![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,таки зазор на клапанах на горячем моторе есть,больше чем 0,15 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
щас на улице +6 градусов тепла!если регулировать по рейке клапана, сколько ставить по микрометру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
62
Сообщение отредактировал vovakh - 6.10.2010, 9:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, мне отдали клапана у них снизу клеймо буква "С" не кто не знает что за фирма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после того как глушу машину или когда курчу кривым стартером от двигателя слышен отчетливый шипящий звук, как будто воздух из под клапана выходит в такт сжатия, клапана отрегулировал, звук остался, и даже усилился что это может быть?
легкое закусывание щупа при регулировке клапанов означает что он входит в зазор даже не изгибаясь или слегка гнется потом входит? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при работе двигателя это "пффф..." превращается в отчетливый стрекот, с шлангом такой признак вяжется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Свист при движении поршней, это и/или клапана пропускают или кольца.
В том и умение выставлять зазор, понять разницу мехду зажато и свободно. Следует учитывать, что рокеры не всегда параллельны кулачкам РВ, потому и закусывает. См. Сообщение #364. Всё замечательно, хоть и впервые, получилось. Пробег 7 тк, полет нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludviq спасибо, ценная информация, буду иметь ввиду!
Цитата Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе. вы были правы, звук "пффф..." после того как заглушишь двигатель идет от ВУТ, сейчас в обед метнулся в гараж проверил а стрекочет выхлоп между коллектором и приемной трубой, это у меня глушитель разъеденился, до эстакады труба держалась на кронштейне и фланце коллектора, не знаете как её поглубже вставить???, а то только на 4 см вставляется и глушак под крепления не попадает вот и трясется на проволочках и отпадывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Где именно у тебя проблема: на стыке выпускного коллектора и "штанов"? Или "штаны" и глушитель?
Если коллектор – «штаны», меняй между ними прокладку Если «штаны» - приёмный глушитель, то развальцуй сам глушитель, «штаны намажь какой-нибудь смазкой» и натягивай. Сообщение отредактировал Сержик - 15.10.2010, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это и у меня больной вопрос. Всё сделал, вроде. А на шум выхлопной под днищем ума не хватает.
Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? Достало. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Где именно у тебя проблема последнее сочленение между основным и дополнительным глушителем Цитата Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? тоже склоняюсь к такому варианту, под хомут резинку а между ними мебельные уголки по кругу, чтоб было куда шпильки вставлять или газовым ключем зацепиться |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
62 vovakh, это что, простите, за бредовая таблица? Что это за цифра 62? Где ты её взял? И как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. Если не знаешь верного ответа - лучше промолчи! ПыСы: Извините, ничего личного. Виталио 473 При температуре двигателя +6 град. фактический зазор будет 0.14 мм, а показания индикатора должы быть примерно 0.48. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 16.10.2010, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
62 vovakh, это что, простите за бредовая таблица? Как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. ПыСы: Извините, ничего личного. А что, кто-то регулирует зазор при температуре больше 90 градусов??? =))) Я по этой таблице всегда делал и всегда получалось очень хорошо. Правда температура была град 10. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Таблица взята у нивоводов. Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Где много градусов 90 или 100 я даже не обращаю внимания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится... У нивоводов вот что ![]() Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.10.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится... У нивоводов вот что ![]() Полный бред. У вас получается что с ростом температуры - растет зазор?? Тогда зачем вообще его делают??? А делают его вот зачем, выставляют на 20 градусах зазор 0,15 для того, чтоб на рабочей температуре он стремился к нулю и не было ударных нагрузок между клапаном, рокером и распредвалом.. Именно на холодном двигателе слышится постукивание клапанов на моторах без ГКК. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:21 |