IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор ПРАМО 5142.3771, Очень необычный гена.
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 22:53
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mik58 @ 13.9.2010, 23:47) *
надо распаивать КАЖДЫЙ диод их 9

Зачем каждый?
достаточно отключить обмотки.

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.9.2010, 22:55
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если какой нибудь диод пробит то замер без выпаивания будет не правельным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 23:01
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Как так,ведь звонится каждый диод.
У диодов получается 3 общ точки(соединение),относительно них и звонить в обе стороны,показания тестера должны быть одинаковыми,пробитый или диод в обрыве выявляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 13.9.2010, 23:06
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Там диоды одной стороны все посажены на массу, а другими выходят на клеммы обмоток, поэтому они по сути просто висят там на массе, а остальные хвосты у них на на что не присоединены.
Да если б диодный мост был убитый, он бы не заряжал вообще, надо попробовать гену правильно подключить как здесь:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.9.2010, 23:08
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



тут не 6 диодов, а 9 так можно звонить если выпаивать доп диоды
схему можно посмотреть тут
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro...ie/shemi/03.htm
если пробит малый диод ...

методику проверки с картинками можно тут
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 23:40
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если нет обмоток и РН получается вот что.
Прикрепленный файл  2010_09_14_003133.jpg ( 97.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Минусовые диоды звонятся:+ провод тестера на массу(корпус),-провод поочередно на зеленые точки,плюсовые: - провод тестера на В+ (где выход),+ провод на зелетые точки поочередно,дополнительные также,только - провод на выход D(РН),так звонится диоды в прямом направлении,в обратном ничего быть не должно(показания тестера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.9.2010, 23:44
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



я завтра посмотрю на убитой скобе, но там вроде не так все просто физически там есть какие то соединения мне не удалось так прозвонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 18.2.2011, 16:41
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Сам с ПРАМО хлебнул фунт лиха. А мост звонится только распаянный, правильно люди говорят. Не распаивая ни за что не найдеш пробитый вентиль, разве что может ососцилографом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 19.2.2011, 19:08
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



да парни вы правы прамо-гуамо но вы не учли один важный аспект:на классике передаточное отношение 2к1,а на инжекторной волге 4к 1 и поэтому даже у меня на гене 90 а зарядка идёт с 4 фарами только при 1000 оборотов,а на волге <censored> и на вентилятор и на фары-там гена быстрее крутиться ! а кстати на инжёвой ниве когда 2вентилятора работают тоже акум недозаряжается из-за слишком большого шкива на гене!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.2.2011, 15:03
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



turbotroikadrift, правильно гриш!
учесть то учли только сделали не так.

Сообщение отредактировал bylavert - 26.2.2011, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:44