![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку 1. можно дешево купить. 2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности. Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет). |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И таки забыл по сути темы то написать. Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку 1. можно дешево купить. 2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности. Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет). Сюда еще надо добавить расход, который у классики в полтора раза больше, что немаловажно. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И ещё один +, на классике можно пробраться куда хочешь, то есть, если с умом, то в пределах разумного можно проехать куда надо через любые "колдобобины"
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Только тем,у кого машина не занижена))
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Естественно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И таки забыл по сути темы то написать. Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку 1. можно дешево купить. 2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности. Вот собственно из этих двух пунктов и вытекает весь этот спор. Грубо говоря весь форум делится на две группы: Первые купили классику потому что дешево, как первую временную машину, поучится, да и пересесть на что то другое. Вторые реальные любители классики, ковыряния с железом и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да знаешь, не была бы классика дешевой, хрен бы я ее столько ковырял ибо разорился бы на восемнадцатой еще детали =))))
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке). И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников. P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю! Может и не ездил но уж думаю 1000км то она осилит как два пальца об асфальт. Так оно между прочим и будет, страховки у нас с батей открытые, доверку написать раз плюнуть. Так вот, меня в шестерке после 2111 не раздражало, просто приходилось заново привыкать руль с силой крутить. Силой я впрочем много чего делаю, так что архивозмущения у меня это не вызывает. Хонда же эта от новой 2111 не вот уж и отличается, разве что провал между первой и второй японцы не допустили. Зато цена на з/ч поездецкая. И совместимость этих деталей никакая, с одной ХРВ на другую много что наверняка не встает. Ох и повспоминал я старую добрую классику когда эти з/ч искал! Ну и по самому главному: во первых, не тщетно, ибо все за что брался и выполнил начинало фунциклять как новое а то и лучше. А багажник автомехаников нах не нужен, нужен только ящик ВСЕГО инструмента, съемников и наиболее ходовых деталей типа шаровых. Тут, кстати не согласен с Sprpddr, лучше все это с собой таскать ибо вдруг что, сразу и исправишь, а не придется поездовать куда то за банальной шаровой, ключами 13-22 и молотком/съемником. А чем серьезнее проблема тем за большим количеством всего придется поездовать и не исключено что в разных направлениях. Терпеть уже ненавижу ходить пешком, так что пусть лучше все это путешествует в багажнике, правда конечно не россыпью =) Все вышесказанное тоже ИМХО, аргументы надо оспаривать а не обижаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1000 км и моя отмахает без подготовки, но уверенности в машине нет. И не все автомеханики по жизни, некоторые и гаечный ключ никогда в жизни не видели. А наша автопрома ничего ПРОСТЫМ ОБЫВАТЕЛЯМ предложить НЕ МОЖЕТ. В этом вся и проблема. Плюс ко всему после 100 км. на шохе все отваливается и руки и спина и ноги (потому что это все расположить с комфортом вообще нельзя в принципе). На отцовской Toyota Succeed 700 км ни о чем (а это не самая комфортабельная японская машинка).
Я свою шестерку тоже стараюсь холить и лелеять по мере сил и возможностей, но вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!! И все новые запчасти не выхаживают и одной сотой того что, выдерживали оригинальные 85 года выпуска. А еще нужно учитывать, что моя машинка особенная, она экспортная, случайно попавшая в руки моего родственника в далеком 85-ом. И можно сказать, что за все свою жизнь она ни разу не эксплуатировалась зимой! Повезло ей да?!?! Но блин задолбало постоянно что-то подтягивать, приклеивать, приваривать и присабачивать + неудобная посадка (то руки короткие, то ноги длинные) ![]() Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком расправлю хвостик И ПЕШКОМ отправлюсь в гости ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Читал-читал здесь посты, да решил тоже написать :-)
Машину я не покупал - мне её отдал дед. Да, я её люблю в первую очередь за то, что ехал на ней первый раз аж из род. дома. Но и не только. За год с небольшим я накатал на ней вот уж скоро 25 тысяч, и ничего капитально не подвело, ничего не запыхтело, не загремело, не отвалилось. Машина едет, когда мне надо ехать. Это учитывая что за плечами у машины уже 125 000 пробега. На счёт комфорта... Да чёрт его знает - я просто неприхотлив к нему - может быть в силу возраста (пока всё-таки рано ныть спине, или, там, шее...) Ездил и довольно далеко... В Белоруссию, к примеру (к слову, держал всю дорогу около 110км/ч). При чём, с одной остановкой в пути - минут на 25, что б поесть. Не устал, - в тот же день с удовольствием колесил по этой "загранице", именно наслаждаясь машинкой. Мне нравится. Ездил ли я на иномарках? - да. Ну, во-первых, учился в автошколе на Шкоде Фелиции, и после неё привык к шестёрке буквально за час. Потом сосед искушения ради давал покататься на Ауди А6 с "автоматом". Не впечатлило, ну абсолютно - говорю совершенно откровенно, без лицемерия и мало-мальской зависти. Расходы по бензину, я считаю, небольшие. После того как собственноручно отрегулировал карб, получил вполне приемлемый аппетит. Где-то 7л по трассе и 9-10л по городу. Меня устраивает. (Яркости штатных фар мне тоже хватает ![]() Езжу и днём, и ночью, и в дождь, и в слякоть, и в снегопад, и в гололедицу, и в мороз, и всё (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. Может - привык, не знаю. Но уж точно не "смирился" (как тут было кем-то сказано). А если изначально по теме, то, думаю, что классике ездить по дорогам нашим, может и не так долго осталось, но одно я знаю точно: те, у кого эти машины остануться дольше всего, будут их очень и очень любить ![]() P.S. Только не пинайте меня сильно) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 8.9.2010 Из: 64RUS Пользователь №: 37844 Машина:21061 Цвет:light green Год Выпуска: '87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Плюсадын. В России тогда не будут ничего уметь делать, когда переведемся мы с вами, господа механики-любители.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 8.9.2010 Из: 64RUS Пользователь №: 37844 Машина:21061 Цвет:light green Год Выпуска: '87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ладно, не про людей мы говорим, а про то что они делают на заводах и предприятиях. Sancho_SP, у тебя ведь самого тема "Болты" есть. стыдно за наше качество, притом даже в советском союзе делали качественнее, но зато так, как китайцы - разберешь, потом долго соображай как же они это собирали..
