![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну по сути это здоровый металлический ящик, который закапывают и используют для хранения продуктов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хитро,у нас я не слышал о таком.Так а этот самый кессон разве нельзя использовать в качестве смотровой ямы?Распиляв его пошире?
А кессон недешевый,50тыс |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нельзя его пилить, да и там стальной лист 4-5 миллиметров. В качестве смотровой ямы использовать не удобно, да и навернуться можно.
Цитата Хитро,у нас я не слышал о таком А у нас так обыденное явление. Друг когда гараж искал, не мог найти гараж без кессона. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Типа погреба, по нашему, открыть ссылку не смог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
С 5-ки кажись,через переходник можно поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Уазовский и от Ж5 Ж7 подходит.
А какой там переходник? Вроде пара проводов всего. Сообщение отредактировал vampir_ - 25.9.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не знал. А уазовский норм встает на место часов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Насчет него не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Надо будет еще в интернет-магазинах посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :( Мордой загони на высокий бордюр,так чтобы морда свисала над асфальтом,а колёса на самом краешке стояли.При отсутствии ямы помогает.Можно наоборот загнать,тоесть передними колёсами на бордюр запрыгни,под машиной достаточно места останется. На стоянках дальнобойщиков можно эстакаду пошукать. Да,кузовщина у меня не плохая,капиталили два года назад.У бати времени небыло,у меня тоже,загнали в мастерскую......В общем косяк на косяке.Издалека вроде красиво,а поближе подойдёшь....Молдинги вкривь и вкось,зазоры большие (не в палец конешно,но и не заводские между дверями.Вся в потёках.До сих пор косячки этих "мастеров" нахожу.Понимаю еслибы они из гнилья конфету делали,дк ведь только уголочки возле арок переварить и подкрасить просили!По весне буду всё делать,зазоры по заводским выводить,подкрашивать,двигатель после 450000 маслице стал подкушивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну по сути это здоровый металлический ящик, который закапывают и используют для хранения продуктов. По сути это защита от грунтовых вод...чтоб не подтопляло подвал. Но если их уровень очень высок-они и кессон могут вытолкнуть наружу...шэф рассказывал -у его друга пол в гараже поднялся и машину к потолку прижало...гыы |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :( Мордой загони на высокий бордюр,так чтобы морда свисала над асфальтом,а колёса на самом краешке стояли.При отсутствии ямы помогает.Можно наоборот загнать,тоесть передними колёсами на бордюр запрыгни,под машиной достаточно места останется. Нет, спасибо. Я еще молод, вся жизнь впереди... Рано мне под такие конструкции лазать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо будет еще в интернет-магазинах посмотреть. Уазовский чуть меньше,изолентой чёрной чуть подмотай и с креплением бери...Короче если хочешь подожди чуток,завтра буду ставить семёрышную торпеду,туда на место часов вольтметр,ну и ещё некоторые девайсы,расскажу про одоптацию приборчика вместо часов. |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну по сути это здоровый металлический ящик, который закапывают и используют для хранения продуктов. По сути это защита от грунтовых вод...чтоб не подтопляло подвал. Но если их уровень очень высок-они и кессон могут вытолкнуть наружу...шэф рассказывал -у его друга пол в гараже поднялся и машину к потолку прижало...гыы Я о таком не слышал. Может у него не по технологии было сделано? У нас если затопляет, то вода к кессон попадает и оттуда приходится ее выкачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :( Мордой загони на высокий бордюр,так чтобы морда свисала над асфальтом,а колёса на самом краешке стояли.При отсутствии ямы помогает.Можно наоборот загнать,тоесть передними колёсами на бордюр запрыгни,под машиной достаточно места останется. Нет, спасибо. Я еще молод, вся жизнь впереди... Рано мне под такие конструкции лазать ![]() Да ладно тебе!Загоняй, Пару кирпичей (у меня в багажнике два деревянных уголочка валяются для этого) под колёса и вперёд на винные склады)) |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Надо будет еще в интернет-магазинах посмотреть. Уазовский чуть меньше,изолентой чёрной чуть подмотай и с креплением бери...Короче если хочешь подожди чуток,завтра буду ставить семёрышную торпеду,туда на место часов вольтметр,ну и ещё некоторые девайсы,расскажу про одоптацию приборчика вместо часов. Буду признателен. Кирпичикам я не доверяю) Уж лучше тогда на домкраты поставить. Это вполне надежный вариант, правда поднимают не так высоко как хотелось бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А какой там переходник? Вроде пара проводов всего. Имеется в виду пластмаска,кольцо,с большого р-ра на меньший,он диаметром поменьше. Вставляют в колпак пластиковый который надевается на шар прицепного устройства, видел, но сам не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня кстати торпеда усохла сильно. Возле лобового стекла и стоек примерно 1,5 см зазор. Так что возможно вольтметр и так сядет)) Сегодня торпеду оттирал уайт-спиритом от краски - тряпка вся красная)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:21 |