IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Раскоксовка поршневых колец
se550
сообщение 23.10.2008, 7:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



нашел в рунете такой мануал, интересует мнение людей которые на практике делали относительно к шестерке, делать как написано тут или есть свои особенности?

Цитата
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
b0lt
сообщение 6.1.2009, 12:55
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2009
Из: Город герой Самара
Пользователь №: 7878
Машина:ВАЗ 21083
Цвет:опал
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



У бати на Эспере кольцам хана или закоксовыались короче дым аж ничё не видно надо попробыввать залить эту хрень хотя я тоже особо в это не верю и приготовил уже запчасти для вскрытия двигла !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 12.1.2009, 13:54
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблема,масло жрёт как на пуганая на 50км около 1л масло,мож и не многа.но выходит в капеечку за месяц.а началось после очередного куража,у меня винтелятор отдельно вкл.,вот и забыл вкл.,на утро 4и лита тосола влил. Я слыхал колпочкам копец приходит и кольцам.весной перебирать собрался но до висны долга,горожа тёплого нет.спасибо за советы.щас буду что нибуть искать что влить.а что получится напишу. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 12.1.2009, 15:34
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



лейте нормальное масло и никакая раскоксовка не понадобится. современная синтетика отмывает любой нагар при работе. я уже не говорю о других достоинствах качественного масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baldwin
сообщение 6.2.2009, 16:37
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9248
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Раскоксовывал Лавром свою при пробеге 70 тыс и шестерку друга (пробег 50 тыс). По ощущениям - машинки стала порезвее (мож внушение).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 6.2.2009, 23:38
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shatun @ 12.1.2009, 15:34) *
лейте нормальное масло и никакая раскоксовка не понадобится. современная синтетика отмывает любой нагар при работе. я уже не говорю о других достоинствах качественного масла


Полностью поддерживаю - скупой платит дважды.... Добавлю от себя - куражиться надо не с машиной а с пивом и девками. Девки не вспомнят на утро ничего (если сможешь их удовлетворить по полной), а машина - злопамятна - потребует расплаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gregory1975
сообщение 10.2.2009, 10:32
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4449
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ваз-2106, пробег 96 тыс. Расход бензина вменяемый, масло не жрёт (перестала кушать после замены мск), не дымит. Раскоксовку проводил лавром в августе месяце, начитавшись рекламы. Сейчас пробег 103 тыс., после раскоксовки ничего не изменилось. Считаю деньги выбросил на ветер.

Сообщение отредактировал gregory1975 - 10.2.2009, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 10.2.2009, 13:18
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я куражился то с девчёнками,на машине:-).а не то чё подумаети. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik04091981
сообщение 16.9.2010, 8:07
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 20011
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогайте, такой темы не нашел. Короче, ситуация следующая: стоит моя ласточка (ВАЗ 21065, 1998 г.в., двиг - 1,5, коробка 5 ст, пробег - 130 000 км..) уже 6 месяцев без движения и пуска движка (доблестные ДПС лишили прав на год, а доступа к машине не имею, т.к. по документам она на отца записана и ключи у меня торжественно изъяты до возвращения прав во избежании каких-либо эксцессов sorry.gif ) и будет стоять еще столько же. Вопрос следующего характера: чем данный простой чреват? Начитался много страшных слов про залегание колец и ржавение гильз цилиндров, страшно шопесдец. Может быть после этого ее и трогать не стоит, а проще оттащить на СТО на тросе, да пусть мужики-мастера поибуццо? Очень хочется услышать ваше мнение! Заранее благодарю за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2010, 8:31
Сообщение #29
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Если машина не закрыта-не беда.Выкрутил свечи,залил грамм по 30-50 моторного масла,и крутишь кривым стартером,после чего поставь цилиндры в ровное положение,ржи теперь не будет.Выхлопную заткни тряпкой,проблемные места на кузове закрась.А вобще после возврата прав переделывай машину на себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik04091981
сообщение 16.9.2010, 9:57
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 20011
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2010, 9:31) *
Если машина не закрыта-не беда.Выкрутил свечи,залил грамм по 30-50 моторного масла,и крутишь кривым стартером,после чего поставь цилиндры в ровное положение,ржи теперь не будет.Выхлопную заткни тряпкой,проблемные места на кузове закрась.А вобще после возврата прав переделывай машину на себя.


