| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  13.9.2010, 17:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Угораздило мена поддаться на все эти разговоры про тюнинг насчет генератора. 
			
			
                                                       
					
		Еще довольно давно я купил генератор ПРАМО на 80 А для ваз 2107i. Мне его посоветовали потому что шкив не надо переделывать. Поставил. Сначала он вообще не заряжал, т.е. ездил я на одном аккумуляторе, (на двух))) Потом значит до меня дошло что что-то не так, я поменял реле-регулятор (новый <censored>). Начало заряжаться. НО! Если ехать "без всего", днем, то вроде даже ничего. Но стоит включить фары + габариты + вентилятор если в пробке стоять напруга падает впоть до 9-10 вольт. Я ездил с фарами до Петергофа - к концу путешествия имел практически дохлый аккум. В результате у меня здали нервы и вот, я раздербанил гену на части. Диодный мост выпаял, проверил - в одну сторону пищит, в другую нет. Ротор пищит только на контактных площадках, на корпус не пищит и не дергается стрелка. Статор тоже проверил. Провода пищат парно для каждой обмотки, друг на друга и на корпус не пищат. Вот <censored> не знаю. Сижу и думаю что за хрень?? Почему вместе все это не работает??? Ведь вроде все исправно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  13.9.2010, 17:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тестером звонил) а как должно быть? возбуждения пробовал по разному. если есть схема ваз 2107i, я бы глянул 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 тестером звонил) а как должно быть? возбуждения пробовал по разному. если есть схема ваз 2107i, я бы глянул Звонил без обмотки надеюсь? Каждый диод должен звониться в одну сторону,а обратно нет(тестер показывает в районе 200-500,вообщем все значения должны быть примерно одинаковые). Не рано ты в гену полез? Какие схемы возбуждения пробовал)?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 18:43
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Через лампочку, через другую лампочку, через 527 и даже через 702! 
			
			
                                                       
					
		Диодный мост в норме, все обмотки тоже! Видимо рано... Так я тут выискал схему инжекторной нивы. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm Так тут вообще не надо никаких реле! Сообщение отредактировал Illusion - 13.9.2010, 18:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Вообщем прозвони все еще раз по мурзилке,если все в норме - собирай. 
			
			
                                                       
					
		Возбуждение можно было напрямую попробовать подать. Рн бы заведомо исправный поставить. Ну и ремень,надеюсь хорошо натянут был?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				РН новый, думаю он в норме. 
			
			
                                                       
					
		Ну собрал я его, что дальше?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 19:25
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Подай напряжение на возбуждение через лампу и попробую покрути рукой шкив,он должен крутиться с усилием.Без возбуждения свободно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хорошо, почему через лампу? через лампу я уже подключал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 20:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				возбуждение это на который клемма? d+? 
			
			
                                                       
					
		крутится также Не, если напрямую, то крутиться трудно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 20:21
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 возбуждение это на который клемма? d+? крутится также Не, если напрямую, то крутиться трудно Да,на D. Ну вроде работает,теперь нужно экспериментировать на авто ЗЫ:Можно еще на выход вольтметр подключить,при вращение ротора стрелка должна дергаться(или цифры) Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 20:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 20:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				блин я все таки так понимаю, что на гену нужно подать +12 вольт при работе и тогда он будет работать?  
			
			
                                                       
					
		Просто хер с ней с лампочкой, у меня в связи с этой историей появились амперметр и вольтметр, мне эта лампочка до лампочки)). Но геныч мне нужен! Я правильно мыслю? Но тогда почему не работает с реле? Там же тоже в принципе +12 приходит? Сообщение отредактировал Illusion - 13.9.2010, 20:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 20:40
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 блин я все таки так понимаю, что на гену нужно подать +12 вольт при работе и тогда он будет работать?  Просто хер с ней с лампочкой, у меня в связи с этой историей появились амперметр и вольтметр, мне эта лампочка до лампочки)). Но геныч мне нужен! Я правильно мыслю? Но тогда почему не работает с реле? Там же тоже в принципе +12 приходит? Постоянно подавать питание надо генератору типа Г221,в твоем стоит дополнительный д.мост,который в в процессе работы питает возбуждение гены.Такой схеме питание нужно в начальный момент и при низких оборотах(например хх)с нагрузкой. В зависимости от нагрузки на возбуждение приходит разное напряжение(есть такое понятие как падение),лампа-пассивная,к тому же обладает инерционностью,обмотка реле-индуктивная. ЗЫ:Хотя тут кому повезет,у некоторых и так и так нормально работает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 21:09
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Т.е. лампа играет роль своеобразного буфера?  
			
			
                                                       
					
		Но ведь через неё напряжение подается постоянно... чето я не в курил.... Кароче, я уже подключал через лампу - не работало! Другой разговор о том, я не помню менял ли я уже тогда РР... В общем с геной все в порядке? Надо его подключать через лампочку как на ниве или как здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 21:31
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				В порядке он или нет,тебе виднее,я его даже не вижу))). 
			
			
                                                       
					
		Со схемой возбуждения потом определимся,надо убедиться что гена работает. Подай сначала через лампу,не поможет-напрямую(двигатель работает),замерь напряжение на разных оборотах и нагрузках. Сообщение отредактировал Павлуха - 13.9.2010, 21:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 21:43
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ок, но это наверное завтра ближе к вечеру.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не понял как ты звонил диоды 
			
			
                                                       
					
		для правильной позвонки надо распаивать и только тогда звонить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 22:40
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я выпаивал диодный мост. И прозванивал. 
			
			
                                                       
					
		Я вспомнил, когда я подключал гену через лампочку, у меня не работал РР. Потом я его поменял и заодно воткнул схему через РС527. Начало заряжаться слегка, я и забил. Попробую еще раз подключить через лампочку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не понятна фраза пр выпаенный диодный мост его можно только вытащить 
			
			
                                                       
					
		надо распаивать КАЖДЫЙ диод их 9 и почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220448&highlight= http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight= http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215867&...sc&start=25 Сообщение отредактировал mik58 - 13.9.2010, 22:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:38 |