![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В том числе и от так сказать семейного устройства. Это неписанное правило безопасности. Если кто-то хочет "навязать" маршрут - то пусть это сделает до того, как вы выдвинитесь в путь. Водитель доедет до места назначения без чьих либо советов, об этом говорит наличие прав у него. Я не хочу чтобы она во всем от меня зависела. ... За двоих жить у меня сил не хватит. Ни в коем случае, вы два отдельно взятых человека - у каждого свои границы, проживать жизнь за кого-то - развивать психологическую зависимость у обоих. Это в конечном итоге закончится глубоким личностным кризисом, у обоих. Ващи отношения - взаимновыгодное сотрудничество, но жизнь у каждого своя. Просто на своем примере и на примере друзей и близких понял как автомобиль меняет людей. Ох неправы те кто говорит что это кусок металла и еще меньше денег в кармане, ох неправы... Меня машина никак не поменяла. Знаю примеры, когда друзья, дружившие с детства до студенчества не разлей вода разругивались в пух и прах из-за появления девушки(с серьезными отношениями) или машины, большинство по сей день не общаются, или по крайней мере не дружат. Лично я не пересматривал своих жизненных позиций. Ну ездит друг у меня на автобусе - я его ценю за личность, за то, что он готов помочь мне, если это потребуется, а я ему, и не важно кто на чём на помощь приедет. Те, кто меняется из-за куска железа - неуверенные в себе люди, пытающиеся бессмысленно показать своё превосходство. А ведь показывают свою слабость, незрелость и недалёкость |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Скажем так: если я найду завтра под задним правым углом гаража барсетку с 25 тысячами рублей, я поставлю гидрач, а если не найду - тоже не расстроюсь.
Я однозначно против электроусилителей, ненадежная конструкция. Против гидрача ничего не имею. Без него тоже вполне могу обходиться. Так яснее? =)) Это неписанное правило безопасности. Если кто-то хочет "навязать" маршрут - то пусть это сделает до того, как вы выдвинитесь в путь. Водитель доедет до места назначения без чьих либо советов, об этом говорит наличие прав у него. Так то верно, но есть такая проблема: если привык учить человека ездить, будешь говорить ему что делать и тогда, когда он сам без тебя в состоянии. Пример - я и батя. Сначала он без меня правильно передачу с трудом втыкал, прошел год, он нормально ездит, а я себя так и не могу заткнуть. Хотя постепенно и это на нет сходит, ибо приходится вместо того чтобы базарить, слушать, что еще бренчит в нашем новом корыте... Ни в коем случае, вы два отдельно взятых человека - у каждого свои границы, проживать жизнь за кого-то - развивать психологическую зависимость у обоих. Это в конечном итоге закончится глубоким личностным кризисом, у обоих. Ващи отношения - взаимновыгодное сотрудничество, но жизнь у каждого своя. Ну а хуле делать? Взаимовыгодно то взаимовыгодно, но все же без них мне было бы гораздо легче жить дальше чем ей. А насчет кризисов - какие к черту кризисы, помереть бы от старости а не от голода и холода. Двое это союз, хоть сколько то больше шансов. Меня машина никак не поменяла. Знаю примеры, когда друзья, дружившие с детства до студенчества не разлей вода разругивались в пух и прах из-за появления девушки(с серьезными отношениями) или машины, большинство по сей день не общаются, или по крайней мере не дружат. Лично я не пересматривал своих жизненных позиций. Ну ездит друг у меня на автобусе - я его ценю за личность, за то, что он готов помочь мне, если это потребуется, а я ему, и не важно кто на чём на помощь приедет. Те, кто меняется из-за куска железа - неуверенные в себе люди, пытающиеся бессмысленно показать своё превосходство. А ведь показывают свою слабость, незрелость и недалёкость Мне без разницы, в какую категорию я попаду после этих слов, но знаю, что появление своего личного автомобиля помогло почувствовать себя уверенно мне, отцу, четверым моим друзьям. Надеюсь, ей тоже. Впрочем, на отношения между людьми они не влияли, ибо все с небольшим временным разбросом обзавелись. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А если переформулировать слегка изначальный вопрос: а имеют-ли смысл новые Жигули?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Понятно.Насчет гидро-электро тоже нельзя быть категоричным.У коллеги Кадди 182000 прошел с ЭУР,проблем нету,а вот на приорах гуры по 3000км прошли-тоже вроде "много"))не угадаеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Имеют, конечно. Если сразу гарантию в трубку скрутить и манагеру ихнему куда подальше заткнуть. А дальше - как и со старыми. Купил, все осмотрел, сразу все подтянул... и ждешь пока чего звучать начнет...
