IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Быть или не быть?, Жигулям в современном обществе
dagovich
сообщение 13.9.2010, 10:23
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку
1. можно дешево купить.
2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности.

Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.9.2010, 10:32
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 13:23) *
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку
1. можно дешево купить.
2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности.

Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет).

Сюда еще надо добавить расход, который у классики в полтора раза больше, что немаловажно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.9.2010, 10:34
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



И ещё один +, на классике можно пробраться куда хочешь, то есть, если с умом, то в пределах разумного можно проехать куда надо через любые "колдобобины"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2010, 10:38
Сообщение #84
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Только тем,у кого машина не занижена))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.9.2010, 10:40
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Естественно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.9.2010, 11:49
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 11:23) *
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку
1. можно дешево купить.
2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности.

Вот собственно из этих двух пунктов и вытекает весь этот спор. Грубо говоря весь форум делится на две группы:
Первые купили классику потому что дешево, как первую временную машину, поучится, да и пересесть на что то другое.
Вторые реальные любители классики, ковыряния с железом и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.9.2010, 12:46
Сообщение #87
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да знаешь, не была бы классика дешевой, хрен бы я ее столько ковырял ибо разорился бы на восемнадцатой еще детали =))))

Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 8:08) *
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке).

И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников.

P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю!

Может и не ездил но уж думаю 1000км то она осилит как два пальца об асфальт.
Так оно между прочим и будет, страховки у нас с батей открытые, доверку написать раз плюнуть.
Так вот, меня в шестерке после 2111 не раздражало, просто приходилось заново привыкать руль с силой крутить. Силой я впрочем много чего делаю, так что архивозмущения у меня это не вызывает. Хонда же эта от новой 2111 не вот уж и отличается, разве что провал между первой и второй японцы не допустили. Зато цена на з/ч поездецкая. И совместимость этих деталей никакая, с одной ХРВ на другую много что наверняка не встает. Ох и повспоминал я старую добрую классику когда эти з/ч искал!

Ну и по самому главному: во первых, не тщетно, ибо все за что брался и выполнил начинало фунциклять как новое а то и лучше. А багажник автомехаников нах не нужен, нужен только ящик ВСЕГО инструмента, съемников и наиболее ходовых деталей типа шаровых. Тут, кстати не согласен с Sprpddr, лучше все это с собой таскать ибо вдруг что, сразу и исправишь, а не придется поездовать куда то за банальной шаровой, ключами 13-22 и молотком/съемником. А чем серьезнее проблема тем за большим количеством всего придется поездовать и не исключено что в разных направлениях. Терпеть уже ненавижу ходить пешком, так что пусть лучше все это путешествует в багажнике, правда конечно не россыпью =)
Все вышесказанное тоже ИМХО, аргументы надо оспаривать а не обижаться friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 14.9.2010, 6:25
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



1000 км и моя отмахает без подготовки, но уверенности в машине нет. И не все автомеханики по жизни, некоторые и гаечный ключ никогда в жизни не видели. А наша автопрома ничего ПРОСТЫМ ОБЫВАТЕЛЯМ предложить НЕ МОЖЕТ. В этом вся и проблема. Плюс ко всему после 100 км. на шохе все отваливается и руки и спина и ноги (потому что это все расположить с комфортом вообще нельзя в принципе). На отцовской Toyota Succeed 700 км ни о чем (а это не самая комфортабельная японская машинка).
Я свою шестерку тоже стараюсь холить и лелеять по мере сил и возможностей, но вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!! И все новые запчасти не выхаживают и одной сотой того что, выдерживали оригинальные 85 года выпуска.
А еще нужно учитывать, что моя машинка особенная, она экспортная, случайно попавшая в руки моего родственника в далеком 85-ом. И можно сказать, что за все свою жизнь она ни разу не эксплуатировалась зимой! Повезло ей да?!?! Но блин задолбало постоянно что-то подтягивать, приклеивать, приваривать и присабачивать + неудобная посадка (то руки короткие, то ноги длинные) censored.gif