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да какая разница.
Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример: Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали. Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле! Дааавноо когда было мне лет так 16-17.. не нравились мне шестерки..хз почему.. А потом купил шохусебе мой однокласник.. помогав ему возиться с ней..я понял что..впринципе ниче сложного..всё просто.. А как известно - простота залог успеха) В шохе по сути всё просто, это конструктор, фантазия для дороботок не имеет границ. А если следить за агрегатами и механизмами вовремя делать ТО или менять то она будет ездить и ездить.. К примеру валяший дым из трубы из каждой второй шохи! это очень заметно летом! Так в чем же причины? да тут все просто! кольца либо сальники либо тосол! ВсЁ! но большенство народу не ремонтируют это а говорят : "*авно машина"!!!!! (( Для меня в шохе недостаток один, это конечно же слабоватый мотор! Но это скорее всего даже не недостаток, а вопрос бабла и времени. А так и с таким двиглом норм можно ездить! Да и Вообще я просто получаю удовльсвтие не от того что лечу сломя бошку по городу..а то что просто двигаюсь со средней скорость так 60-70..и полчую кайф от того как работают все агрегаты которые своими руками ремонтировал..налаживал итд.. Уверен в том что все слажено работает.. Да и вообще страсть у меня к технике а в частности к классике) Ездил на приоре..даааа конечно не сравнить шоху с приорой.. Но шоха! возбуждает меня своей формой кузова..да вообще вся..а эти обыденные серые логаны и прочая лабуда на столько скучны(((( что я их даже просто не замечаю.. а классика..я в нее влюблён навсегда.. Отношусь к ней как к живому существу)))Привязан к ней навсегда.. ибо суперский автомобиль..таких больше не делают.( так конечно для работы там и прочего лучше другую машину...ну это воообше я так мыслю) рабочая ест ьрабоча как гвоорится а личная личная)) так вот продолжим.. Полная доступность всех запчастей на них! есть просто ВСЁ! это радует и стоит не так уж и дорого! А сама по себе хорошая машина- ни какое не дерьмо, просто наш народ таков что всем надо купить тачку сесть в нее и ничего больше не делать.. конечно она вся рассыпится начнет гнить и прочее! Следить надо за машиной и все будет исправно работать и не будет она дерьмом! А то все говорят: "оо да класика ваще хрень все ломаеться!!!" Да конечно.комуто влом было что-то менять, ремонтировать.. А как на иномарки сядут так следят за всем..чуть крыло погнут сразу в малярку едут делать" а на шохах..тока бенз льют..да и всё.." любая машина тербует ремонта, требует ухода" а не завод изготовитель в этом виноват.. да у всего в э том мире есть недостатки и плюсы.. но это не стоит обсжудать.. Единсвтенно что по началу было не приятно... так это не уважание дргуих участников движения к тебе.. у всех ассоциация.." оо шоха - значит бичи едут..лошары какие-то..можно подрезать ниче не будет.." Во основном это делают пацанчики на лансерах, астрах, хондах цивик," но мне как-то ваще параллельно на это..я просто не обращаю внимания.. потом когда затонировался весь..меньше почему-то стали подрезать)))) так что вот такие вот делааа) Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!) Сообщение отредактировал TAZ666 - 24.6.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да какая разница. Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример: Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали. Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок. Все просто. Классику делали инженеры. Десятку - честно не знаю, но в основе - зубила, которую тоже инженеры. А вот Хонду - маркетологи однозначно. В ней, как и в любой современной машине уже запрограммировано, что даже если ты, откатав с новья несколько лет, не придешь в салон за новой хондой - так хоть на запчастях нагреются. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!) Истину глаголешь! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:18 |