Если не заткнуть - получится тот же дорогущий развод что и с не-жигулями. Теперь могу с чистой совестью сказать следующее: берите жигули, они сыпятся ДЕШЕВЛЕ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни срига не пойму вашего спора или вы просто флудите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А вот потому и спрашивается: а толку тогда новые покупать, если на их цену можно старые ещё лет 10 чинить? А то назрел у меня этот вопрос, сижу вот в раздумьях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну наверное потому что они инжевые и блестят. Других поводов не вижу.
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =) Если так мыслить, можно на запоре ездить, а можно и на автобусе ездить, что мешает? На запор запчасти не найдешь, а в автобусе немытая орущая бурчащая по поводу и без толпа. А все что дороже жигулей, сыпется дорого. Я для себя определился =) funof325, спорим обо всем и флудим. На то и оффтопик. Присоединяйся =) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Ну наверное потому что они инжевые и блестят. Отсюда вывод: поставить инжектор и перекрасить ![]() А, да, и ГУР ещё ^_^ Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.9.2010, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нус,давайте продолжим Оff))
Все мы правы,но по-своему,каждый со своей стороны.Доказывать кому то что то бесполезно,как сказал Шахид Магомедов)) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старая японка (ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО НЕ ЯПОНКА, ЭТО - ЕВРОПЕЙКА разница между ними гигантская) однозначно и бесповоротно и абсолютно не обсуждаемо лучче любоого отечественного ведра. Это доказано всей сибирью и дальним востоком. У меня у самого шоха 85 года. А у отца уже третья японка (ПРУЛЬКА). Первых две были беганные по РФ, последняя с японии напрямую к нам. Поэтому я знаю о чем я говорю, поверьте.
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке). И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников. P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Старая японка (ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО НЕ ЯПОНКА, ЭТО - ЕВРОПЕЙКА разница между ними гигантская) однозначно и бесповоротно и абсолютно не обсуждаемо лучче любоого отечественного ведра. Это доказано всей сибирью и дальним востоком. У меня у самого шоха 85 года. А у отца уже третья японка (ПРУЛЬКА). Первых две были беганные по РФ, последняя с японии напрямую к нам. Поэтому я знаю о чем я говорю, поверьте. Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке). И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников. P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю! Понятно, что о вкусах не спорят. Но не следует, наверное, выносить свои |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Понятно, что о вкусах не спорят. Но не следует, наверное, выносить свои Ну почему же, эта тема как раз для таких рассуждений и была создана. Да и вообще возникновение такой темы на данном форуме вполне закономерное явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
О чем мечтать? Купили мы подержанную иномарку... Батя купил... Он пока еще вслух не говорит что лучше б жигули купил. А я говорю... Помечтать о том, что поддержанная иномарка, лучше наших Жигулей. Это же не запрещается.... P.S. "базаров нет", поддержанная иномарка в своём содержании обходиться в разы дороже наших Жигулей, но около 90% покупаемых иномарок имеет пробег, на много превышающий пробег "отечек", грубо говоря, наши столько не живут без вмешательства. Другими словами: при пробеге в 250000 км наша отечка практически во всех случаях переделанна вдоль и поперёк (кузов, движка, трансмиссия, подвеска), а вот иномарка к этому пробегу, только начинает показывать свои "зубки", да и то незначительно. Но эта незначительность, стоит денег, больших денег. Об этом можно и не спорить, это и ёжику понятно. Просто на мой взгляд, машину нужно брать на содержание по своему карману. Считаю так же глупостью некоторых людей, которые берут в полне приличную иномару (мерина, беэмве, ауди, тойоту) и ставят на неё ГБО. Смех да и только... PP.SS. состояние авто во многом зависит от того как его эксплуатировали. Поэтому покупая б/у машину, особенно иномарку, следует подумать, а надо ли... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в том то и вся загвоздка, что в экспуатации ИНО (я могу судить только об японках прульках) получаются в итоге дешевле.
