IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Быть или не быть?, Жигулям в современном обществе
Sprpddr
сообщение 7.9.2010, 14:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых.
Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения):
- Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил.
- Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет.

Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг):
- отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус.
- Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник.

В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай.
И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся.
Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя".
И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием.
Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах.
Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе.

Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще.
И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги.
PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь
PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Sprpddr
сообщение 10.9.2010, 16:59
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:59) *
В том числе и от так сказать семейного устройства.

Это неписанное правило безопасности. Если кто-то хочет "навязать" маршрут - то пусть это сделает до того, как вы выдвинитесь в путь. Водитель доедет до места назначения без чьих либо советов, об этом говорит наличие прав у него.

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:59) *
Я не хочу чтобы она во всем от меня зависела. ... За двоих жить у меня сил не хватит.

Ни в коем случае, вы два отдельно взятых человека - у каждого свои границы, проживать жизнь за кого-то - развивать психологическую зависимость у обоих. Это в конечном итоге закончится глубоким личностным кризисом, у обоих. Ващи отношения - взаимновыгодное сотрудничество, но жизнь у каждого своя.

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:59) *
Просто на своем примере и на примере друзей и близких понял как автомобиль меняет людей. Ох неправы те кто говорит что это кусок металла и еще меньше денег в кармане, ох неправы...

Меня машина никак не поменяла. Знаю примеры, когда друзья, дружившие с детства до студенчества не разлей вода разругивались в пух и прах из-за появления девушки(с серьезными отношениями) или машины, большинство по сей день не общаются, или по крайней мере не дружат.
Лично я не пересматривал своих жизненных позиций. Ну ездит друг у меня на автобусе - я его ценю за личность, за то, что он готов помочь мне, если это потребуется, а я ему, и не важно кто на чём на помощь приедет.
Те, кто меняется из-за куска железа - неуверенные в себе люди, пытающиеся бессмысленно показать своё превосходство. А ведь показывают свою слабость, незрелость и недалёкость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2010, 17:00
Сообщение #62
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 16:30) *
Не хуже. Но из-за того что у меня понимаешь ли нет УР, лично я машину менять не стал бы даже если денег в нее столько не ввалил. Кто согласен?
З.Ы. Кстати, нет УР - дольше рулевые тяги проживут

Ну и тут же-конечно надо повесить насос.Просто не пойму,ты ЗА-или Против.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.9.2010, 17:15
Сообщение #63
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Скажем так: если я найду завтра под задним правым углом гаража барсетку с 25 тысячами рублей, я поставлю гидрач, а если не найду - тоже не расстроюсь.
Я однозначно против электроусилителей, ненадежная конструкция. Против гидрача ничего не имею. Без него тоже вполне могу обходиться. Так яснее? =))

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:59) *
Это неписанное правило безопасности. Если кто-то хочет "навязать" маршрут - то пусть это сделает до того, как вы выдвинитесь в путь. Водитель доедет до места назначения без чьих либо советов, об этом говорит наличие прав у него.

Так то верно, но есть такая проблема: если привык учить человека ездить, будешь говорить ему что делать и тогда, когда он сам без тебя в состоянии. Пример - я и батя. Сначала он без меня правильно передачу с трудом втыкал, прошел год, он нормально ездит, а я себя так и не могу заткнуть. Хотя постепенно и это на нет сходит, ибо приходится вместо того чтобы базарить, слушать, что еще бренчит в нашем новом корыте...

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:59) *
Ни в коем случае, вы два отдельно взятых человека - у каждого свои границы, проживать жизнь за кого-то - развивать психологическую зависимость у обоих. Это в конечном итоге закончится глубоким личностным кризисом, у обоих. Ващи отношения - взаимновыгодное сотрудничество, но жизнь у каждого своя.

Ну а хуле делать? Взаимовыгодно то взаимовыгодно, но все же без них мне было бы гораздо легче жить дальше чем ей. А насчет кризисов - какие к черту кризисы, помереть бы от старости а не от голода и холода. Двое это союз, хоть сколько то больше шансов.

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:59) *
Меня машина никак не поменяла. Знаю примеры, когда друзья, дружившие с детства до студенчества не разлей вода разругивались в пух и прах из-за появления девушки(с серьезными отношениями) или машины, большинство по сей день не общаются, или по крайней мере не дружат.
Лично я не пересматривал своих жизненных позиций. Ну ездит друг у меня на автобусе - я его ценю за личность, за то, что он готов помочь мне, если это потребуется, а я ему, и не важно кто на чём на помощь приедет.
Те, кто меняется из-за куска железа - неуверенные в себе люди, пытающиеся бессмысленно показать своё превосходство. А ведь показывают свою слабость, незрелость и недалёкость