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком расправлю хвостик
И ПЕШКОМ отправлюсь в гости
cray.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 22.9.2010, 23:03
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Читал-читал здесь посты, да решил тоже написать :-)
Машину я не покупал - мне её отдал дед.
Да, я её люблю в первую очередь за то, что ехал на ней первый раз аж из род. дома.
Но и не только.
За год с небольшим я накатал на ней вот уж скоро 25 тысяч, и ничего капитально не подвело, ничего не запыхтело, не загремело, не отвалилось. Машина едет, когда мне надо ехать. Это учитывая что за плечами у машины уже 125 000 пробега. На счёт комфорта... Да чёрт его знает - я просто неприхотлив к нему - может быть в силу возраста (пока всё-таки рано ныть спине, или, там, шее...) Ездил и довольно далеко... В Белоруссию, к примеру (к слову, держал всю дорогу около 110км/ч). При чём, с одной остановкой в пути - минут на 25, что б поесть. Не устал, - в тот же день с удовольствием колесил по этой "загранице", именно наслаждаясь машинкой. Мне нравится.
Ездил ли я на иномарках? - да. Ну, во-первых, учился в автошколе на Шкоде Фелиции, и после неё привык к шестёрке буквально за час. Потом сосед искушения ради давал покататься на Ауди А6 с "автоматом". Не впечатлило, ну абсолютно - говорю совершенно откровенно, без лицемерия и мало-мальской зависти.
Расходы по бензину, я считаю, небольшие. После того как собственноручно отрегулировал карб, получил вполне приемлемый аппетит. Где-то 7л по трассе и 9-10л по городу. Меня устраивает. (Яркости штатных фар мне тоже хватает secret.gif ).
Езжу и днём, и ночью, и в дождь, и в слякоть, и в снегопад, и в гололедицу, и в мороз, и всё (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. Может - привык, не знаю. Но уж точно не "смирился" (как тут было кем-то сказано).
А если изначально по теме, то, думаю, что классике ездить по дорогам нашим, может и не так долго осталось, но одно я знаю точно: те, у кого эти машины остануться дольше всего, будут их очень и очень любить friends.gif

P.S. Только не пинайте меня сильно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimout
сообщение 23.9.2010, 18:04
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 8.9.2010
Из: 64RUS
Пользователь №: 37844
Машина:21061
Цвет:light green
Год Выпуска: '87
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dagovich @ 14.9.2010, 7:25) *
...вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!! ...


чистая правда! aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.9.2010, 20:47
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(dagovich @ 14.9.2010, 7:25) *
вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!!


А Вас таки, получается, не в России делали? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.9.2010, 20:58
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Sancho_SP @ 23.9.2010, 20:47) *
Цитата(dagovich @ 14.9.2010, 7:25) *
вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!!


А Вас таки, получается, не в России делали? censored.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.9.2010, 22:35
Сообщение #93
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Плюсадын. В России тогда не будут ничего уметь делать, когда переведемся мы с вами, господа механики-любители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimout
сообщение 24.9.2010, 1:09
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 8.9.2010
Из: 64RUS
Пользователь №: 37844
Машина:21061
Цвет:light green
Год Выпуска: '87
Спасибо сказали: 0 раз