А что ты имеешь ввиду под выражением - "если машина не закрыта..."? Вообще стоит в гараже (железном правда, но все же). А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае). А по поводу переделывать на себя - в самую точку, сам об этом уже полгода думаю, да только на своих двоих (без колес) гемморойное это занятие: МРЭО в соседнем городе, юристы-шмиристы, договоры дарения, преоформление и прочяя байда....
В любом случае, спасибо за помошь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 16.9.2010, 10:09
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:57) *
А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае).

вывешивать на домкрате заднее колесо, воткнуть четвертую передачу и крутить колесо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik04091981
сообщение 16.9.2010, 10:20
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 20011
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 16.9.2010, 11:09) *
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:57) *
А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае).

вывешивать на домкрате заднее колесо, воткнуть четвертую передачу и крутить колесо

Спасибо за совет! А колесо только одно заднее вывешивать или оба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 16.9.2010, 10:50
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 10:20) *
Цитата(d.a.n.69 @ 16.9.2010, 11:09) *
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:57) *
А по поводу кривого стартера: у меня ж она 1998 года, там кривого уже не предусмотренно, как ее тогда прокрутить. Про масло в свечные отверстия тоже советовали, тока как прокрутить двиг без кривого - нипанятна (мне, во всяком случае).

вывешивать на домкрате заднее колесо, воткнуть четвертую передачу и крутить колесо

Спасибо за совет! А колесо только одно заднее вывешивать или оба?

достаточно одного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik04091981
сообщение 16.9.2010, 10:55
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 20011
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2010, 0:20
Сообщение #35
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не закрыта-я имею в виду,что ты сможеш попасть в салон,и открыть капот)а вместо кривого-колесо +100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.9.2010, 8:12
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 9:07) *
Народ, помогайте, такой темы не нашел. Короче, ситуация следующая: стоит моя ласточка (ВАЗ 21065, 1998 г.в., двиг - 1,5, коробка 5 ст, пробег - 130 000 км..) уже 6 месяцев без движения и пуска движка (доблестные ДПС лишили прав на год, а доступа к машине не имею, т.к. по документам она на отца записана и ключи у меня торжественно изъяты до возвращения прав во избежании каких-либо эксцессов sorry.gif ) и будет стоять еще столько же. Вопрос следующего характера: чем данный простой чреват? Начитался много страшных слов про залегание колец и ржавение гильз цилиндров, страшно шопесдец. Может быть после этого ее и трогать не стоит, а проще оттащить на СТО на тросе, да пусть мужики-мастера поибуццо? Очень хочется услышать ваше мнение! Заранее благодарю за ответы.

залей в цилиндры масло. раз в месяц хотяб надо нажимать на педали сцепления и тормоза. может прихватить диск сцепы, придется машину на галстуке тянуть после получения прав, чтобы диск сцепы отошел. проследи чтоб резиновые детали не стояли под солнцем. я имею ввиду подвеску: сайлентблоки, пыльники шаровых и рулевых тяг. Удали всю влагу из под ковриков, просуши салон. Удали влагу из проблемных мест кузова, помой машину. Как писали лучше заткнуть выхлопную промасленной тряпкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.9.2010, 8:30
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я пардон, за офф топ!
Цитата(garik04091981 @ 16.9.2010, 10:57) *
А по поводу переделывать на себя - в самую точку, сам об этом уже полгода думаю, да только на своих двоих (без колес) гемморойное это занятие: МРЭО в соседнем городе, юристы-шмиристы, договоры дарения, преоформление и прочяя байда....
В любом случае, спасибо за помошь

Чтобы переоформить авто по договору дарения, необходимо её снять с учета, далее дома грамотно составить договор-дарения. Данный договор не подлежит обязательному нотариальному заверению. С гайцами конечно же побадаться придётся на этот счёт, как я в своё время, но всетаки переоформят. Если не хочешь его составляь его сам, то можно конечно же и у нотариуса, но это слишком дорого, и он имеет ту же юридическую силу, что и составленный тобой.

