IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
vampir_
сообщение 24.9.2010, 19:50
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Да, новая только хуже становится. Не знаю как насчет приор и калин, но вот таже шестерка с годами только ухудшалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.9.2010, 19:50
Сообщение #462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vampir_ @ 21.9.2010, 17:10) *
Жалко что шестерки больше не выпускают :(

мне недавно кто то сказал что их клепают в Казахстане. якобы купили лицензию и вперед...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 19:51
Сообщение #463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вас жестоко обманули)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.9.2010, 19:56
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vampir_ @ 24.9.2010, 20:51) *
Вас жестоко обманули)

извини не глянул ,что ты сам оттуда. а жаль что не делают. впрочем я недавно прикупил машинку(2106) с пробегом 9000. практически нульсовая. естественно "от дедушки". так что мне легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 19:59
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Повезло :) Мне рассказывали как один дед продал красную копейку что называется "в масле" всего за косарь. Состояние было просто выставочное. Жалко, что часто такие машины попадают не в те руки... Машинку ту поменяли уже через месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 21:36
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А я штраф просрочил. Только тссс... Завтра побегу платить пока за мной не приехали. Работы над машиной приостановлены, так как нет времени да и желания. Чем дальше продвигаюсь, тем сложней становится. На водительской двери дырки неправильно просверлены - последняя дырка под фиксатор (та что возле средней стойки) просверлена слишком далеко от края двери и фиксатор-заглушка не достает до конца молдинга. Но это еще фигня. Вроде уже говорил, на задней пассажирской двери вообще дырки не по линии((( На заднем крыле, то бишь на жопе одна дырка как-то непонятно смещена (там ничего не сверлили, так и было). В итоге молдинг просто не цепляется. Начал выдергивать фиксатор и вокруг дырки краска облупилась. Эйфория прошла и теперь я все чаще замечаю, что машина покрашена дерьмово. С кузовом вообще боюсь что-либо делать, так как краска начинает лупиться... Молдинги, что купил на рынке у барыги оказались дороже магазинных, более поцарапанные и еще не комплектные. Хотя я вместе с ним помню как примерял молдинги к крыльям и дверям, у меня оказалось 4 лишних длинных молдинга на багажник и нехватка молдингов на двери и крылья. Вообщем нужно нарезать из того что есть. К тому же, один молдинг на переднем крыле на 4 миллиметра короче. Мелочь, но меня так зае%#ли эти мелочи. Плюнул и практически на последние деньги купил в магазине новый комплект молдингов. Контакты в трамблере не поменял и не отрегулировал, карбюратор тоже не отрегулирован. Двери тоже регулировать надо. Надо собрать салон и наверно поставлю старый задний бампер и гриль, чтобы менты не придирались. Гайцы сейчас практически на каждом перекрестке. И это не гипербола. Еще сейчас приходится каждый день забирать отца с дачи, так как его корыто сломалось и ждет запчастей. В итоге за несколько часов езды я умудряюсь получить легкое растяжение в местах сгиба рук (ну я думаю, что это растяжение - руки болят так, что кружку поднять проблема. К ночи все проходит, но только пока за руль не сяду). Вообщем надо разбирать редуктор и смотреть что с ним, но я как-то сомневаюсь, что я сделаю это в этом году. Хочу до зимы все-таки поставить заднее стекло с обогревом и резину шипованную поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.9.2010, 21:45
Сообщение #467
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да восстановление,это работенка прямо скажем не из легких.И одно дело,когда разобранное надо просто собрать,а второе,когда каждую хрень нужно подгонять по месту,а она не хочет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 21:46
Сообщение #468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сразу все не делается, терпение и труд все перетрут.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 21:51
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ну я понимаю, что это не легко, но то что у меня сейчас происходит на литературном русском не описать. Все что сделано не мной, сделано через одно место. И даже если кучу бабок заплатить никакой гарантии. Доволен разве что последними кузовными работами и как мне машину отполировали. Тут претензий нет. А остальное - коробка, нижняя балка, покраска - сплошное разочарование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.9.2010, 21:56
Сообщение #470
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Люди у нас просто такие.Все всем по..еру,лишь бы бабла срубить,да побыстрее.Вот если б ты в Америке аналогичное задание дал-уверен,было бы Гораздо лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 21:58
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Это просто отношение к машине такое - как к хламу. Был бы у меня лексус, все бы на него чихнуть боялись, потому что знают, что за него спросят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 22:02
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да не только от машины зависит отношение, от человека тоже, смотрят может на тебя как на молодого наивного пацанчика и все.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 22:07
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Да хз... Я просто часто сталкиваюсь с удивлением людей, когда они видят, что я машину взялся ремонтировать. Все привыкли, что шестерка - не машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 24.9.2010, 23:00
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 24.9.2010, 22:58) *
Это просто отношение к машине такое - как к хламу. Был бы у меня лексус, все бы на него чихнуть боялись, потому что знают, что за него спросят.

Вот поэтому я и решила продать одну шестёрку и купить другую подороже, но в лучшем состоянии, хотя как бы снова на капризную не напороться. Пока не наскребла на разницу денег, но аванс уже заплатила. Жду аванс мужа и во вторник поеду забирать. В 83 году мне от папы "москвич" четырехлетний достался и все прелести ремонта и покраски, не смотря на столь юный возраст авто, и я вкусила сполна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 23:25
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Самое главное - смотрите кузов. Чтоб не мятый, не уставший, без гнили. Остальное отремонтировать относительно просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 24.9.2010, 23:44
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 25.9.2010, 0:25) *
Самое главное - смотрите кузов. Чтоб не мятый, не уставший, без гнили. Остальное отремонтировать относительно просто.

Увы и ах! Как показала мне покупка последней машины хороший кузов при наличии прочих глюков так же не очень радует. Когда мы продали машинку покупатели ехали за нами от райцентра до села, просили коечто снять со ворой машинки, той что на утиль и дать пару кассет в дорогу(муж вынул из машины все) Так вот когда мы подъехали в дому, проехав 30 км машинка проданая чувствую уже перегрелась(тосол шуметь начал) Я конечно как могла объяснила, что пока машина вами(покупателями) не изученна-гнать не нужно. Что я могла ещё сказать, до села, где живут покупатели,ещё добрых 60 км и если гнать даже под 100 движок просто мог заклинить. Машину что я присмотрела я даже в сервис загнала, померили компрессию. Правда не рулевую, не ходовую не смотрела там подъёмник был занят.но как вы говорите это вполне починимо. Да и не ожет быть всё идеально у б,у машинки...Пригоню выложу фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 24.9.2010, 23:48
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



И все же, если сломается двигатель - идете, покупаете запчасти и меняете, если ходовка накрылась - точно также. А кузов во-первых очень дорого ремонтировать, во-вторых сами у себя в гараже не сварите и не покрасите, в-третьих - если сварят криво, то будете мучатся все время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 25.9.2010, 9:34
Сообщение #478
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Это правильно сказал!.Главное кузов а остальное сделаем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.9.2010, 9:36
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Помню еще до машины слышал выражение "Пока жив кузов - жива машина". Все-таки кузов это примерно 60% стоимости автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 25.9.2010, 10:24
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Если найдеш нормальный кузов значит и будет тебя хорошая машина.Так как все остальное можно сказать навесные детали.

Интересно мне сравнить.Как думаеш сильно у нас оттенки цвета различаются или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 4:55