Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки |
17.9.2010, 0:15
Сообщение
#381
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
ну,то что китайское-эт неудивительно,Удивительно если Не китайское))Видел у пары знакомых,довольны,да и вид неплох.
|
|
|
29.9.2010, 12:17
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1 А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :) |
|
|
29.9.2010, 21:03
Сообщение
#383
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
А если попробовать вот так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7121 Сообщение #35 и вольтметр и часы ,и тахометр ,и нагрузочная вилка, и звуковой сигнализатор при падении напряжения ,все чем богат БК-06 Сообщение отредактировал ap003 - 29.9.2010, 21:10 |
|
|
6.10.2010, 17:10
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе вольтметр. Место ему нашел в семерошной панели. Даже не представляю как я раньше без него ездил! Это первый прибор на который я смотрю, когда сажусь в машину и завожу мотор, а также когда выхожу из машины! Информативность бортовой сети потрясающая, хотя для 100% понимания необходим амперметр, который ждет своей установки! Садишься за руль и видишь в каком состоянии находится твой аккум! Включаешь зажигание и видишь на сколько падает напряжение. Во время завода мотора, когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны. Вышедший из строя генератор, реле зарядки или РР сразу покажет вольтметр. Да и когда просто слушаешь музыку на даче - вольтметр покажет, когда аккум будет подсаживаться, но у меня такого еще не было. Слушал музыку по несколько часов и заводился без проблем! Вобщем о его плюсах много писал в других темах. у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ? |
|
|
6.10.2010, 17:33
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А я поставил бороду от 07. там же в ней часы должны стоять. Вот как то вторые часы ставить - не охота)))))) решил туда вольтметр поставить. Просто чтобы дырку закрыть)))))
|
|
|
7.10.2010, 4:42
Сообщение
#386
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ?
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен . тебе не нужен не ставь . |
|
|
7.10.2010, 22:20
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен . тебе не нужен не ставь . вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же. |
|
|
7.10.2010, 22:59
Сообщение
#388
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен . тебе не нужен не ставь . вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же. О чем спор то? АКБ любой будет использовать по полной программе до отказа. Но зная о состоянии АКБ, можно заранее начинать готовить бабки на его замену. А вольтметр вещь полезная, так же как и тахометр, и указатель давления масла, хотя во многих ВАЗах их нет. ЗЫ: ap003, +100. Не нравится - не ставь. Сообщение отредактировал Mitka - 7.10.2010, 23:01 |
|
|
8.10.2010, 15:04
Сообщение
#389
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же. я из россии из Новосибирска стоит БК-06 в нем электронная нагрузочная вилка показывала каждое утро при старте 10 вольт и ниже в итоге через неделю поменял аккумулятор так как даже этих 10 вольт хватало тока на 2 оборота стартера . А спорить и не надо, отвечайте за себя . мне проблемы не нужны поэтому я заменю аккум на новый , а лишних два вольта никогда не бывают лишними. P.S: Mitka, +100. Заранее знать когда акуму помереть и приготовить денег. Сообщение отредактировал ap003 - 8.10.2010, 15:15 |
|
|
9.10.2010, 16:15
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1
А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :)[/quote] Sima4, разумеется можно, для того и выкладывал faq, нравится, делай! ...и спасибо за похвалу, рад что понравилось... Сообщение отредактировал POWER FIRE - 9.10.2010, 16:22 |
|
|
10.10.2010, 9:59
Сообщение
#391
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе?
|
|
|
10.10.2010, 10:09
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе? вполне нормально, когда едешь обороты двигателя большие, генератор вырабатывает напряжение, соответственно оно и получается где-то в районе 15В |
|
|
16.10.2010, 15:15
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
20.10.2010, 10:54
Сообщение
#394
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ) всем превед!
Разобрал часы! начал назад собирать! и лишняя запчасть как обычно белое колечко это! так вот подскажите плиз! в каком порядке это белое кольцо нужно поставить назад? и без него собирал и с ним! разницы не заметил)))) и для чего но вообще нужно?)) заранее спасиб) Сообщение отредактировал TAZ666 - 20.10.2010, 10:54 |
|
|
20.10.2010, 20:31
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Кладешь белое кольцо на светофильтр (голубое кольцо), остальное и так понятно. Удачи!
|
|
|
20.10.2010, 22:39
Сообщение
#396
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
Понял! Спасибо тебе большое! =)
|
|
|
21.10.2010, 20:56
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
25.10.2010, 20:09
Сообщение
#398
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 12.8.2010 Из: Москвы Пользователь №: 36542 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать?
|
|
|
25.10.2010, 23:20
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать? к тем же проводам,ничего переделывать не надо(главное не перепутать),подсветка есть. |
|
|
26.10.2010, 20:19
Сообщение
#400
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 12.8.2010 Из: Москвы Пользователь №: 36542 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:22 |