![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну как на ино я не знаю, просто не втречал их с контактами, работал только с микропроцессорной системой. Ты их когда покупал, поверхность же ровной была? Если так, то скорее всего брак в самих контактах, спалило их. Я в своё время тоже назанимался с этими контактами, потом плюнул и БСЗ поставил, сразу забыл про море гемороя. Да ещё и при установке зажигания страбом, метка на шкиве не плавает, как у даже полностью исправной КСЗ. Дело в том что с момента покупки машины я туда не лазил,так что не знаю,какие были.Но Очень уж все ровненько.. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хороший вопрос!как бы и нет,единственно на холостых чуть-чуть потрясывает.Дело в том,что когда я их снял вчера,размыкаю,и к примеру на 10 раз штифтик в дырку не попадает,т.е.нестабильная работа.вот и думаю,не из=за них ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну вот видимо когда данный штифт не попадает туду куда ему положенно, вот в этот момент двигатель и потряхивает. Вот знаешь, просто интересно, как выставлять на них зазор...или по штифту или по оставшейися плоскости "пятачков".
P.S. я бы новые купил да и попробывал, тем более у нас они стоят не дорого |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну вот видимо когда данный штифт не попадает туду куда ему положенно, вот в этот момент двигатель и потряхивает. Вот знаешь, просто интересно, как выставлять на них зазор...или по штифту или по оставшейися плоскости "пятачков". P.S. я бы новые купил да и попробывал, тем более у нас они стоят не дорого Я и сам не пойму,бред какой то.А вот сейчас форум думаю скажет,это норма,или нет?Если что,завтра поеду новые куплю Сообщение отредактировал Ролакс - 14.9.2010, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Видно никто не разбирал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Видел контакты с отверстием , но без штифта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не знаю,че с ними,то ли так и должны,то ли нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Емае,думал,из 30 тысяч хоть кто то скажет))Вопрос как бы не очень сложный.
Сообщение отредактировал Ролакс - 15.9.2010, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Емае,думал,из 30 тысяч хоть кто то скажет))Вопрос как бы не очень сложный. У меня плавали ХХ, двигатель неровно работал. Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора. Чего и тебе желаю. Но на сколько помню у меня на контактах никаких штифтов не было. Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Спасибо,хоть кто то еще сказал))
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора Хороший совет,кстати, Ролакс,прислушайся,понятно что дороговато,но проблема с контактами и их глюками решается раз и на всегда,плюс более мощная искра. Цитата Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты. При нынешнем качестве комплектующих,это своего рода лотерея,угадал-не угадал.Но в любом случае на первое время хватит (наприммер пока соберёш бабло на БСЗ) Сообщение отредактировал Alex899 - 15.9.2010, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Для начала проверь совместимость меток (написанно в данной теме), на неработающем двигателе. Когда будешь выставлять зажигание на прогретом двигателе при помощи стробоскопа, то ставь начальный угол в 7 градусов (между средней и самой короткой меткой). Потом рекомендую проехаться на авто и уже при езде, по звуку детонации проверить правильность установки момента зажигания. Если ХХ будет выше 1000, то далее корректируй их карбюратором. Сержик, т.е сначала я ставлю зажигание? независимо от того как выстален карб? потом строю карб... а потом скорее сего зажигание уходит, как крб отстрою... повторно кректировать или что? если да, то получится замкнутый круг... про страбоскоп понятно - 7 градусов. а на неработающем движке то сколько? 0? в первом посте не открываются картинки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб.
Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание. В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания. Сообщение отредактировал Сержик - 16.9.2010, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб. Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание. В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания. большое спасибо! как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора? |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора? Правильно думаешь, "подсос" обязательно должен быть утоплен, педаль "газа" при установке момента зажигания то же не трогать. Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры и работать на холостых без чьей либо помощи. Снимать или не снимать шланг, тут всё зависит от стробоскопа, прочти к нему инструкцию, там должно быть указанно. Если будешь выставлять на слух, то трубку снимать не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Накосячил я с зажиганием залил 95 и поставил чуть пораньше! теперь на 92 всегда слышна детонация!даже увожу в самое позднее так что двиг еле работает на ХХ все равно детонация!вчём может быть косяк? у меня БСЗ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Косяк в плохом бензине и неверно установленном моменте зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не в бензине точно всегда на одной заправке лью! а как правильно установить момент зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:40 |