![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново. если педаль мягкая и низкая-то в системе воздух.соответственно эт не нормально. не бери фенокс даже даром. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ГТЦ скорее всего,тем более,что у тебя подтекает.Просто на обратном ходу он затягивает воздух.Вывод-любым способом устранить подтекания,по месту гляди,что сделать,чтоб было как в тампаксе)После еще разок прокачать систему,начиная с дальних колес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37502 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново. Очень похоже,что виноват ГТЦ.Раньше я тоже менял ремкомплекты и результат был на месяц- два, сейчас меняю в сборе.Дороговато конечно,но проблем меньше:поменял-забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Безусловно, ГТЦ. Купи новый, и главное чтобы не из дешевых. Фенокс говно, безымянные тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет Фенокса - не буду так категоричен. Пользуюсь - не жалуюсь. А вот моя эпопея с тормозами закончилась так: (Рома Кировоград может помнит еще). В результате, у меня при очередном торможении оборвало полностью весь тормозной щиток. Просто разорвало тормозной цилиндр, погнуло колодки, сорвало нижний упор колодок. Благо - никто не пострадал.
Симптомы заболевания - частое протекание новых задних рабочих цилиндров. Колодки - 20 тыс, барабаны 20 тыс., цилиндры - 5 шт за 20 тыс. км. пробега. В результате заменено все полность на комплект 2103. Вот мы и пришли к решению РОМЫ КИРОВОГРАД :))) Только через аварию и 5-часовой ремонт в дороге, благо, это было в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ты имел ввиду может на комплект 2105- самоподводящие цилиндры и колодки без эксцентриков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я имел ввиду как раз полную замену тормозных механизмов. Начиная со щитка, и заканчивая кому что нравится. В моем аварийном случае как раз случилось, что мне пришлось поменять на комплект 2103 с самоподводящимися колодками с эксцентриками. В принципе- не вижу разницы, что самоподводится. Обычно тормозные цилиндры под давлением жидкости всегда распирает наружу, даже в "копейке". Поэтому, при смене колодок их желательно стягивать проволокой. иначе выпадут. А вся причина была реально в износе нижних упоров колодок. При износе нижних упоров геометрия прилегания колодок к барабанам изменяется, что в резуьлтате 35-ти летней эксплуатации привело к " закусыванию колодок барабанами и срыву всей тормозной системы. Правая сторона, где был заменен щиток проблем не создает.
Значит, скорее всего, проблема именно в нижних упорах колодок. Теперь у меня на машине стоит сзади справа комплект 2101, а слева - 2103 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ясно. теперь понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правда, замечено одно изменение. После установки комплекта 2103 на левую сторону, после использования ручника при движении остается впечатление, что ручник затянут. Т.е. на "копеечном" варианте тормоза отпускали сразу и легко, а теперь некоторое время есть ощущение, что машина "притормаживает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если помнишь, у меня была таже история, текли постоянно цилиндры, клинили колеса после ручника, вот поэтому я все это троешное выкинул и поставил 2105 систему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Правда, замечено одно изменение. После установки комплекта 2103 на левую сторону, после использования ручника при движении остается впечатление, что ручник затянут. Т.е. на "копеечном" варианте тормоза отпускали сразу и легко, а теперь некоторое время есть ощущение, что машина "притормаживает". собственно на ручник эти варианты как влияют? там же устройство обсалютно одинаково? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Колодки там другие с эксцентриками, вот в них и проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если ты понимаешь о каких колодках я говорю, то при снятии с ручника , они на время оставались в приторможенном состоянии , эксцентрики отпускали их поздно, поменял я всю эту 2103 систему на новую бес эксцентриков , с самоподводящими цилиндрами и проблема прошла, может и не то мешало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так а че у тебя с эксами было?у меня не стоят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
До 80 года выпуска шестерки шли с троешной задней тормозной системой, там эксцентрики стоят прямо на колодках.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 13.9.2010, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, поменял ГТЦ, поставил Миасс (вроде ни че так, у самого стоят задние цилиндры Миасс, прост где я брал в Би-Би были ток Миасс и Фенокс) + новые передние тормозные колодки Ferodo Премиум. Стала сразу тормозить лучше да и педаль жестче)))
Да, вот какой вопрос, когда менял передние колодки, заметил что, на левом суппроте их толщина 5 мм и 7 мм, а на правом по 3 мм. С чем это связано, почему такойц разброс в износе?? При этом все цилиндры рабочие, не закисшие. Сообщение отредактировал OrecKa - 17.9.2010, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, поменял ГТЦ, поставил Миасс (вроде ни че так, у самого стоят задние цилиндры Миасс, прост где я брал в Би-Би были ток Миасс и Фенокс) + новые передние тормозные колодки Ferodo Премиум. Стала сразу тормозить лучше да и педаль жестче))) Да, вот какой вопрос, когда менял передние колодки, заметил что, на левом суппроте их толщина 5 мм и 7 мм, а на правом по 3 мм. С чем это связано, почему такойц разброс в износе?? При этом все цилиндры рабочие, не закисшие. Правое колесо у тебя лучше всё-таки тормозило,просто не так заметно было,может ты его лучше прокачал,или с правой стороны всё-таки шоркало больше об диск,но тоже какнибудь незаметно для тебя,больше мыслей никаких не приходит |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если бы одно колесо тормозило лучше, а другое хуже , машину бы тянуло в сторону.
Скорее всего качество колодок такое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 19:20 |