IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Высоковольтные провода зажигания, Заблуждения и мифы
shkurkin
сообщение 29.11.2009, 13:10
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Пытаюсь собрать как можно больше информации по ВВ проводам, но в интернет ее достаточно мало. На фоуме моут посоветовать только какую-то макру или тип, например - силиконовые. Еще советуют при замене сисемы зажигания с контактной на бесконтактную менять провода, якобы старые провода непригодны.
Ниже изложено несколько моих наблюдений и умозаключений:
1. Ясно что чем меньше электрическое сопротивление ВВ проводов и всей системы распределения искры, тем энергия искры будет больше.
2. В противоречие этому ВВ провода используются с распределенным сопротивлением по всей его длинне. Также в распределителе зажигания стоит резистор для КЗ - 5000-6000кОм, БСЗ - 1000КОм. Объясняется это тем что необходимо гасить эектромагнитные помехи от системы зажигания т.к. повсюду используются электронные приборы, радио, бортовая электроника и др.
3. Тогда чтобы выполняить оба условия 1 и 2, нужны конкретные цифры параметров ВВ проводов? Чтобы и ЭМ помехи гасить и чтобы зажигание работало. Я нашел конкретные цифры в одной книге по ремонту (книга еще советская), там указано что сопротивление проводов должно быть 2000 Ом -+ 20 Ом это для КС, для БСЗ ни слова. В интернетя также не нашел каким должно быть сопротивления проводов для БСЗ.
4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так.
5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч.
6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ.
ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя)
1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0.
2. Если на КЗ стоят родные провода 2 кОм их лучше не менять и их-же лучше использовать в БСЗ.

Может у кого есть мысли на эту тему?

Сообщение отредактировал shkurkin - 3.12.2009, 5:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Сержик
сообщение 24.5.2010, 13:26
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Купил ХОРС, 420 рублей отдал года четыре назад, всё отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 15.6.2010, 22:41
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Комрады, подскажите, стоят красные провода, походу еще родные. Когда снимаю на работающем двигателе сосок, то поставить не могу. Током бьет прилично так. Под замену? В темноте правда на искры не проверял пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 16.6.2010, 0:43
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zmeyko @ 15.6.2010, 23:41) *
Комрады, подскажите, стоят красные провода, походу еще родные. Когда снимаю на работающем двигателе сосок, то поставить не могу. Током бьет прилично так. Под замену? В темноте правда на искры не проверял пока.


Так кто же их снимает то на заведенном?))) так и силиконовые будут бить потому что уже ток идет не по маршруту "провод-свеча", а "провод-рука-земля"))))) если все свечи одного цвета, то езди и не парься...если разные и к карбу и самим свечам притензий нет, то конечно поменяй красные провода эти старые на самые простые силиконовые (рублей до 200....они все равно все одинаковые)

Но еще раз повторяю, провода те красные меняйте только если кроме них уже не на что грешить остается, т.к. красные провода делали отличного качества и они на порядок лучше подходят к контактной системе зажигания, чем то г.... что продают сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 16.6.2010, 22:42
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 16.6.2010, 0:43) *
Цитата(zmeyko @ 15.6.2010, 23:41) *
Комрады, подскажите, стоят красные провода, походу еще родные. Когда снимаю на работающем двигателе сосок, то поставить не могу. Током бьет прилично так. Под замену? В темноте правда на искры не проверял пока.