Мне без разницы, в какую категорию я попаду после этих слов, но знаю, что появление своего личного автомобиля помогло почувствовать себя уверенно мне, отцу, четверым моим друзьям. Надеюсь, ей тоже.
Впрочем, на отношения между людьми они не влияли, ибо все с небольшим временным разбросом обзавелись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.9.2010, 17:15
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А если переформулировать слегка изначальный вопрос: а имеют-ли смысл новые Жигули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2010, 17:18
Сообщение #65
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Понятно.Насчет гидро-электро тоже нельзя быть категоричным.У коллеги Кадди 182000 прошел с ЭУР,проблем нету,а вот на приорах гуры по 3000км прошли-тоже вроде "много"))не угадаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.9.2010, 17:19
Сообщение #66
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Имеют, конечно. Если сразу гарантию в трубку скрутить и манагеру ихнему куда подальше заткнуть. А дальше - как и со старыми. Купил, все осмотрел, сразу все подтянул... и ждешь пока чего звучать начнет...
Если не заткнуть - получится тот же дорогущий развод что и с не-жигулями.

Теперь могу с чистой совестью сказать следующее: берите жигули, они сыпятся ДЕШЕВЛЕ good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funof325
сообщение 10.9.2010, 17:27
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 6.4.2009
Из: Тернополь, Украина
Пользователь №: 12029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ни срига не пойму вашего спора или вы просто флудите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.9.2010, 17:27
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А вот потому и спрашивается: а толку тогда новые покупать, если на их цену можно старые ещё лет 10 чинить? А то назрел у меня этот вопрос, сижу вот в раздумьях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.9.2010, 17:33
Сообщение #69
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну наверное потому что они инжевые и блестят. Других поводов не вижу.

Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 17:27) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 14:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Если так мыслить, можно на запоре ездить, а можно и на автобусе ездить, что мешает?

На запор запчасти не найдешь, а в автобусе немытая орущая бурчащая по поводу и без толпа. А все что дороже жигулей, сыпется дорого. Я для себя определился =)

funof325, спорим обо всем и флудим. На то и оффтопик. Присоединяйся =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.9.2010, 17:35
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Ну наверное потому что они инжевые и блестят.


Отсюда вывод: поставить инжектор и перекрасить big_boss.gif

А, да, и ГУР ещё ^_^

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.9.2010, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2010, 17:49
Сообщение #71
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Нус,давайте продолжим Оff))

Все мы правы,но по-своему,каждый со своей стороны.Доказывать кому то что то бесполезно,как сказал Шахид Магомедов))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 13.9.2010, 7:08
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Старая японка (ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО НЕ ЯПОНКА, ЭТО - ЕВРОПЕЙКА разница между ними гигантская) однозначно и бесповоротно и абсолютно не обсуждаемо лучче любоого отечественного ведра. Это доказано всей сибирью и дальним востоком. У меня у самого шоха 85 года. А у отца уже третья японка (ПРУЛЬКА). Первых две были беганные по РФ, последняя с японии напрямую к нам. Поэтому я знаю о чем я говорю, поверьте.
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке).

И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников.

P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.9.2010, 7:54
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 8:08) *
Старая японка (ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЭТО НЕ ЯПОНКА, ЭТО - ЕВРОПЕЙКА разница между ними гигантская) однозначно и бесповоротно и абсолютно не обсуждаемо лучче любоого отечественного ведра. Это доказано всей сибирью и дальним востоком. У меня у самого шоха 85 года. А у отца уже третья японка (ПРУЛЬКА). Первых две были беганные по РФ, последняя с японии напрямую к нам. Поэтому я знаю о чем я говорю, поверьте.
Как тут уже правильно было замечено автор спора еще НЕ ЕЗДИЛ на своей обожаемой и нежно лелеемой. Достаточно провести один эксперимент: съездить к бабушке в деревню хотя бы километров 500 в одну сторону на той и на другой. ВСЁ после этого все приоритеты расставляются и больше возвращаться не хочется. Я много езжу на шестерке и не так много на отцовской тойоте (стараюсь вообще на ней не ездить ибо потом тупо раздражет все в шестерке).

И самое главное во всем этом споре: Ну не все мечтают только о том, чтобы все свои выходные проводить в гараже в тщетных попытках заставить свою машинку хоть как-то не капризничать. Или отправляясь куда-нибудь в многодневное путешествие брать с собой багажник автомехаников.

P.S. Все сказанное выше есть только сугубо мое ИМХО, никого обидеть не желаю!


Понятно, что о вкусах не спорят. Но не следует, наверное, выносить свои заблуждения предпочтения на ресурс, для оных не предназначенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.9.2010, 8:02
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sancho_SP @ 13.9.2010, 8:54) *
Понятно, что о вкусах не спорят. Но не следует, наверное, выносить свои заблуждения предпочтения на ресурс, для оных не предназначенный.

Ну почему же, эта тема как раз для таких рассуждений и была создана. Да и вообще возникновение такой темы на данном форуме вполне закономерное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.9.2010, 8:22
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 17:11) *
О чем мечтать? Купили мы подержанную иномарку... Батя купил... Он пока еще вслух не говорит что лучше б жигули купил. А я говорю...


