|  аварийка и поворотники, все проблемы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  аварийка и поворотники, все проблемы | 
|  1.9.2010, 10:23 
				 Сообщение
					#301
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так. | 
|  | |
|  1.9.2010, 10:42 
				 Сообщение
					#302
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так. Симптомы такие же были ... во первых перепроверь все контакты в поворотниках особенно впереди и по бокам а вот вторых как написали ..это реле у тебя примыкает ...еще посмотри жгут проводом которые под ходят к разъему реле | 
|  | |
|  1.9.2010, 17:09 
				 Сообщение
					#303
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? При работающем и неработающем двигателе есть разница? | 
|  | |
|  1.9.2010, 18:21 
				 Сообщение
					#304
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать? зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены. А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно... Сообщение отредактировал Mitka - 1.9.2010, 18:22 | 
|  | |
|  1.9.2010, 21:43 
				 Сообщение
					#305
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? При работающем и неработающем двигателе есть разница? разницы нет что так что так залипают | 
|  | |
|  1.9.2010, 22:17 
				 Сообщение
					#306
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так. если кнопку откинуть ваше ничего не будет работать лучше у товарища рабочую взять и попробовать | 
|  | |
|  1.9.2010, 23:42 
				 Сообщение
					#307
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать? зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены. А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно... проседает вне зависимости от того где мерить. а вольтметр подключен к лампочке бардачка. | 
|  | |
|  2.9.2010, 17:24 
				 Сообщение
					#308
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  2.9.2010, 18:00 
				 Сообщение
					#309
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.9.2010, 18:08 
				 Сообщение
					#310
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает Открой схему электрооборудования и ты увидишь то, о чем я писал выше: "Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др." Совет: подключить к выходу 10 преда, проседать будет меньше... Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:09 | 
|  | |
|  3.9.2010, 0:06 
				 Сообщение
					#311
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				т.е. не париться что проседает?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.9.2010, 0:37 
				 Сообщение
					#312
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  14.9.2010, 13:05 
				 Сообщение
					#313
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				Машина ВАЗ 2103, то есть аварийки у меня нет. С недавнего времени стал замечать, что повороты живут своей жизнью. Они конечно работают без проблем, но вот частота их срабатывания всегда разная. Последнее время поворотники стали гореть чаще, а иногда и вообще почти беспрерывно, другой раз работают нормально. Нажимаешь на тормоз они начинают загораться то быстрее, то наоборот медленнее. Это мне не нравится. Я так понимаю - это пришел гаплык реле? Или это еще что-то может быть? В планах была установка аварийки, но это аж зимой или весной. | 
|  | |
|  14.9.2010, 13:11 
				 Сообщение
					#314
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Надо вычистить все контакты в передних и задних фонарях и всё придёт в норму. Особое внимание нужно обратить на массу фонарей.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2010, 13:17 
				 Сообщение
					#315
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  14.9.2010, 13:31 
				 Сообщение
					#316
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп.  При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2010, 14:01 
				 Сообщение
					#317
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп.  При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём. ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект. Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону? | 
|  | |
|  14.9.2010, 17:48 
				 Сообщение
					#318
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект. Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону? Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями. Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря. Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны. Если в фонарях,то на определенную. Сообщение отредактировал Павлуха - 14.9.2010, 17:50 | 
|  | |
|  15.9.2010, 1:06 
				 Сообщение
					#319
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				парни,что то перестала моргать левая сторона когда включаю аварийку,а так когда поаворотники включаю левые-все работает...что может быть?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2010, 9:29 
				 Сообщение
					#320
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект. Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону? Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями. Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря. Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны. Если в фонарях,то на определенную. Спасибо! Сегодня километров 25 уже намотал - вопросов никаких! Моргает с определенной, при чем нормальной частотой. Точно какой-то контакт надо смотреть! Зимой, когда машина будет на консервации - займусь этим вопросом! | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:10 |