали,чтобы контакты не намокали при штурме водных преград вплавь на скоростях за сто,вычитал когда-то в книге Олега Богданова "Трамплин-полёт".В той книженции кстати очень много классных советов от бывалых раллистов времён СССР,ну и поржать есть над чем.Жаль правда книгу эту можно только в инете накопать,и то не везде...

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 21:42
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Тогда вообще как-то странно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 26.9.2010, 21:53
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати вот тебе ссылка и предисловие этой книги...Млин реально интересно.Не знай я про Богданова перед прочтением,не поверил-бы что на девятке с минимальными доработками можно на протяжении 45-ти часов гнать за 180.

http://www.rallyfan.ru/library/tramplin-polet

"В сентябре 1988 года в нашей прессе промелькнуло сообщение о трех журналистах, домчавшихся на серийной "Самаре" от Москвы до Лиссабона за 45 часов. Небольшой сюжет показало телевидение.

Так случилось, что я оказалась в кругу литераторов, оживленно принявшихся обсуждать увиденное: это с какой же скоростью ехать надо. А границы, таможня, бензозаправки, дорожная полиция (кое-кто имел опыт автомобильных путешествий за границей). Общий вывод был: нет, тут что-то не то. Нормальному человеку это не под силу.

Я возразила, что то, что не под силу нормальному человеку, под силу тому, в ком сочетаются сильная воля и мастерство автогонщика.
А именно таков - Олег Богданов, возглавивший экипаж. Да и другие не просто сели и покатили: сначала готовились, думали, тренировались.

Именно тогда мне пришла в голову мысль, что прочесть книгу о том, как готовился этот пробег, было бы интересно. Мысль эта приходила не только мне. Те, кому приходилось слушать в дружеском кругу рассказы Олега Богданова, - а его жизненный опыт автогонщика, испытателя автомобилей, спортивного журналиста поставлял бесчисленное количество удивительных историй, - отсмеявшись после очередного рассказа, замечали: это надо записать.

Рассказчик отмахивался. Заедала журналистская текучка, да и нерастраченный спортивный азарт искал выхода в действии.

Год спустя та же тройка журналистов на серийных "Нивах" одолела Сахару, пройдя через пустыню там, где ни на каких картах не обозначено никаких дорог. Не успели друзья Олега Богданова выслушать рассказы об Африке и забыть видеоролик, где несколько изнуренных жарой мужчин пытаются вытащить увязшие в песках "Нивы", как по телевидению промелькнул новый сюжет: этакий вездеход-монстр пробирается по чукотскому бездорожью сквозь метель, вызывая недоумение у белого медведя; Олег Богданов со своей командой разведывает путь, прикидывая осуществимость нового проекта - пройти от Португалии до Америки сухопутным путем. Одолеть Сибирь, Чукотку, Берингов
пролив? Пройти на автомобилях там, где ходят лишь вездеходы да собачьи упряжки? Не сумасшедшая ли идея? Степень ее безумности мы оценим позже, когда проект Триконт (три континента) осуществится (во что я верю) и когда его инициатор опишет, как все это было и чего стоило. Но пока, в перерыве между гонками и хлопотами по поводу своих безумных проектов, Олег Богданов все же написал книгу.

Ее сюжет - пробег Москва - Лиссабон, ее содержание - своеобразный жизненный опыт профессионального автогонщика. Это занимательное чтение, поскольку занимателен сам предмет повествования. Это честная и обаятельная журналистская работа, где автор всегда адекватен самому себе.

А Латынина, редактор отдела русской литературы "Литературной газеты"
Жаль побить рекорд Богданова уже не получиться...Слишком плотное движение сейчас,слишком мудрёные границы и слишком большие заморочки с их прохождением.

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 21:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0117_1.jpg ( 9.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 3:21