Так кто же их снимает то на заведенном?))) так и силиконовые будут бить потому что уже ток идет не по маршруту "провод-свеча", а "провод-рука-земля"))))) если все свечи одного цвета, то езди и не парься...если разные и к карбу и самим свечам притензий нет, то конечно поменяй красные провода эти старые на самые простые силиконовые (рублей до 200....они все равно все одинаковые)

Но еще раз повторяю, провода те красные меняйте только если кроме них уже не на что грешить остается, т.к. красные провода делали отличного качества и они на порядок лучше подходят к контактной системе зажигания, чем то г.... что продают сейчас

Пасиб.
На заведенном на волге и пятерке снимал для проверки нерабочей свечи, никогда не било. А свечи да, одного черного цвета. :). Тока на малых оборотах троит, и еле едет. Такое ощущение что слабая искра. Буду глядеть карб сперва а там поглядим. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 18.6.2010, 17:20
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Закоротил резистор в бегунке, стала легче заводится smile.gif
КСЗ, провода какие-то силиконовые сопротивлением по 5 кОм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 28.6.2010, 18:33
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите пожалуйста, если на работающем двигателе бьет током высоковольтный провод от катушки к трамблеру при касании рукой, это сильно плохо? Причем как-то периодически, то есть такое, то нет. Стоит БСЗ, провода Slon силиконовые, года два с половиной работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 23:56
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, у меня к вам вопрос! Сегодня ночью открыл капот и из под насвечников видно синее моргание искр, это вообще нормально или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 20.7.2010, 21:19
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 20.7.2010, 0:56) *
Ребят, у меня к вам вопрос! Сегодня ночью открыл капот и из под насвечников видно синее моргание искр, это вообще нормально или нет?


Конечно нет! Ты бы тему с начала просмотрел. Встречаются такие вопросики. Вроде проблема в свечах или в контакте; попробуй гайку подтянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 21:29
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С переходом на впрыск столкнулся со следующей проблемой: ВВ провода для ТАЗов идут с наконечниками под ВАГовские свечи (ключ на 19), и, как следствие, очень хреново и ненадёжно сидят на тазосвечах (тот же НЖК №13, например, идет под ключ 21 и толще). Будьте бдительны при покупке.
В магазах попадались провода с такой особенностью и под карб. Такой фигнёй грешат в основном WEEN и Хорс.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 20.7.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 21.7.2010, 10:26
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, ещё вопросик! Провода с сопротивлением 12 кОм для какой системы зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 22.7.2010, 19:36
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 11:26) *
Ребят, ещё вопросик! Провода с сопротивлением 12 кОм для какой системы зажигания?


По идее, чем больше сопротивление, тем меньше энергии доходит до свечи, хоть в КСЗ, хоть В БСЗ.. Но отсутствие сопротивления создает радио-помехи, но подтвердить не могу - приемника нету.
Лично по мне 12 кОм многовато в любом случае. Не знаю на счет БСЗ, а у меня КСЗ и провода самые обычные нихромовые красные. Плюс бегунок закоротил, причем без пайки - и не жалуюсь.
А если чисто по вопросу, то нет какого-то определенного сопротивления для какого-либо типа зажигания. Можно кучу проводов посмотреть и у всех будет разное сопротивление, а продавец про каждые будет говорить, что "эти - самые лучшие".
P.S.: читай тему!

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 25.9.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 7.9.2010, 16:43
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня красные силиконовые
на концах которые к свечам идут, жилки под резиновой заглушкой просто так торчат без всяких там наконечников. так и должно быть?

кстати, сейчас посмотрел прайс, у нас продают в\в провода какие то кооперативные для ваз 2101 и стоят всего 63р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dodomenos
сообщение 20.9.2010, 22:20
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18208
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветсвую всех участников форума! big_boss.gif
у меня ваз2106,поставил старенкую магнитолу,помехи идут когда раб.двигатель.
Вот грешу на ВВ провода(генератор проверял вроде норм,бегунок поменял -остаються ВВ провода),прочитал весь топик,но не разобрался.Если я щас куплю другие ВВ провода у меня станет ловить радио без помех? или я ещё буду иметь проблемы с искрой!( ведь надо купить именно те провода какие были,или вообще поменять на другие-- но какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2010, 22:51
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(dodomenos @ 20.9.2010, 22:20) *
Приветсвую всех участников форума! big_boss.gif
у меня ваз2106,поставил старенкую магнитолу,помехи идут когда раб.двигатель.
Вот грешу на ВВ провода(генератор проверял вроде норм,бегунок поменял -остаються ВВ провода),прочитал весь топик,но не разобрался.Если я щас куплю другие ВВ провода у меня станет ловить радио без помех? или я ещё буду иметь проблемы с искрой!( ведь надо купить именно те провода какие были,или вообще поменять на другие-- но какие?

