IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стук.(не понятный.)
ХЕНДОВЕР
сообщение 2.11.2008, 19:55
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5052
Машина:21063
Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Alex899
сообщение 2.11.2008, 20:24
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ХЕНДОВЕР @ 2.11.2008, 19:55) *
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.


Фигня это всё,про пробег! У 213-го вала подьём почти как у стока,ну на впуске чуть больше стока,выпуск такой же. Новый вал надо ставить с новой постелью,стук запросто может быть вызван износом постели,если постель в порядке,значит зазоры,больше там нечему стучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХЕНДОВЕР
сообщение 3.11.2008, 4:30
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5052
Машина:21063
Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 2.11.2008, 21:24) *
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 2.11.2008, 19:55) *

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.


Фигня это всё,про пробег! У 213-го вала подьём почти как у стока,ну на впуске чуть больше стока,выпуск такой же. Новый вал надо ставить с новой постелью,стук запросто может быть вызван износом постели,если постель в порядке,значит зазоры,больше там нечему стучать.

ВАЛ С ПОСТЕЛЬЮ В ПАРЕ БРАЛ А ЗАЗОРЫ РАЗ ПЯТЬ РЕГУЛИРОВАЛ. ЕСЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЩУП ТУГОВАТО ХОДИЛ ТО КОМПРЕССИЯ ПАДАЕТ И ЧТО ИНТЕРЕСНО НА 1 И 2 ЦЕЛИНДРЕ

Цитата(Aleks666 @ 2.11.2008, 21:24) *
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 2.11.2008, 19:55) *

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.


Фигня это всё,про пробег! У 213-го вала подьём почти как у стока,ну на впуске чуть больше стока,выпуск такой же. Новый вал надо ставить с новой постелью,стук запросто может быть вызван износом постели,если постель в порядке,значит зазоры,больше там нечему стучать.

ВАЛ С ПОСТЕЛЬЮ В ПАРЕ БРАЛ А ЗАЗОРЫ РАЗ ПЯТЬ РЕГУЛИРОВАЛ. ЕСЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЩУП ТУГОВАТО ХОДИЛ ТО КОМПРЕССИЯ ПАДАЕТ И ЧТО ИНТЕРЕСНО НА 1 И 2 ЦЕЛИНДРЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.11.2008, 9:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Самое плохое что может быть это кривой распредвал. Попадал на такое. Симптомы сходные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХЕНДОВЕР
сообщение 3.11.2008, 13:01
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5052
Машина:21063
Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



СЕГОДНЯ ОДИН СПЕЦ ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕНИТЬ СОЛДАТИКИ КОТОРЫМИ РЕГУЛИРУЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ГОВОРИТ ЧТО ИЗЗА НИХ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ БАЙДА У НИХ ШЛЯПКИ НЕ РОВНО ИЗНАШИВАЮТСЯ И РОКЕР НЕ РОВНО СТОИТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2010, 20:34
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики!! у меня как раз проблема как описано в этой теме...
Заменили весь ГРМ: цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель,рокера и поставили вал 21213 ...все собрали, отрегулировали...заводим и обалдели...оттуда реально звук как от огромного зазора...вообщем регулировали раза 4..безтолку. машина едет, не троит, тяга нормальная....но звук не знаю даже как словами описать..как трактор..
Помогите пожалуйста кто-нибудь! хоть скажите куда копать...у меня уже руки опускаются после такого результата...

P.S. Вот щас сижу читаю форум и думаю....может дело в том что звездочку поставили 2101 или в том что на все клапана зазор 0,15 выставили(ну хотя 0,15 меньше чем 0,2 и от этого точно звука такого быть не должно)

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.9.2010, 21:03
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



То, что поставили звезду 2101 - это не очень хорошо, но не смертельно. Нарушения зазора при этом не будет. Что-то вы там неправильно регулируете, не по тем меткам, или не в том порядке.
Ещё как вариант. Могли поставить рокера старого образца на солдатики нового образца. Теперь рокера на солдатиках болтаются как х** в стакане и издают стук.
И регулируйте зазоры с помощью планки с микрометром. Если регулировать щупом - зазор будет плюс минус километр, а при зазоре 0.25 мм грохотать будет как трактор.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 19.9.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2010, 21:35
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



то что регулируем все правильно, то это не под вопросом. я 2 раза регулировал до этого, а брат вообще капиталку сам делал на копейке....
а вот на счет солдатиков старого образца уточните пожалуйста...машина 94года..есть вероятность что старые солдатики стоят?...но я впринчипе не заметил что там они болтаются. не думаю что дело в этом

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 19.9.2010, 21:56
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 19.9.2010, 20:34) *
но звук не знаю даже как словами описать..как трактор..

Было такое. Через некоторое время после выявления звука машина в один прекрасный момент не захотела заводится и 1 год простояла в гараже(долго копался пока нашёл в чём дело, времени не хватало). Во время иследования машины проверял метки и заодно подтянул цепь. Проверял зажигание, поменял контактную групу и заметил, что ослабли пружинки центробежного регулятора(бегунок не возвращался, когда его покрутить),поставил целые. После проделанных процедур тракторный звук не слышал.
ЗЫ: А причина незаводки была в хреновой искре: шайба винтика крепления проводка контактной групы к трамблёру доставала до массы.