Помечтать о том, что поддержанная иномарка, лучше наших Жигулей. Это же не запрещается....
P.S. "базаров нет", поддержанная иномарка в своём содержании обходиться в разы дороже наших Жигулей, но около 90% покупаемых иномарок имеет пробег, на много превышающий пробег "отечек", грубо говоря, наши столько не живут без вмешательства. Другими словами: при пробеге в 250000 км наша отечка практически во всех случаях переделанна вдоль и поперёк (кузов, движка, трансмиссия, подвеска), а вот иномарка к этому пробегу, только начинает показывать свои "зубки", да и то незначительно. Но эта незначительность, стоит денег, больших денег. Об этом можно и не спорить, это и ёжику понятно. Просто на мой взгляд, машину нужно брать на содержание по своему карману. Считаю так же глупостью некоторых людей, которые берут в полне приличную иномару (мерина, беэмве, ауди, тойоту) и ставят на неё ГБО. Смех да и только...
PP.SS. состояние авто во многом зависит от того как его эксплуатировали. Поэтому покупая б/у машину, особенно иномарку, следует подумать, а надо ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 13.9.2010, 8:35
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да в том то и вся загвоздка, что в экспуатации ИНО (я могу судить только об японках прульках) получаются в итоге дешевле.
Если все вместе просуммировать и поделить на пройденные километры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.9.2010, 9:02
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 13.9.2010, 9:22) *
P.S. "базаров нет", поддержанная иномарка в своём содержании обходиться в разы дороже наших Жигулей

Не совсем верно.
Цитата(dagovich @ 13.9.2010, 9:35) *
Да в том то и вся загвоздка, что в экспуатации ИНО (я могу судить только об японках прульках) получаются в итоге дешевле.
Если все вместе просуммировать и поделить на пройденные километры...

Не только прульки. У брата лансер леворукий 94 год, 300 тысяч пробега. Мы с ним подсчитываем расходы на содержание своих машин. И если затраты на машину делить на пробег (а для меня это самый важный показатель, я брал машину именно для того, что бы она меня возила, а не любоваться на нее), то подержанный лансер в обслуживании дешевле подержанной шестерки. Правда покупал он лансера, конечно, подороже, чем я шестерку. Но ведь и машины по комфорту не сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.9.2010, 9:18
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это бесконечный спор на тему: "что появилось раньше, яйцо или курица"...

P.S. если покупать туже "усосанную" ВАЗ 2106 или BMW E30 и восстанавливать их до первостепенного сотояния, то Е30 станет "золотой". Но при условии, если после восстановления на данных машинах ездить лет 10-15 без продажи, то только тогда Е30 себя окупит. Да и то как посмотреть, я имею в виду не эконимить на расходниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 13.9.2010, 9:55
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



купил шоху потомучто денег было тока на неё smile.gif было бы достаточно денег взял бы девятку или двенашку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.9.2010, 10:19
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(DGR @ 13.9.2010, 12:55) *
купил шоху потомучто денег было тока на неё smile.gif было бы достаточно денег взял бы девятку или двенашку.

Истинная правда 90% всех пользователей портала.

Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 20:19) *
Теперь могу с чистой совестью сказать следующее: берите жигули, они сыпятся ДЕШЕВЛЕ good.gif

Давно выявленный факт профессиональными водилами - самая дешевая в обслуживании машина - карбуляторная 08/09/099. При условии наличия прямых рук.
Не с моих слов, но я под этим тоже подпишусь:
-проще устройство: меньше деталек, как следствие - меньше поломок(по отношению к классеге).
-устройство более "грамотное": наличие явно проколов или старины конструкции сведены на нет(по отношению к классеге).
-нет лишних деталек, соответственно лишних проблем(по отношению к более современным тазам и иновёдрам)
-все, абсолютно все делается своими руками, и, как правило, дешевле, чем на классике - взять к примеру деньги и время, чтоб перетряхнуть всю подвеску - на классике выйдет, пусть не на много, рублей на 200-300, но дороже, и явно будет быстрее - тупо элементов меньше прикручивать.
-нет ужасной нижней шаровой - как следствие, хоть как-нибудь, но домой или до сервиса доедешь, а не будешь применять навык полевого механика с одной отверткой на перевес(Боже мой, не поймите последнюю фразу буквально, но и ездить с полным багажником запчастей и съемников - не айс).
-Масло меняется раз в 15тык, а не раз в 10.

Перечислять можно до бесконечности. Лично я изначально хотел брать восьмёрку, но потом перепала почти новая шаха...
Кстати, да, забыл добавить, пару слов о приводе. Без деффиренциала ездить в снежную зиму на классике, мягко говоря, напряжно. А постоянное напряжение за рулем плохо сказывается на безопасности, в то время, как на ПП ездить гораздо комфортнее по рыхлому снегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:41