IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Начать новую тему
Ответов (2280 - 2299)
Enkei
сообщение 19.9.2010, 18:16
Сообщение #2281
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не могу сообщить обстоятельства, могу только сказать что весь день шел мозговой штурм. Дефицитом не страдаю, но спускники все же лучше по одному открывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 19.9.2010, 18:46
Сообщение #2282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 18:16) *
...могу только сказать что весь день шел мозговой штурм...


И как? Штурм удалсЯ?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.9.2010, 18:49
Сообщение #2283
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Удался. А вот прокачка не удалась. Чем завтра и займусь если проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.9.2010, 22:25
Сообщение #2284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 8:53) *
На Хонде почему то наоборот...



да не сравнивай с хондой, даже на зубиле по другому,
потому что там контура крест на крест идут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.9.2010, 22:46
Сообщение #2285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А как одному можно прокачать тормоза? Эта же операция проводится с напарником.. Или я чего то упустил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.9.2010, 22:51
Сообщение #2286
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Трубку погружаешь в банку с тормозной,и прокачиваешь.Вобще метод не очень,лучше с помощником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.9.2010, 22:53
Сообщение #2287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а я подходящей деревяхой зажимаю педаль тормоза
и всегда прокачиваю сам :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.9.2010, 22:53
Сообщение #2288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Можно самотеком на худой конец,но долго и некачественно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.9.2010, 22:59
Сообщение #2289
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А нафига одному то, вдвоем веселее =)))

А идее с трубкой - зачот! Самая простая из известных методов прокачки в одиночку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.9.2010, 23:04
Сообщение #2290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А разве пока будешь прокачивать - пузырьки воздуха вверх не поднимутся? Идея прокачки вдвоём в чём заключается - пока один с усилием давит на педаль, второй повелевает штуцером и жидкость выходит быстро, вместе с пузырьками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.9.2010, 23:09
Сообщение #2291
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А что, если нажать педаль и не отпускать, жидкость сама на выход не пойдет? Бенз же как то сливают один-единственный раз создав разницу давлений...

Как ща помню, если штуцер после накачки держать открытым, жижа медленно но верно оттуда выходит при нажатой педали.

А хотя хз. Как минимум, трубочка предложенная освобождает от необходимости тормозуху подливать =))

Правда, это в том случае если тормозуха в прокачиваемой системе целиком свежая... у меня в любом случае нет ее там вовсе, да и остатки старой наверняка остались, так что полная замена предстоит. Ладно, чего тут обсуждать, процедура то ясная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.9.2010, 23:16
Сообщение #2292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



лутше не отпускать педаль, так как в баночке с тормозной
будет тормозная жидкость с большим количеством воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.9.2010, 23:24
Сообщение #2293
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да какая разница, всю жизнь прокачивал классическим методом и дальше буду. Тем более есть кого запрячь в педальку, и есть кого попросить если запрячь другого не удастся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 20.9.2010, 7:31
Сообщение #2294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Совет по теме:
Берешь крышку бачка от сцепления, штуцер от бескамерки, сверлишь дырку в крышке, забиваешь туда штуцер. Надеваешь крышку на тормозной или на сцепление (подходит одинаково). Накачиваешь камеру не боле2 очков, шлангом соединяешь камеру и штуцер на бачке. Всё. Можешь спокойно прокачивать. Под давлением всё прокачивается быстро и ооочень эффективно. А главное, не надо педаль давить и помощник не нужен. Я давно этим пользуюсь. И прокачивается гарантированно хорошо.


Сообщение отредактировал mmm1976 - 20.9.2010, 7:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 20.9.2010, 20:41
Сообщение #2295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 20.9.2010, 0:24) *
и есть кого попросить если запрячь другого не удастся grin.gif

Ты ето про меня чтоли grin.gif ?? всегда рад помочь, если что hi.gif !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 20.9.2010, 20:45
Сообщение #2296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Ну что Никит? Как успехи с тормозами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.9.2010, 20:56
Сообщение #2297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(mmm1976 @ 20.9.2010, 7:31) *
Совет по теме:
Берешь крышку бачка от сцепления, штуцер от бескамерки, сверлишь дырку в крышке, забиваешь туда штуцер. Надеваешь крышку на тормозной или на сцепление (подходит одинаково). Накачиваешь камеру не боле2 очков, шлангом соединяешь камеру и штуцер на бачке. Всё. Можешь спокойно прокачивать. Под давлением всё прокачивается быстро и ооочень эффективно. А главное, не надо педаль давить и помощник не нужен. Я давно этим пользуюсь. И прокачивается гарантированно хорошо.


аналогично делаю :)

кроме последнего раза
потверждаю эфективность типа прокачка как с АБС :)

Сообщение отредактировал yurecgod - 20.9.2010, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2010, 21:05
Сообщение #2298
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не,мне проще кого то припахать,да и быстрее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 20.9.2010, 21:15
Сообщение #2299
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(yurecgod @ 19.9.2010, 22:53) *
а я подходящей деревяхой зажимаю педаль тормоза
и всегда прокачиваю сам :)

Я так лампочки проверяю))) Только пользуюсь не деревяхой, а пустой баклажкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.9.2010, 21:31
Сообщение #2300
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, прокачал я тормоза. Чет они стали какие то мутные...
Во первых, педаль немного, буквально на сантиметр накачивается, хотя воздух был выгнан весь.
Во вторых, снизилось усилие на педали, но я так и не могу понять, из-за вакуумника или таки из-за п.1.
В третьих, тормозит оно плохо. Может, приработка нужна, а может таки ошибся где... Но плохо.
В четвертых - она теперь хотя бы тормозит grin.gif

Еще из интересного - одной банки тормозухи таки не хватило, ибо пришлось вдобавок перекручивать практически все трубки, теряя при этом тормозуху. Еле еле затянул переднюю правую падлу, текло просто ручьем даже когда со всей силы затянул, пришлось еще ключ сверху надевать, ща вродь не течет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:33