| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.8.2010, 22:39
			
				 Сообщение
					#621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Точно на клапан похоже....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 11:22
			
				 Сообщение
					#622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				кобзев, миг, кобзев - 1, 2 и 4 клапан были настолько разрегулированы, что туда два щупа (0.15 и 0.10) пролезало...  
			
			
                                                       
					
		Очень странно! Регулировали то 2500 км назад, так быстро расстроилось... А резкий стук на высоких оборотах был из-за натяжителя. Я натягивал по инструкции (ослабил регулировочный болт, 3 оборота коленвала) - оказывается не помогло. Отец прокрутил стартером секунд 5 - цепь натянулась.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 11:40
			
				 Сообщение
					#623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Прокрутить -мало, надо при закручивании натяжителя держать цепь как-бы в натяжке ключом или ручкой заводной , смотря чем натягивал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 11:47
			
				 Сообщение
					#624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Рома, а почему про это в мурзилке ни слова не сказано? Не знал...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2010, 11:59
			
				 Сообщение
					#625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Да там нет , но это советы бывалых, я так постоянно делаю...  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2010, 20:26
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Наконец-то есть возможность насладиться каникулами)) 
			
			
                                                       
					
		Сегодня заменил все клипсы на всех дверях (теперь не шумят обивки). У меня очень плохо закрывалось правое переднее стекло от 07. Думал, не правильно направляющие стояли. Оказалось всё проще - верхний ролик был бракованный (представляете, даже его криво сделали) - т.е. ролик не крутился и тросик по нему скользил с жутким скрежетом. Развальцевал, выровнял, смазал, завальцевал - теперь стекла передние легче чем задние закрываются) Зарядил аккумулятор, поставил брызговики... На днях буду новый корпус для компьютера делать... Пора уже...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2010, 16:02
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				да...крутой список у изменений у тебя в первом сообщении...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал DGR - 12.9.2010, 16:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				DGR, спасибо! Я много сил потратил... Эт только за прошлый год. Только в этом не так много получится.  
			
			
                                                       
					
		Сегодня поменял амортизаторы на прицепе!) Стало куда лучше, теперь прицеп не прыгает как мяч. Вот, нашёл старое фото... Сколько же машина натерпелась за свою жизнь... И по 140 кирпичей возили в прицепе, и как на фото - доски... Сцепление уже всё, доживает последние километры. Если резко разгонятся, пробуксовывает не только на 1 и 2 передаче, но даже на 3ей. Т.е. такое примитивное ESP - даже на мокром песке на асфальте при старте с 5000 об. не буксует)) Вот какие страсти...  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 11:03
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Сцепление уже всё, доживает последние километры. Если резко разгонятся, пробуксовывает не только на 1 и 2 передаче, но даже на 3ей. Игорь, ты чего?! (шёпотом) Бери Valeo в сборе...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 23:32
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Прошло много времени с тех пор, как я тут не появлялся с различного рода техническими ухищрениями. 
			
			
                                                       
					
		С машиной снова происходят постепенно изменения, думаю, надо их размещать как сериал (съёмки - монтаж - на экран) чередуя с обычными заменами деталей. Ну так вот, о всём по-порядку. Серия 1. Климат-контроль в деталях. Больше года я вынашивал идею о реализации "печки разумной". Интернет выдал несколько схожих тем и я приступил к реализации. То ли руки были кривые, то ли с деталями что не так - схема не заработала. Мне согласился помочь друг (небезызвестный Павлуха), который собрал эту схему за пару дней и.. она так и пролежала в его гараже почти полгода. Вот прямо час назад мы закончили монтаж термодатчика (терморезистора) на печку. Идея повесить резистор в воздухе, как это делается в промышленных СУОС, была отклонена ещё на стадии проектирования - печка обладает инерционностью и температура на выходе слегка "плавала". Вот такой "бардак" предстал перед нами через 20 минут разборки) ![]() Приступили к конструкторским размышлениям. Сначала я предложил запихнуть резистор между медными рёбрами радиатора: ![]() Но потом попробовали как нагревается печка и было решено вклеить резистор с краю. На том и порешили. Паша клеил на специальный термоклей, заодно убрали и провода: ![]() Собрали панель и первым делом проверили работу терморезистора: ![]() Сопротивление изменяется моментально, печка прогревается за несколько секунд при открытии краника - значит, температуру можно поддерживать с очень большой точностью: ![]() Вот, собственно, и электроклапан от БМВ, позже будет перенесён ниже: ![]() Дальше нужно отладить работу схемы, точность.. но это будет в следующей серии))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 23:39
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Эта штука температуру заданную чтоль выдает поградусно? 
			
			
                                                       
					
		Здорово =) Осталось для полноценного климата еще кондюшен приделать, а то греть то оно может, а охлаждать пока нет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 23:43
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Enkei, выдавать не выдает (на экран в смысле), а поддерживать будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 23:47
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 жду следующую серию!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 0:00
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну я это и имел в виду, что печка выдает а не экранчик  
			
			
                                                       
					
		Кондюшен то реально не собираешься вкорячить? =) Зная твои предыдущие работы, в это вполне верится...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 0:13
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2010, 11:32
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Enkei, не по моим финансовым средствам это) Нереального ничего нет, ШНива в помощь... 
			
