![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2010 Из: Россия, Тула Пользователь №: 28705 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классная работа=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!!!
получается что для моего объёма лучше будет 03 для верховой и 80 для низов??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а Димьян живой вообще?куда он пропал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В гараже наверное делает тюнинг авто )
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Дмитрий!
Огромнейший тебе респект за то что ты сделал со своей машиной, и за то что поднимаеш авторитет наших ТАЗов победами на драге. Думаю что твоя тема многим помогла довести свои машинки до желаемого результата, т.к. все написано понятно и доступно. На зиму сам планирую купить б/у голову с коллекторами и пока снег да холода попилить её немного, чтоб весной-летом немного поездить на покатушки. Ещё раз огромное СПАСИБО!!! Удачи в тюнинге и в жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Дим, ты куда пропал? что с машиной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В связи с предстоящей защитой диссертационной работы времени нет даже на то, чтобы по форуму полазить(((
Тачка стоит в гараже, ждет разборки мотора. В ближайших планах все-таки разобрать мотор и посмотреть то там случилось (белый дым повалил из трубы) скорее всего банально пробило прокладку... |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
удачи в защите! кандидат наук - это хорошо! (или докторская?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему прокладку пробивает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кандидатская пока что =))
Прокладку пробило на последних гонках... дело в том, что несколько заездов ехал на закуси, после чего все случилось. Приехав в гараж на следующий день обнаружил, что регулятор давления топлива стоял в положении минимум, значит гонялся на бедной смеси. Ну закись и бедная смесь вещи плохо совместимые =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извини, может не в тему, но,.... жаль, что в опросах можно голосовать только раз, а то я бы голосонул еще и за "безбашенная пуля?" --- ДА!!!!!!!! Это про твою тачку,.... не обижайся, но именно только твою 2106 можно назвать "тачка на прокачку"... вот это я понимаю - ТЮНИНГ, а не "тюнинх",... УДАЧИ, ... друзьям, зубильщикам, показываю твои ролики, со словами :"Ведь можем и порвать, когда захотим".... молодчага, пиши есчо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, двигатель 1,2 карб озон (05 или 07), какие жиклеры посоветуешь чтоп валила? Буду благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дмитрий, респект и уважуха тебе за твои труды! Ты молодец! Читал от корки до корки, ушел целый день))), но кое чт осталось в голове! Удачи тебе в твоих делах и подвигах! Не останавливайся на достигнутом! Руки у тябя что надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве? Да времени катастрофически нет! Ношусь тут как сса...й веник с этими документами =(( Хотел в ТАЗе движку перетряхнуть пока тепло, но куда там... Зато придумал кое-что на след. сезон =)) Чтоб вваливало =)) Но сначала защита =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даров)) Скажи как быть вот вот собрался покупать установочный комплект компрессора на картюнинхе 27рэ получается,
я так понял придется купить 2 шкива и генератор от нивы под ремень этот да?? и как быть с натяжителем куда корячить его. Ну пока только такие вопросы, а и ты сам где этот компрессор покупал? ))))) УДАЧИ в КАНДИДАТСКОЙ, ОТ ДУШИ :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, привет=) Чего не обновляешь тему на драйве? кинь ссыль, не знал что он на драйве есть http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/dimjan06/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос такой , ГБЦ пилил еще в том году до 34 мм все каналы , вал ММ48 клапана , т- образные , коллектора от оки уже найдены , осталось только добыть инфу , смогу ли я свою голову 011 , вкорячить на 213 блок или все таки придется 213 голову подыскивать , подскажите
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:49 |