IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Быть или не быть?, Жигулям в современном обществе
Sprpddr
сообщение 7.9.2010, 14:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых.
Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения):
- Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил.
- Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет.

Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг):
- отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус.
- Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник.

В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай.
И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся.
Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя".
И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием.
Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах.
Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе.

Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще.
И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги.
PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь
PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Msnc
сообщение 9.9.2010, 7:19
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 8.9.2010, 22:49) *
В продолжении старой темы...

А я еще про рулевое от себя добавлю. Если утром на работу, а вечером с работы, то вроде и не сильно замечаешь тугой руль. Но вот когда бывает целый день ездиешь по каким то делам (у меня это обычно поездки по магазинам в выходные), когда приходится много парковаться в не самых удобных местах, вот тогда и понимаешь, какое это счастье гидроусилитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.9.2010, 7:38
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да, сколько в 2106 не "вливай" труда, времени и денег, всё равно при продаже это не окупиться, так что на счёт резона я согласен. Шестёра для многих машиня для души.
P.S. такая только у меня и Майкла Джексона, а раз его нет, то только у меня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 10:21
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А я про рулевое не добавлю. Природа одарила нас уникальной усилительной системой УДРК(Увеличенный Диаметр Рулевого Колеса) grin.gif
Представьте как народ на пазиках, газонах и иже с ними кочевряжится и почувствуйте себя в машине-люкс образца 1976 года grin.gif
(если там есть гидрач, поправьте меня...)
Машины с усилителем подо мной тож бывали. Я и не замечаю почти, есть он или нет... Быть может когда 185 резину поставлю, тогда и замечу, а пока что не вот уж разница... И кстати в этих самых машинах с незапущены двигателем и маленьким рулем тоже вполне можно вертеть колеса.
А так, гидрач от Нивы стоит около 15-20 кусков, хоть и в магазинах не обнаружил... если есть желающие - велкам на разбор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 9.9.2010, 10:58
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 11:21) *
Машины с усилителем подо мной тож бывали. Я и не замечаю почти, есть он или нет... Быть может когда 185 резину поставлю, тогда и замечу, а пока что не вот уж разница... И кстати в этих самых машинах с незапущены двигателем и маленьким рулем тоже вполне можно вертеть колеса.

Это ты мало ездиешь. Еще раз повторюсь, отсутствие усилителя особенно заметно, когда приходится много парковаться в стесненных условиях.
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 11:21) *
А так, гидрач от Нивы стоит около 15-20 кусков, хоть и в магазинах не обнаружил... если есть желающие - велкам на разбор!

Это уже изменение конструкции рулевого управления, к чему я очень негативно отношусь.

И вообще, пора уже это все во флуд переносить))) Темку там отдельную создать и будем там это обсуждать. Типа как про ксенон, противники и сторонники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 11:07
Сообщение #25
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спорщики! Спорим теперь тут =)

Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить...
Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 10.9.2010, 7:49
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 12:07) *
Спорщики! Спорим теперь тут =)

Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить...
Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите.

Так гидроредуктору еще же и насос надо будет вешать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 7:53
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 15:07) *
Спорщики! Спорим теперь тут =)

Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить...
Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите.

Уж проще и дешевле будет ЭУР..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.9.2010, 7:59
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ЭУР проигрывает ГУРу, особенно в надёжности
P.S. я за ГУР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 8:03
Сообщение #29
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 10.9.2010, 11:59) *
ЭУР проигрывает ГУРу, особенно в надёжности
P.S. я за ГУР

В надежности? Maybe.. А как насчет КПД? Кто больше мощности кушает от двигателя???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.9.2010, 8:10
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не, мне дороже надёжность чем сожёный бенз
На моей памяти есть даже случай с Калиной моего друга. Когда ЭУР то включался, то отключался, потом вовсе иногда стал сам рулём управлять. Но поменять его так и не удалось, так как авто разбили достаточно сильно...

Сообщение отредактировал Сержик - 10.9.2010, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 8:20
Сообщение #31
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Сержик @ 10.9.2010, 12:10) *
Не, мне дороже надёжность чем сожёный бенз
На моей памяти есть даже случай с Калиной моего друга. Когда ЭУР то включался, то отключался, потом вовсе иногда стал сам рулём управлять. Но поменять его так и не удалось, так как авто разбили достаточно сильно...

Ну да, но тогда уж лучше вообще без УР, руль побольше и вперед!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.9.2010, 8:25
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 9:20) *
Ну да, но тогда уж лучше вообще без УР, руль побольше и вперед!!!


О, ну зачем же вот так в крайности бросаться...
P.S. можно в гараже машине передок поднять, включить музыку и представлять что ты едишь с ЭУРоГУРом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2010, 8:41
Сообщение #33
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



И Шварца за руль,если влезет конечно))А Тазикам еще лет 20 точно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 9:04
Сообщение #34
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 10.9.2010, 12:41) *
И Шварца за руль,если влезет конечно))А Тазикам еще лет 20 точно быть.

Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 10.9.2010, 10:20
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 10:04) *
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..

На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 10:23
Сообщение #36
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Msnc @ 10.9.2010, 14:20) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 10:04) *
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается..

На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает.

На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же ..

Сообщение отредактировал Warrior - 10.9.2010, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.9.2010, 11:02
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 13:23) *
На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же ..

Ну а можно и не терпеть - просто наслаждаться ездой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.9.2010, 11:11
Сообщение #38
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно надо повесить насос. Насос кстати гораздо дешевле редуктора - "всего" 5 кусков. Вешается он как родной, а если и не как родной то дел то всего сварить кронштейн и подобрать ремень.
Я тоже за ГУР. И не в Калинах дело, просто ЭУРы на классику имеют в свое составе разрезной рулевой вал, а это не вызывает у меня доверия...
Ездой как раз как выше сказано можно и без всякого УР наслаждаться. А наслаждаться парковкой... покажите мне человека который наслаждается парковкой grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 11:33
Сообщение #39
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Sprpddr @ 10.9.2010, 15:02) *
Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 13:23) *
На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же ..

Ну а можно и не терпеть - просто наслаждаться ездой.

Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 10.9.2010, 11:39
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 10.9.2010, 12:33) *
Что мешает выехать с парковки и наслаждаться ездой уже вне места стоянки? =)

Когда с женой объедешь десяток магазинов, попаркуешься в стесненных условиях, накрутишся руля на месте, то потом уже и от езды вне стоянки удовольствия не получаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 21:21