			
                                                       
					
		А то получится "есть всё, но ничего толком не работает".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 17:48
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вот мне всё советовали подпилить пружины)) 
			
			
                                                       
					
		Рабочие будни моего автомобиля: банки с соленьями, картошечка, свёкла (около 350 кг+ прицеп). ![]() Серия 2. Как не надо делать или учитесь на моих ошибках. После долгих размышлений (с прошлого года) я всё же надумал поменять подвеску. Раз перебирать - значит всё и сразу. Начал с задней, т.к. для неё не нужно никаких съёмников и сложных инструментов. Начались долгие муки выбора подвески. Амортизаторы (Плаза, нива сток, просто сток), пружины (сток, Нива сток, Фобос и пр)... По совету Алексея AleksMaster'а я купил амортизаторы KYB Excel-G, газомасляные однотрубные, а также стоковые пружины (зелёная маркировка) по кругу (4000 руб) + резиновые втулки для тяг моста (200 руб) и оконная замазка (16 руб): ![]() Пружины и амортизаторы поменял за 2 часа, а вот с резинками в тягах "удовольствие" пришлось растянуть на 2 недели. Оказалось то что эти резинки рекомендуют менять каждые 5 лет, а они у нас больше 20... В первых 3 тягах (маленькие + диагональная) поменялось всё быстро, резинки выковыривались отвёрткой быстро, запрессовывались ещё быстрее. А вот с последней... Последние 2 резинки никак не поддавались. Нашёл кусок подходящей трубы (чтобы выпрессовать), вставил в неё направляющий болт и начал затягивать тиски. Тяга стала наклоняться от меня, я же соответственно притянул её к себе... И тут труба резко соскочила с посадочного места и улетела над крышей машины а тяга... Т.к. я её держал со всей силы рукой, получил сильный удар своим же кулаком в челюсть, а тяга отправилась в потолок, отскочила и приземлилась на заднюю левую дверь... Итог - два дня болела челюсть и был синяк, дверь машины слегка помята... Друзья, будьте внимательнее!!! Вот они все... ![]() Ещё прикинул двойные тяги: ![]() Но для их установки нужно срезать домик для стапеля: ![]() И усилить пол.. займусь, когда будет больше свободного времени. В выборе задней подвески ни разу не разочаровался (большое спасибо Алексею), поведение машины стало предсказуемым, она стала ездить по прямой... В следующих сериях:  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2010, 7:11
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				_Игорь_, смотрю я на твою тему и удивляюсь, каждый день придумываешь как что то модернизировать в авто, и главное ты это воплощаешь.  Я вижу ты уже всерьёз задумался об инжекторезации. По моему опыту-это очень нужное деяние, если ты ещё не малое время планируешь ездить на данной машине. Это отличный способ осовременить машину, свести к минимому её обслуживание. Кажется что это совсем другая машина, вроде как современная в нутри, но всё таже приятная, классическая внешне. Ты перестаёшь чувствовать себя белой вороной среди владельцев десяток и калин, а у дедков при виде подкапотного пространства просто челюсь на пол падает, и они приговаривают: вот знал бы что так сделать можно, то ни за что бы свою ласточку (классику) не продал бы. При правильном обращении ни какие страшилки, коеми пестрит инет и жужжат тебе на уши все знакомые про инж не проявлялись (датчики сами по себе не дохли, форсунки через 10 тыс песком не забивались и т.д.). У тебя есть талант писать руководства, у меня такого нет, но если тебе нужна будет моя помощь, то спрашивай не стесняйся, любые вопросы в любое время, контакты я тебе в личку скинул. 
			
			
                                                       
					
		Сразу по поводу мозгов-январь 7.2 от января 5.1 отличаются другой колодкой и доп. функциями (ну там управление АБС, кондиционером, доп реле стартера(нужная вешь) и тд), в целом алгоритмы работы одинаковы. На январь 7.2 проще найти прошивки и прошить его проще. Но не в коем случае не БОШ (любой)-у них очень много калибровок нельзя изменять вообще. ИМХО бери январь 7.2. Проводку (косу) бери от инжекторной девятки-у неё очень длинная салонная часть, что очень удобно и как раз подходит для классики.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2010, 23:54
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ромс, спасибо за тёплые слова... Вопрос об инжекторном двигателе стоит на повестке дня, но пока приходится решать насущные проблемы (передняя подвеска, тормоза, зимние колёса и пр). 
			
			
                                                       
					
		Всё забываю фотоаппарат в машине и никак не выпущу 3 серию)) А там есть немножко интересного...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 20:39
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня машина заработала себе на новый апгрейд (2 прицепа с дровами + прицеп домой с овощами):  
			
			
                                                       
					
		    ![]() Серия 3. Так сильно я давно не злился После очередного вытекания тормозной жидкости из привода сцепления я решил поменять рабочий цилиндр. Сначала хотел поменять ремкоплект, но всё же поставил новый (285 руб). Разобрав старый ещё раз убедился в правильность своего решения: ![]() Зеркало цилиндра в одном месте по кругу проржавело и, видимо, тут вся жидкость и вытекала: ![]() И с торцов тоже одна ржавчина: ![]() Среди недели получилось таки: ![]() "Закрыв глаза" (на спидометр!) проехал пару километров. Мало ли) Александр (Господин Поручик) был прав - ничего страшного) Через неделю пришла очередь регулятора тормозов (200 руб)... Ух как я давно так сильно не злился. В мурзилке там операций на 2 часа максимум, а в жизни получилось на 5.5 часов... Зверски мешал глушитель, никак не откручивались прикипевшие тормозные трубки... А потом ещё никак не закручивались. В завершении сорвал шпильку, которая держит кронштейн - пришлось снимать колесо, высверливать... С непривычки устал. Да пусть сгниёт до тла этот старый регулятор на помойке: ![]() Хорошо, что новый настроился с первой попытки... Вроде бы... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 26.9.2010, 20:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:15 |