![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых. Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения): - Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил. - Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет. Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг): - отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус. - Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник. В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай. И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся. Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя". И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием. Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах. Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе. Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще. И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги. PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И таки забыл по сути темы то написать.
Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку 1. можно дешево купить. 2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности. Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет). |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И таки забыл по сути темы то написать. Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку 1. можно дешево купить. 2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности. Еще раз напомню, что я не считаю эксплуатацию классики дешевле чем японки. Именно эксплуатацию, а не владение. Т.е. подразумевается что ты на ней ездишь, своевременно стараешься устранять все косяки вылезшие, меняешь расходники вовремя и не экономишь по черному на тех самых расходниках (типа масло от старого камаза и так пойдет). Сюда еще надо добавить расход, который у классики в полтора раза больше, что немаловажно. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И ещё один +, на классике можно пробраться куда хочешь, то есть, если с умом, то в пределах разумного можно проехать куда надо через любые "колдобобины"
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Только тем,у кого машина не занижена))
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Естественно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И таки забыл по сути темы то написать. Ибо БЫТЬ классике обязательно (пока не догнеет последняя шоха) поскольку 1. можно дешево купить. 2. сие занятия для души и для рук тем кому очень хочется приложить руки свои и ум свой к какой-нибудь полезности. Вот собственно из этих двух пунктов и вытекает весь этот спор. Грубо говоря весь форум делится на две группы: Первые купили классику потому что дешево, как первую временную машину, поучится, да и пересесть на что то другое. Вторые реальные любители классики, ковыряния с железом и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да знаешь, не была бы классика дешевой, хрен бы я ее столько ковырял ибо разорился бы на восемнадцатой еще детали =))))
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке). И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников. P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю! Может и не ездил но уж думаю 1000км то она осилит как два пальца об асфальт. Так оно между прочим и будет, страховки у нас с батей открытые, доверку написать раз плюнуть. Так вот, меня в шестерке после 2111 не раздражало, просто приходилось заново привыкать руль с силой крутить. Силой я впрочем много чего делаю, так что архивозмущения у меня это не вызывает. Хонда же эта от новой 2111 не вот уж и отличается, разве что провал между первой и второй японцы не допустили. Зато цена на з/ч поездецкая. И совместимость этих деталей никакая, с одной ХРВ на другую много что наверняка не встает. Ох и повспоминал я старую добрую классику когда эти з/ч искал! Ну и по самому главному: во первых, не тщетно, ибо все за что брался и выполнил начинало фунциклять как новое а то и лучше. А багажник автомехаников нах не нужен, нужен только ящик ВСЕГО инструмента, съемников и наиболее ходовых деталей типа шаровых. Тут, кстати не согласен с Sprpddr, лучше все это с собой таскать ибо вдруг что, сразу и исправишь, а не придется поездовать куда то за банальной шаровой, ключами 13-22 и молотком/съемником. А чем серьезнее проблема тем за большим количеством всего придется поездовать и не исключено что в разных направлениях. Терпеть уже ненавижу ходить пешком, так что пусть лучше все это путешествует в багажнике, правда конечно не россыпью =) Все вышесказанное тоже ИМХО, аргументы надо оспаривать а не обижаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1000 км и моя отмахает без подготовки, но уверенности в машине нет. И не все автомеханики по жизни, некоторые и гаечный ключ никогда в жизни не видели. А наша автопрома ничего ПРОСТЫМ ОБЫВАТЕЛЯМ предложить НЕ МОЖЕТ. В этом вся и проблема. Плюс ко всему после 100 км. на шохе все отваливается и руки и спина и ноги (потому что это все расположить с комфортом вообще нельзя в принципе). На отцовской Toyota Succeed 700 км ни о чем (а это не самая комфортабельная японская машинка).
