IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Ролакс
сообщение 14.9.2010, 9:09
Сообщение #541
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Сержик @ 14.9.2010, 9:05) *
Ну как на ино я не знаю, просто не втречал их с контактами, работал только с микропроцессорной системой. Ты их когда покупал, поверхность же ровной была? Если так, то скорее всего брак в самих контактах, спалило их. Я в своё время тоже назанимался с этими контактами, потом плюнул и БСЗ поставил, сразу забыл про море гемороя. Да ещё и при установке зажигания страбом, метка на шкиве не плавает, как у даже полностью исправной КСЗ.

Дело в том что с момента покупки машины я туда не лазил,так что не знаю,какие были.Но Очень уж все ровненько..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2010, 9:18
Сообщение #542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 14.9.2010, 10:09) *
Дело в том что с момента покупки машины я туда не лазил,так что не знаю,какие были.Но Очень уж все ровненько..

Так это доставляет какие нибудь неполадки в работе двигателя или нет?

Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.9.2010, 9:24
Сообщение #543
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Хороший вопрос!как бы и нет,единственно на холостых чуть-чуть потрясывает.Дело в том,что когда я их снял вчера,размыкаю,и к примеру на 10 раз штифтик в дырку не попадает,т.е.нестабильная работа.вот и думаю,не из=за них ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2010, 9:37
Сообщение #544
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну вот видимо когда данный штифт не попадает туду куда ему положенно, вот в этот момент двигатель и потряхивает. Вот знаешь, просто интересно, как выставлять на них зазор...или по штифту или по оставшейися плоскости "пятачков".
P.S. я бы новые купил да и попробывал, тем более у нас они стоят не дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.9.2010, 23:51
Сообщение #545
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Сержик @ 14.9.2010, 9:37) *
Ну вот видимо когда данный штифт не попадает туду куда ему положенно, вот в этот момент двигатель и потряхивает. Вот знаешь, просто интересно, как выставлять на них зазор...или по штифту или по оставшейися плоскости "пятачков".
P.S. я бы новые купил да и попробывал, тем более у нас они стоят не дорого

Я и сам не пойму,бред какой то.А вот сейчас форум думаю скажет,это норма,или нет?Если что,завтра поеду новые куплю

Сообщение отредактировал Ролакс - 14.9.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 7:43
Сообщение #546
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Видно никто не разбирал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.9.2010, 7:57
Сообщение #547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Видел контакты с отверстием , но без штифта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 8:05
Сообщение #548
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не знаю,че с ними,то ли так и должны,то ли нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 16:16
Сообщение #549
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Емае,думал,из 30 тысяч хоть кто то скажет))Вопрос как бы не очень сложный.

Сообщение отредактировал Ролакс - 15.9.2010, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 15.9.2010, 20:21
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 15.9.2010, 20:16) *
Емае,думал,из 30 тысяч хоть кто то скажет))Вопрос как бы не очень сложный.


У меня плавали ХХ, двигатель неровно работал. Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора. Чего и тебе желаю.

Но на сколько помню у меня на контактах никаких штифтов не было. Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2010, 22:10
Сообщение #551
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Спасибо,хоть кто то еще сказал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.9.2010, 22:14
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора

Хороший совет,кстати, Ролакс,прислушайся,понятно что дороговато,но проблема с контактами и их глюками решается раз и на всегда,плюс более мощная искра.
Цитата
Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты.

При нынешнем качестве комплектующих,это своего рода лотерея,угадал-не угадал.Но в любом случае на первое время хватит (наприммер пока соберёш бабло на БСЗ)

Сообщение отредактировал Alex899 - 15.9.2010, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.9.2010, 3:14
Сообщение #553
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Сержик @ 14.9.2010, 9:43) *
Для начала проверь совместимость меток (написанно в данной теме), на неработающем двигателе. Когда будешь выставлять зажигание на прогретом двигателе при помощи стробоскопа, то ставь начальный угол в 7 градусов (между средней и самой короткой меткой). Потом рекомендую проехаться на авто и уже при езде, по звуку детонации проверить правильность установки момента зажигания. Если ХХ будет выше 1000, то далее корректируй их карбюратором.


Сержик, т.е сначала я ставлю зажигание? независимо от того как выстален карб? потом строю карб... а потом скорее сего зажигание уходит, как крб отстрою... повторно кректировать или что? если да, то получится замкнутый круг...

про страбоскоп понятно - 7 градусов. а на неработающем движке то сколько? 0? в первом посте не открываются картинки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.9.2010, 9:10
Сообщение #554
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб.
Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание.
В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания.

Сообщение отредактировал Сержик - 16.9.2010, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.9.2010, 23:34
Сообщение #555
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Сержик @ 16.9.2010, 10:10) *
Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб.
Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание.
В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания.

большое спасибо! как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.9.2010, 9:41
Сообщение #556
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(vent0m @ 20.9.2010, 0:34) *
как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора?


Правильно думаешь, "подсос" обязательно должен быть утоплен, педаль "газа" при установке момента зажигания то же не трогать. Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры и работать на холостых без чьей либо помощи. Снимать или не снимать шланг, тут всё зависит от стробоскопа, прочти к нему инструкцию, там должно быть указанно. Если будешь выставлять на слух, то трубку снимать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 27.9.2010, 11:33
Сообщение #557
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Накосячил я с зажиганием залил 95 и поставил чуть пораньше! теперь на 92 всегда слышна детонация!даже увожу в самое позднее так что двиг еле работает на ХХ все равно детонация!вчём может быть косяк? у меня БСЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.9.2010, 15:28
Сообщение #558
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Косяк в плохом бензине и неверно установленном моменте зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 29.9.2010, 14:57
Сообщение #559
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



не в бензине точно всегда на одной заправке лью! а как правильно установить момент зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.9.2010, 15:12
Сообщение #560
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(bekas @ 29.9.2010, 14:57) *
не в бензине точно всегда на одной заправке лью! а как правильно установить момент зажигания?

На СТО-100р и 5 мин.Халява.А сам заодно посмотишь,как вживую делают,гораздо понятней,чем в смс))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:38