Если все вместе просуммировать и поделить на пройденные километры... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
P.S. "базаров нет", поддержанная иномарка в своём содержании обходиться в разы дороже наших Жигулей Не совсем верно. Да в том то и вся загвоздка, что в экспуатации ИНО (я могу судить только об японках прульках) получаются в итоге дешевле. Если все вместе просуммировать и поделить на пройденные километры... Не только прульки. У брата лансер леворукий 94 год, 300 тысяч пробега. Мы с ним подсчитываем расходы на содержание своих машин. И если затраты на машину делить на пробег (а для меня это самый важный показатель, я брал машину именно для того, что бы она меня возила, а не любоваться на нее), то подержанный лансер в обслуживании дешевле подержанной шестерки. Правда покупал он лансера, конечно, подороже, чем я шестерку. Но ведь и машины по комфорту не сравнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это бесконечный спор на тему: "что появилось раньше, яйцо или курица"...
P.S. если покупать туже "усосанную" ВАЗ 2106 или BMW E30 и восстанавливать их до первостепенного сотояния, то Е30 станет "золотой". Но при условии, если после восстановления на данных машинах ездить лет 10-15 без продажи, то только тогда Е30 себя окупит. Да и то как посмотреть, я имею в виду не эконимить на расходниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
купил шоху потомучто денег было тока на неё
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
купил шоху потомучто денег было тока на неё ![]() Истинная правда 90% всех пользователей портала. Теперь могу с чистой совестью сказать следующее: берите жигули, они сыпятся ДЕШЕВЛЕ ![]() Давно выявленный факт профессиональными водилами - самая дешевая в обслуживании машина - карбуляторная 08/09/099. При условии наличия прямых рук. Не с моих слов, но я под этим тоже подпишусь: -проще устройство: меньше деталек, как следствие - меньше поломок(по отношению к классеге). -устройство более "грамотное": наличие явно проколов или старины конструкции сведены на нет(по отношению к классеге). -нет лишних деталек, соответственно лишних проблем(по отношению к более современным тазам и иновёдрам) -все, абсолютно все делается своими руками, и, как правило, дешевле, чем на классике - взять к примеру деньги и время, чтоб перетряхнуть всю подвеску - на классике выйдет, пусть не на много, рублей на 200-300, но дороже, и явно будет быстрее - тупо элементов меньше прикручивать. -нет ужасной нижней шаровой - как следствие, хоть как-нибудь, но домой или до сервиса доедешь, а не будешь применять навык полевого механика с одной отверткой на перевес(Боже мой, не поймите последнюю фразу буквально, но и ездить с полным багажником запчастей и съемников - не айс). -Масло меняется раз в 15тык, а не раз в 10. Перечислять можно до бесконечности. Лично я изначально хотел брать восьмёрку, но потом перепала почти новая шаха... Кстати, да, забыл добавить, пару слов о приводе. Без деффиренциала ездить в снежную зиму на классике, мягко говоря, напряжно. А постоянное напряжение за рулем плохо сказывается на безопасности, в то время, как на ПП ездить гораздо комфортнее по рыхлому снегу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:38 |