Я свою шестерку тоже стараюсь холить и лелеять по мере сил и возможностей, но вся проблема в том, что а России ничего не умеют делать! Абсолютно ничего!!!!!! И все новые запчасти не выхаживают и одной сотой того что, выдерживали оригинальные 85 года выпуска. А еще нужно учитывать, что моя машинка особенная, она экспортная, случайно попавшая в руки моего родственника в далеком 85-ом. И можно сказать, что за все свою жизнь она ни разу не эксплуатировалась зимой! Повезло ей да?!?! Но блин задолбало постоянно что-то подтягивать, приклеивать, приваривать и присабачивать + неудобная посадка (то руки короткие, то ноги длинные) ![]() Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком расправлю хвостик И ПЕШКОМ отправлюсь в гости ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Читал-читал здесь посты, да решил тоже написать :-)
Машину я не покупал - мне её отдал дед. Да, я её люблю в первую очередь за то, что ехал на ней первый раз аж из род. дома. Но и не только. За год с небольшим я накатал на ней вот уж скоро 25 тысяч, и ничего капитально не подвело, ничего не запыхтело, не загремело, не отвалилось. Машина едет, когда мне надо ехать. Это учитывая что за плечами у машины уже 125 000 пробега. На счёт комфорта... Да чёрт его знает - я просто неприхотлив к нему - может быть в силу возраста (пока всё-таки рано ныть спине, или, там, шее...) Ездил и довольно далеко... В Белоруссию, к примеру (к слову, держал всю дорогу около 110км/ч). При чём, с одной остановкой в пути - минут на 25, что б поесть. Не устал, - в тот же день с удовольствием колесил по этой "загранице", именно наслаждаясь машинкой. Мне нравится. Ездил ли я на иномарках? - да. Ну, во-первых, учился в автошколе на Шкоде Фелиции, и после неё привык к шестёрке буквально за час. Потом сосед искушения ради давал покататься на Ауди А6 с "автоматом". Не впечатлило, ну абсолютно - говорю совершенно откровенно, без лицемерия и мало-мальской зависти. Расходы по бензину, я считаю, небольшие. После того как собственноручно отрегулировал карб, получил вполне приемлемый аппетит. Где-то 7л по трассе и 9-10л по городу. Меня устраивает. (Яркости штатных фар мне тоже хватает ![]() Езжу и днём, и ночью, и в дождь, и в слякоть, и в снегопад, и в гололедицу, и в мороз, и всё (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. Может - привык, не знаю. Но уж точно не "смирился" (как тут было кем-то сказано). А если изначально по теме, то, думаю, что классике ездить по дорогам нашим, может и не так долго осталось, но одно я знаю точно: те, у кого эти машины остануться дольше всего, будут их очень и очень любить ![]() P.S. Только не пинайте меня сильно) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 8.9.2010 Из: 64RUS Пользователь №: 37844 Машина:21061 Цвет:light green Год Выпуска: '87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Плюсадын. В России тогда не будут ничего уметь делать, когда переведемся мы с вами, господа механики-любители.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 8.9.2010 Из: 64RUS Пользователь №: 37844 Машина:21061 Цвет:light green Год Выпуска: '87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ладно, не про людей мы говорим, а про то что они делают на заводах и предприятиях. Sancho_SP, у тебя ведь самого тема "Болты" есть. стыдно за наше качество, притом даже в советском союзе делали качественнее, но зато так, как китайцы - разберешь, потом долго соображай как же они это собирали..
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да какая разница.
Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример: Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали. Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле! Дааавноо когда было мне лет так 16-17.. не нравились мне шестерки..хз почему.. А потом купил шохусебе мой однокласник.. помогав ему возиться с ней..я понял что..впринципе ниче сложного..всё просто.. А как известно - простота залог успеха) В шохе по сути всё просто, это конструктор, фантазия для дороботок не имеет границ. А если следить за агрегатами и механизмами вовремя делать ТО или менять то она будет ездить и ездить.. К примеру валяший дым из трубы из каждой второй шохи! это очень заметно летом! Так в чем же причины? да тут все просто! кольца либо сальники либо тосол! ВсЁ! но большенство народу не ремонтируют это а говорят : "*авно машина"!!!!! (( Для меня в шохе недостаток один, это конечно же слабоватый мотор! Но это скорее всего даже не недостаток, а вопрос бабла и времени. А так и с таким двиглом норм можно ездить! Да и Вообще я просто получаю удовльсвтие не от того что лечу сломя бошку по городу..а то что просто двигаюсь со средней скорость так 60-70..и полчую кайф от того как работают все агрегаты которые своими руками ремонтировал..налаживал итд.. Уверен в том что все слажено работает.. Да и вообще страсть у меня к технике а в частности к классике) Ездил на приоре..даааа конечно не сравнить шоху с приорой.. Но шоха! возбуждает меня своей формой кузова..да вообще вся..а эти обыденные серые логаны и прочая лабуда на столько скучны(((( что я их даже просто не замечаю.. а классика..я в нее влюблён навсегда.. Отношусь к ней как к живому существу)))Привязан к ней навсегда.. ибо суперский автомобиль..таких больше не делают.( так конечно для работы там и прочего лучше другую машину...ну это воообше я так мыслю) рабочая ест ьрабоча как гвоорится а личная личная)) так вот продолжим.. Полная доступность всех запчастей на них! есть просто ВСЁ! это радует и стоит не так уж и дорого! А сама по себе хорошая машина- ни какое не дерьмо, просто наш народ таков что всем надо купить тачку сесть в нее и ничего больше не делать.. конечно она вся рассыпится начнет гнить и прочее! Следить надо за машиной и все будет исправно работать и не будет она дерьмом! А то все говорят: "оо да класика ваще хрень все ломаеться!!!" Да конечно.комуто влом было что-то менять, ремонтировать.. А как на иномарки сядут так следят за всем..чуть крыло погнут сразу в малярку едут делать" а на шохах..тока бенз льют..да и всё.." любая машина тербует ремонта, требует ухода" а не завод изготовитель в этом виноват.. да у всего в э том мире есть недостатки и плюсы.. но это не стоит обсжудать.. Единсвтенно что по началу было не приятно... так это не уважание дргуих участников движения к тебе.. у всех ассоциация.." оо шоха - значит бичи едут..лошары какие-то..можно подрезать ниче не будет.." Во основном это делают пацанчики на лансерах, астрах, хондах цивик," но мне как-то ваще параллельно на это..я просто не обращаю внимания.. потом когда затонировался весь..меньше почему-то стали подрезать)))) так что вот такие вот делааа) Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!) Сообщение отредактировал TAZ666 - 24.6.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да какая разница. Можно купить старые жигули, которые так и так придется капитально делать. Можно купить новые жигули, которые бывает достаточно осмотреть и все протянуть. За те же деньги (200000) можно взять или лохматого года ино, или не столь лохматого года ино похуже. Приведу конкретно наш личный пример: Год назад мы купили новую десятку. Были в ней мелкие недоработки, двери иногда не закрывались и тому подобное. Но ездила она весь год исправно, ни разу не вызвав нарекания на ходовую часть и механизмы управления, что, согласись, важнее. Потом ее угнали. Мы купили десятилетнюю хонду за те же деньги. И полетело - ручник-задние тормоза-суппорта-трос газа... если ща выяснится что у ней рулевые тяги приехали, я не удивлюсь... и уже вбахано в нее больше чем в десятку на порядок. Все просто. Классику делали инженеры. Десятку - честно не знаю, но в основе - зубила, которую тоже инженеры. А вот Хонду - маркетологи однозначно. В ней, как и в любой современной машине уже запрограммировано, что даже если ты, откатав с новья несколько лет, не придешь в салон за новой хондой - так хоть на запчастях нагреются. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!) Истину глаголешь! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:49 |