IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
MIDIAN.by
сообщение 30.3.2008, 23:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
61 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
tuner
сообщение 24.9.2010, 16:28
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,таки зазор на клапанах на горячем моторе есть,больше чем 0,15 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.10.2010, 8:45
Сообщение #402
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



щас на улице +6 градусов тепла!если регулировать по рейке клапана, сколько ставить по микрометру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 6.10.2010, 8:55
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



62

Сообщение отредактировал vovakh - 6.10.2010, 9:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zazor.zip ( 11.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 9.10.2010, 14:12
Сообщение #404
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



народ, мне отдали клапана у них снизу клеймо буква "С" не кто не знает что за фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitay
сообщение 15.10.2010, 5:02
Сообщение #405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39533
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



после того как глушу машину или когда курчу кривым стартером от двигателя слышен отчетливый шипящий звук, как будто воздух из под клапана выходит в такт сжатия, клапана отрегулировал, звук остался, и даже усилился что это может быть?

легкое закусывание щупа при регулировке клапанов означает что он входит в зазор даже не изгибаясь или слегка гнется потом входит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2010, 7:01
Сообщение #406
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitay
сообщение 15.10.2010, 8:00
Сообщение #407
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39533
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



при работе двигателя это "пффф..." превращается в отчетливый стрекот, с шлангом такой признак вяжется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.10.2010, 8:05
Сообщение #408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Свист при движении поршней, это и/или клапана пропускают или кольца.
В том и умение выставлять зазор, понять разницу мехду зажато и свободно. Следует учитывать, что рокеры не всегда параллельны кулачкам РВ, потому и закусывает. См. Сообщение #364. Всё замечательно, хоть и впервые, получилось. Пробег 7 тк, полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitay
сообщение 15.10.2010, 10:12
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39533
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ludviq спасибо, ценная информация, буду иметь ввиду!
Цитата
Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе.

вы были правы, звук "пффф..." после того как заглушишь двигатель идет от ВУТ, сейчас в обед метнулся в гараж проверил
а стрекочет выхлоп между коллектором и приемной трубой, это у меня глушитель разъеденился, до эстакады труба держалась на кронштейне и фланце коллектора,
не знаете как её поглубже вставить???, а то только на 4 см вставляется и глушак под крепления не попадает вот и трясется на проволочках и отпадывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.10.2010, 10:18
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Где именно у тебя проблема: на стыке выпускного коллектора и "штанов"? Или "штаны" и глушитель?

Если коллектор – «штаны», меняй между ними прокладку
Если «штаны» - приёмный глушитель, то развальцуй сам глушитель, «штаны намажь какой-нибудь смазкой» и натягивай.


Сообщение отредактировал Сержик - 15.10.2010, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.10.2010, 10:31
Сообщение #411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это и у меня больной вопрос. Всё сделал, вроде. А на шум выхлопной под днищем ума не хватает.
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? Достало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.10.2010, 10:35
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ludvig @ 15.10.2010, 11:31) *
Это и у меня больной вопрос. Всё сделал, вроде. А на шум выхлопной под днищем ума не хватает.
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? Достало.


Это щас такие кривые глушители. Сам с этим сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitay
сообщение 15.10.2010, 11:30
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39533
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Где именно у тебя проблема

последнее сочленение между основным и дополнительным глушителем
Цитата
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками?

тоже склоняюсь к такому варианту, под хомут резинку а между ними мебельные уголки по кругу, чтоб было куда шпильки вставлять или газовым ключем зацепиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.10.2010, 11:54
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovakh @ 6.10.2010, 8:55) *
62

vovakh, это что, простите, за бредовая таблица? Что это за цифра 62? Где ты её взял? И как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. Если не знаешь верного ответа - лучше промолчи!

ПыСы: Извините, ничего личного.

Виталио 473 При температуре двигателя +6 град. фактический зазор будет 0.14 мм, а показания индикатора должы быть примерно 0.48.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 16.10.2010, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2010, 12:04
Сообщение #415
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Nikolas70 @ 15.10.2010, 15:54) *
Цитата(vovakh @ 6.10.2010, 8:55) *
62

vovakh, это что, простите за бредовая таблица? Как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей.

ПыСы: Извините, ничего личного.

А что, кто-то регулирует зазор при температуре больше 90 градусов??? =))) Я по этой таблице всегда делал и всегда получалось очень хорошо. Правда температура была град 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.10.2010, 12:31
Сообщение #416
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(mitay @ 15.10.2010, 12:30) *
последнее сочленение между основным и дополнительным глушителем

Развальцуй широкую часть (в которую вставляется) подходящим инструментом, смажь обильно смазкой и вталкивай стык. Должно налезть!
P.S. смазки "пхать" можешь сколько хочешь, всё равно потом выгорит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.10.2010, 12:33
Сообщение #417
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 15.10.2010, 12:04) *
Я по этой таблице всегда делал и всегда получалось очень хорошо. Правда температура была град 10.


Да??? Warrior, ты внимательно изучал содержимое этой таблицы из 403 поста? Если нет - то рекомендую посмотреть.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.10.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 15.10.2010, 22:11
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Таблица взята у нивоводов. Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Где много градусов 90 или 100 я даже не обращаю внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.10.2010, 22:46
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovakh @ 15.10.2010, 22:11) *
Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица.

Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится...

У нивоводов вот что

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.10.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2010, 9:01
Сообщение #420
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Nikolas70 @ 16.10.2010, 2:46) *
Цитата(vovakh @ 15.10.2010, 22:11) *
Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица.

Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится...

У нивоводов вот что

Полный бред. У вас получается что с ростом температуры - растет зазор?? Тогда зачем вообще его делают???
А делают его вот зачем, выставляют на 20 градусах зазор 0,15 для того, чтоб на рабочей температуре он стремился к нулю и не было ударных нагрузок между клапаном, рокером и распредвалом.. Именно на холодном двигателе слышится постукивание клапанов на моторах без ГКК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:21