Обычно это из-за самой магнитолы,фильтр помех хреновый,при замене проводов,скорей всего шум останется.В бегунке есть резистор?Моим 23 года,и не думаю их менять,хотя б до юбилея))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dodomenos
сообщение 21.9.2010, 13:22
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18208
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот сегодня по совету знакомого купил ВВ провода фирмы "Тесла"чехские,голубо-синеи провода.Поменял,и помех стало меньше ,а некоторые радиостанции ловит почти без помех! Вот думаю от чего ж ,помехи то ещё остаться могли,может ещё один фильтр поставить на магнитолу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.9.2010, 18:32
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(dodomenos @ 21.9.2010, 13:22) *
Вот сегодня по совету знакомого купил ВВ провода фирмы "Тесла"чехские,голубо-синеи провода.Поменял,и помех стало меньше ,а некоторые радиостанции ловит почти без помех! Вот думаю от чего ж ,помехи то ещё остаться могли,может ещё один фильтр поставить на магнитолу.

Да я ж тебе написал уже)).Моим 23,и не мешают))А вообще интересно,как в форуме вопросы задают pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.9.2010, 20:35
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот так и задают, не читая ответов.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 22.9.2010, 17:42
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Ролакс @ 21.9.2010, 1:51) *
Цитата(dodomenos @ 20.9.2010, 22:20) *
Приветсвую всех участников форума! big_boss.gif
у меня ваз2106,поставил старенкую магнитолу,помехи идут когда раб.двигатель.
Вот грешу на ВВ провода(генератор проверял вроде норм,бегунок поменял -остаються ВВ провода),прочитал весь топик,но не разобрался.Если я щас куплю другие ВВ провода у меня станет ловить радио без помех? или я ещё буду иметь проблемы с искрой!( ведь надо купить именно те провода какие были,или вообще поменять на другие-- но какие?

Обычно это из-за самой магнитолы,фильтр помех хреновый,при замене проводов,скорей всего шум останется.В бегунке есть резистор?Моим 23 года,и не думаю их менять,хотя б до юбилея))

Хватит причину искать в авто,выкень магнитолу,там должен стоять фильтр по питанию от помех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 31.10.2010, 19:30
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера на нас что-то нашло и сосед принес мне 2 провода для проверки, благо тестер был. И мы решили их протестировать. Первый образец был непонятный, то ли Хорс, то ли еще что-то, синий силиконовый. Второй - Bosch, и третий я взял свой желтый Pro-sport. Начали мерить. Первый (синий) выдал 20 кОм, Bosch - 15 кОм, а вот Pro-sport меня очень удивил - 1 кОм и причем это самый длинный провод! Все таки не даром я потратился на них, ибо привлекли своей толщиной и 3-х жильностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 31.10.2010, 20:32
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(StreetRider @ 31.10.2010, 21:30) *
Вчера на нас что-то нашло и сосед принес мне 2 провода для проверки, благо тестер был. И мы решили их протестировать. Первый образец был непонятный, то ли Хорс, то ли еще что-то, синий силиконовый. Второй - Bosch, и третий я взял свой желтый Pro-sport. Начали мерить. Первый (синий) выдал 20 кОм, Bosch - 15 кОм, а вот Pro-sport меня очень удивил - 1 кОм и причем это самый длинный провод! Все таки не даром я потратился на них, ибо привлекли своей толщиной и 3-х жильностью.


и что в этом странного?

бывают провода с повышенным сопротивлением, а бывают без. это обычно пишут прямо на проводе.

среднее сопротивление 12±2 кОм/метр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:48