Сообщение отредактировал Сержик - 17.9.2010, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik04091981
сообщение 17.9.2010, 8:40
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 20011
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за ответы! По поводу договора дарения: я его уже скачал в безграничных просторах Интернета (собрал из нескольких шаблонов один нормальный, без лишней лабуды), заверению у нотариуса он не подлежит (во всяком случае ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ), а по поводу переоформления вопрос: щас вроде вышел закон, упрощающий эту процедуру, а именно - при переоформлении машины (купля-продажа - это точно, дарение - не знаю, но думаю, что также) можно оставлять на машине те же гос.номера, если оба владельца (нынешний и будущий) проживают в одном регионе. Т.е., я понимаю так: менты в МРЭО на основании договора дарения меняют владельца в ПТС (вносят запись о новом), делают новый тех.паспорт, и усе. Ну, я так думаю. Может кто более подробно знает? Пишите, буду рад подробной информации по этому вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.9.2010, 8:44
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(garik04091981 @ 17.9.2010, 9:40) *
Всем спасибо за ответы! По поводу договора дарения: я его уже скачал в безграничных просторах Интернета (собрал из нескольких шаблонов один нормальный, без лишней лабуды), заверению у нотариуса он не подлежит (во всяком случае ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ), а по поводу переоформления вопрос: щас вроде вышел закон, упрощающий эту процедуру, а именно - при переоформлении машины (купля-продажа - это точно, дарение - не знаю, но думаю, что также) можно оставлять на машине те же гос.номера, если оба владельца (нынешний и будущий) проживают в одном регионе. Т.е., я понимаю так: менты в МРЭО на основании договора дарения меняют владельца в ПТС (вносят запись о новом), делают новый тех.паспорт, и усе. Ну, я так думаю. Может кто более подробно знает? Пишите, буду рад подробной информации по этому вопросу.


Договор составляется в двух экземплярах, один тебе, другой остаётся в ГАИ, так как на его основании производиться переоформление на тебя.
P.S. на счёт номеров я незнаю. В разных местах по разному. У нас в Ставрополе номера меняют в обязательном порядке. Типа: новый хозяин, новые номера и ниипёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik04091981
сообщение 17.9.2010, 8:47
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 20011
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 17.9.2010, 9:44) *
Цитата(garik04091981 @ 17.9.2010, 9:40) *
Всем спасибо за ответы! По поводу договора дарения: я его уже скачал в безграничных просторах Интернета (собрал из нескольких шаблонов один нормальный, без лишней лабуды), заверению у нотариуса он не подлежит (во всяком случае ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ), а по поводу переоформления вопрос: щас вроде вышел закон, упрощающий эту процедуру, а именно - при переоформлении машины (купля-продажа - это точно, дарение - не знаю, но думаю, что также) можно оставлять на машине те же гос.номера, если оба владельца (нынешний и будущий) проживают в одном регионе. Т.е., я понимаю так: менты в МРЭО на основании договора дарения меняют владельца в ПТС (вносят запись о новом), делают новый тех.паспорт, и усе. Ну, я так думаю. Может кто более подробно знает? Пишите, буду рад подробной информации по этому вопросу.


Договор составляется в двух экземплярах, один тебе, другой остаётся в ГАИ, так как на его основании производиться переоформление на тебя.
P.S. на счёт номеров я незнаю. В разных местах по разному. У нас в Ставрополе номера меняют в обязательном порядке. Типа: новый хозяин, новые номера и ниипёт.

Не, про два экземпляра договора я знаю. А про номера - вроде федеральный закон, т.е. должен быть для все РФ. Приняли примерно в марте-апреле 2010 беспесды наша доблестная ГОСДУМА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:29