да ладно, не про людей мы говорим, а про то что они делают на заводах и предприятиях. Sancho_SP, у тебя ведь самого тема "Болты" есть. стыдно за наше качество, притом даже в советском союзе делали качественнее, но зато так, как китайцы - разберешь, потом долго соображай как же они это собирали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.9.2010, 12:16
Сообщение #95
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да какая разница.
Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример:
Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали.
Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 24.6.2011, 22:48
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле!
Дааавноо когда было мне лет так 16-17.. не нравились мне шестерки..хз почему..
А потом купил шохусебе мой однокласник.. помогав ему возиться с ней..я понял что..впринципе ниче сложного..всё просто..
А как известно - простота залог успеха)
В шохе по сути всё просто, это конструктор, фантазия для дороботок не имеет границ.
А если следить за агрегатами и механизмами вовремя делать ТО или менять то она будет ездить и ездить..
К примеру валяший дым из трубы из каждой второй шохи! это очень заметно летом!
Так в чем же причины? да тут все просто! кольца либо сальники либо тосол! ВсЁ! но большенство народу не ремонтируют это а говорят : "*авно машина"!!!!!
((
Для меня в шохе недостаток один, это конечно же слабоватый мотор! Но это скорее всего даже не недостаток, а вопрос бабла и времени.
А так и с таким двиглом норм можно ездить!
Да и Вообще я просто получаю удовльсвтие не от того что лечу сломя бошку по городу..а то что просто двигаюсь со средней скорость так 60-70..и полчую кайф от того как работают все агрегаты которые своими руками ремонтировал..налаживал итд..
Уверен в том что все слажено работает..
Да и вообще страсть у меня к технике а в частности к классике)
Ездил на приоре..даааа конечно не сравнить шоху с приорой..
Но шоха! возбуждает меня своей формой кузова..да вообще вся..а эти обыденные серые логаны и прочая лабуда на столько скучны(((( что я их даже просто не замечаю.. а классика..я в нее влюблён навсегда..
Отношусь к ней как к живому существу)))Привязан к ней навсегда.. ибо суперский автомобиль..таких больше не делают.( так конечно для работы там и прочего лучше другую машину...ну это воообше я так мыслю) рабочая ест ьрабоча как гвоорится а личная личная))
так вот продолжим..
Полная доступность всех запчастей на них! есть просто ВСЁ! это радует и стоит не так уж и дорого!
А сама по себе хорошая машина- ни какое не дерьмо, просто наш народ таков что всем надо купить тачку сесть в нее и ничего больше не делать.. конечно она вся рассыпится начнет гнить и прочее!
Следить надо за машиной и все будет исправно работать и не будет она дерьмом!
А то все говорят: "оо да класика ваще хрень все ломаеться!!!" Да конечно.комуто влом было что-то менять, ремонтировать..
А как на иномарки сядут так следят за всем..чуть крыло погнут сразу в малярку едут делать" а на шохах..тока бенз льют..да и всё.." любая машина тербует ремонта, требует ухода" а не завод изготовитель в этом виноват..
да у всего в э том мире есть недостатки и плюсы.. но это не стоит обсжудать..
Единсвтенно что по началу было не приятно... так это не уважание дргуих участников движения к тебе.. у всех ассоциация.." оо шоха - значит бичи едут..лошары какие-то..можно подрезать ниче не будет.."
Во основном это делают пацанчики на лансерах, астрах, хондах цивик," но мне как-то ваще параллельно на это..я просто не обращаю внимания.. потом когда затонировался весь..меньше почему-то стали подрезать))))
так что вот такие вот делааа)
Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 24.6.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.6.2011, 8:57
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 24.9.2010, 13:16) *
Да какая разница.
Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример:
Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали.
Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок.


Все просто. Классику делали инженеры. Десятку - честно не знаю, но в основе - зубила, которую тоже инженеры. А вот Хонду - маркетологи однозначно. В ней, как и в любой современной машине уже запрограммировано, что даже если ты, откатав с новья несколько лет, не придешь в салон за новой хондой - так хоть на запчастях нагреются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 25.6.2011, 10:30
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAZ666 @ 24.6.2011, 23:48) *
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле!
...


Апплодирую стоя! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 25.6.2011, 10:50
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Herokilah @ 25.6.2011, 10:30) *
Цитата(TAZ666 @ 24.6.2011, 23:48) *
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле!
...


Апплодирую стоя! clapping.gif


Присоединяюсь ! Всё верно написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2011, 15:33
Сообщение #100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!)

Истину глаголешь! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:17