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 19.9.2010, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.9.2010, 22:01
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Солдатики нового образца имеют заметно меньший диаметр шара. Рокера нового образца соответственно имеют меньший диаметр отверстия под шар. Рокера нового образца не установятся на солдатики старого образца, так, как не сядут на шары солдатика. А наоборот можно всандалить, довольно даже успешно. И потом упорно искать источник стука. Я не утверждаю, что в твоём случае источник шума кроется в солдатиках, но как вариант - такое возможно. Распредвал с постелью новые? Продавались в паре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2010, 22:08
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



распред с постелью новые в паре. солдатики точно отпадают..потому как рокера сели на солдатики так же как и старые...
я уже в замешательстве на самом деле...все передумали уже и безтолку

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.9.2010, 22:28
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ты уверен, что стук идёт именно от ГРМ? То замены деталей стука не было? Опиши подробнее, чтобы избежать наводящих вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2010, 22:38
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



стук идет именно из области распредвала. примерно из под центра клапанной крышки. до этого стука конечно не было. Стук похож на соударение двух металлических предметов, что и наталкивает на мысль о большом зазоре.
Завтра попробую поставить звезду 21213 и под нее отрегулировать зазоры, если не поможет следующим шагом будет временная замена распреда на мой старый чтобы точно уже понять в нем дело или нет

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.9.2010, 22:49
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Яков @ 19.9.2010, 22:38) *
стук идет именно из области распредвала.

Стук поршня в цилиндре тоже кажется, что стучит именно под клапанной крышкой.

Цитата(Яков @ 19.9.2010, 22:38) *
Завтра попробую поставить звезду 21213 и под нее отрегулировать зазоры

Не поможет. Лучше уж сразу распредвал под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2010, 22:55
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ну так не могло же так совпасть, что поршня застучали сразу после замены грм...

Ну раз советуете не мучаться со звездой 21213, то сразу же завтра поставлю старый распред.

Знаете что еще поразительно...после трех попыток отрегулировать клапана мы скинули распредвал чтобы глянуть на то что там с рокерами, с ними оказалось вроде все впорядке и мы поставили распред на место, накинули крышку и не затягивая гаек на клапанной крышке попробовали завести машину(я придавил крышку сверху, а брат в это время завел машину)..и вот нам показалось(теперь уже кажется что именно показалось) что грм вообще работает идеально без всяких лишних звуков. ну и после этого мы все собрали целиком и стали уже заводить машину чтобы выгнать из гаража и...вновь появился стук...как это объяснить я не понимаю уже

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.9.2010, 23:14
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Судя из всего вышеописанного. Если показалось, что работает идеально - значит всё так и было. Не всё так плохо. Зазоры регулировали шупом? Найдите планку и регулируйте по ней. И ещё. При установке новых рокеров, зазоры меняются на глазах, можно сказать с каждым оборотом распредвала. Тоесть всё работало идеально - а через пять минут уже тарахтит - это нормальное явление можно сказать. Так может продолжаться километров 500 пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.9.2010, 23:20
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



регулировали по щупу. рейку не нашли ни у кого, а 700 рублей отдать за нее не могу ввиду и так скудного бюджета...
Ну там звук этот ужасно тарахтящий не то что появляется откуда то...он изначально уже сразу появился при первом же запуске после первой регулировку клапанов и сразу же появился после сборки после того пуска когда все работало как нам показалось тихо
Вот я сейчас проехал километров 10, завтра еще 5 до гаража..посмотрю что станет с зазором

Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 20.9.2010, 20:15
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas70, вы были изначально правы на счет того что дело кроется где то в рокерах...только дело оказалось не в рокерах и солдатиках старого/нового образца, а в том что Самарские рокеры изготовлены не по каким-то чертежам, а на глаз и от балды в результате чего они просто болтались на моих солдатиках, поменял на Тольятти, которые в двое дороже и все встало на круги своя))) Спасибо за помощь!))

Все собрал, выставил зазор по купленной рейке, теперь наверно еще раз нужно километров через 500? И еще хотел спросить стоит ли всетаки заменить звезду на 21213? в принципе 150 рублей не такие большие деньги, а под крышку клапанную всеравно лезть надо еще раз..вот и сменил бы сразу, может эффект правда будет положителен

Сообщение отредактировал Яков - 20.9.2010, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.9.2010, 20:47
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Яков @ 20.9.2010, 20:15) *
Nikolas70,Самарские рокеры изготовлены не по каким-то чертежам
Вот как раз Самарские, как ты говоришь, это и есть старого образца. У них отверстие (сверление) под шар несколько побольше.

Цитата(Яков @ 20.9.2010, 20:15) *
Nikolas70, стоит ли всетаки заменить звезду на 21213?
Да, конечно, нужно заменить. Но лучше сразу заменить на разрезную звезду и с ювелирной точностью установить точку перекрытия.

Цитата(Яков @ 20.9.2010, 20:15) *
Все собрал, выставил зазор по купленной рейке, теперь наверно еще раз нужно километров через 500?
Да, повторная регулировка не заставит себя долго ждать. Пока новые детали (рокера-распредвал) будут притираться друг к другу - зазор будет увеличиваться в быстрых темпах, что будет вызывать шумную работу ГРМ.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 20.9.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 29.3.2011, 19:11
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Драсти уважаемые , вот читаю и думаю а могет и у меня быть та же беда покупал распред в сборе с постелью и рокера (в одном магазине- потом оказалось что я все там зря купил ОЧЕНЬ плохой был магазин) распред сразу же пошел под замену на сл день (билин похерил товарник от запчастей пришлось покупать заново распред с постелью рокера оставил) НО на них не было высверленного под солдатик а было типа срезанной выемки прямоугольной и вот пару рокеров стали не ровно а чучуть наклоненными и вроде все маленько шатались на солдатиках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:37