IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:04
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ну по сути это здоровый металлический ящик, который закапывают и используют для хранения продуктов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2010, 23:11
Сообщение #502
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Хитро,у нас я не слышал о таком.Так а этот самый кессон разве нельзя использовать в качестве смотровой ямы?Распиляв его пошире?

А кессон недешевый,50тыс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:11
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Нельзя его пилить, да и там стальной лист 4-5 миллиметров. В качестве смотровой ямы использовать не удобно, да и навернуться можно.
Цитата
Хитро,у нас я не слышал о таком

А у нас так обыденное явление. Друг когда гараж искал, не мог найти гараж без кессона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.9.2010, 23:12
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Типа погреба, по нашему, открыть ссылку не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 25.9.2010, 23:12
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dream-03 @ 25.9.2010, 21:06) *
Поставь вольтметр, сможешь хотя бы мониторить ситуацию.

Гдеб его собаку такую взять...Вроде уазовский подходит,вместо часов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2010, 23:17
Сообщение #506
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



С 5-ки кажись,через переходник можно поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:18
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Уазовский и от Ж5 Ж7 подходит.
А какой там переходник? Вроде пара проводов всего.

Сообщение отредактировал vampir_ - 25.9.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2010, 23:20
Сообщение #508
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 23:18) *
А какой там переходник? Вроде пара проводов всего.

Имеется в виду пластмаска,кольцо,с большого р-ра на меньший,он диаметром поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:21
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Не знал. А уазовский норм встает на место часов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2010, 23:22
Сообщение #510
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Насчет него не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:23
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Надо будет еще в интернет-магазинах посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 25.9.2010, 23:26
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 22:12) *
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :(

Мордой загони на высокий бордюр,так чтобы морда свисала над асфальтом,а колёса на самом краешке стояли.При отсутствии ямы помогает.Можно наоборот загнать,тоесть передними колёсами на бордюр запрыгни,под машиной достаточно места останется. На стоянках дальнобойщиков можно эстакаду пошукать.
Да,кузовщина у меня не плохая,капиталили два года назад.У бати времени небыло,у меня тоже,загнали в мастерскую......В общем косяк на косяке.Издалека вроде красиво,а поближе подойдёшь....Молдинги вкривь и вкось,зазоры большие (не в палец конешно,но и не заводские между дверями.Вся в потёках.До сих пор косячки этих "мастеров" нахожу.Понимаю еслибы они из гнилья конфету делали,дк ведь только уголочки возле арок переварить и подкрасить просили!По весне буду всё делать,зазоры по заводским выводить,подкрашивать,двигатель после 450000 маслице стал подкушивать cray.gif (двигло заводское полностью-ездили аккуратно,на масле не жмотились.)Делать буду двигатель...или вообще инжектора нового поставлю))кпп 5ст. надо,салон подделать,шумка и.т.п....Короче хочу разобрать до основания и собирать,заменяя всё просящееся на новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2010, 23:27
Сообщение #513
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 0:04) *
Ну по сути это здоровый металлический ящик, который закапывают и используют для хранения продуктов.

По сути это защита от грунтовых вод...чтоб не подтопляло подвал. Но если их уровень очень высок-они и кессон могут вытолкнуть наружу...шэф рассказывал -у его друга пол в гараже поднялся и машину к потолку прижало...гыы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:30
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 26.9.2010, 2:26) *
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 22:12) *
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :(

Мордой загони на высокий бордюр,так чтобы морда свисала над асфальтом,а колёса на самом краешке стояли.При отсутствии ямы помогает.Можно наоборот загнать,тоесть передними колёсами на бордюр запрыгни,под машиной достаточно места останется.

Нет, спасибо. Я еще молод, вся жизнь впереди... Рано мне под такие конструкции лазать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 25.9.2010, 23:30
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 0:23) *
Надо будет еще в интернет-магазинах посмотреть.

Уазовский чуть меньше,изолентой чёрной чуть подмотай и с креплением бери...Короче если хочешь подожди чуток,завтра буду ставить семёрышную торпеду,туда на место часов вольтметр,ну и ещё некоторые девайсы,расскажу про одоптацию приборчика вместо часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:33
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.9.2010, 2:27) *
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 0:04) *
Ну по сути это здоровый металлический ящик, который закапывают и используют для хранения продуктов.

По сути это защита от грунтовых вод...чтоб не подтопляло подвал. Но если их уровень очень высок-они и кессон могут вытолкнуть наружу...шэф рассказывал -у его друга пол в гараже поднялся и машину к потолку прижало...гыы

Я о таком не слышал. Может у него не по технологии было сделано? У нас если затопляет, то вода к кессон попадает и оттуда приходится ее выкачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 25.9.2010, 23:33
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 0:30) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 26.9.2010, 2:26) *
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 22:12) *
Были у меня два офигенных бревна высотой сантиметров 30. На них заезжаешь и в принципе под машиной нормально места. Я так картер снимал. Но в прошлом году одно бревно развалилось на две половинки :(

Мордой загони на высокий бордюр,так чтобы морда свисала над асфальтом,а колёса на самом краешке стояли.При отсутствии ямы помогает.Можно наоборот загнать,тоесть передними колёсами на бордюр запрыгни,под машиной достаточно места останется.

Нет, спасибо. Я еще молод, вся жизнь впереди... Рано мне под такие конструкции лазать grin.gif


Да ладно тебе!Загоняй, Пару кирпичей (у меня в багажнике два деревянных уголочка валяются для этого) под колёса и вперёд на винные склады))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:36
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 26.9.2010, 2:30) *
Цитата(vampir_ @ 26.9.2010, 0:23) *
Надо будет еще в интернет-магазинах посмотреть.

Уазовский чуть меньше,изолентой чёрной чуть подмотай и с креплением бери...Короче если хочешь подожди чуток,завтра буду ставить семёрышную торпеду,туда на место часов вольтметр,ну и ещё некоторые девайсы,расскажу про одоптацию приборчика вместо часов.

Буду признателен.

Кирпичикам я не доверяю) Уж лучше тогда на домкраты поставить. Это вполне надежный вариант, правда поднимают не так высоко как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.9.2010, 23:37
Сообщение #519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2010, 23:20) *
Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 23:18) *
А какой там переходник? Вроде пара проводов всего.

Имеется в виду пластмаска,кольцо,с большого р-ра на меньший,он диаметром поменьше.

Вставляют в колпак пластиковый который надевается на шар прицепного устройства, видел, но сам не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 23:40
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня кстати торпеда усохла сильно. Возле лобового стекла и стоек примерно 1,5 см зазор. Так что возможно вольтметр и так сядет)) Сегодня торпеду оттирал уайт-спиритом от краски - тряпка вся красная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:21