![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что можно добавить про такие аккумуляторы? При сильно минусовой температуре (ниже -15) практически замерзают, и напряжение падает почти до 5 - 7 В так что нужно не гелевый а электролитический.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое то время у меня в машине стоял аккумулятор от бесперебойника как раз на 7 ампер, к бортовой сети он подключен не был, от магнитолы и от компьютера БК были специальные выводы на резервное питание они то и были подключены к нему. Так как аккумулятор был взят убитый, то раз в пол года заряжал его стабилизированным источником питания на 12 вольт в разрыв клемы + вставлял автомобильную лампочку на 21w в принципе на полгода хватало, потом аккумуль окончательно замерз и был выкинут нафиг. Но по опыту своей сисадминской работы могу утверждать что "мячики" из аккомуляторов бывают причем и довольно серьезные мячики, сдерживает пластик корпуса бесперебойника, так что лучше предусмотреть какую нить коробочку для него. Кстати резервный аккумулятор был у меня в багажнике, хотя изначально хотел пригондобить его в бардачек или на полочку под бардачком.... забыл добавить аккумуляторы от бесперебойников НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ НА БОК, тогда они точно трескаются из некоторых выделяется некая агресивная жидкость, но не электролит, поэтому аккуратнее с установкой. Я сам системный администратор, и по опыту знаю что в многих бесперебойниках он лежит именно на боку например APC-525, также видел в БП Ippon |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 13422 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня тут такая идея... Хочу поставить в багажник обычный акамуль. НО! Идея в том, что бы во время отключения зажигания работала музыка от второго(в багажнике), а при включение зажигания - шла зарядка на оба. Есть мысли как это сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19463 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня тут такая идея... Хочу поставить в багажник обычный акамуль. НО! Идея в том, что бы во время отключения зажигания работала музыка от второго(в багажнике), а при включение зажигания - шла зарядка на оба. Есть мысли как это сделать? С помощью нескольких реле! как сделать чтоб зарядки шла на оба при работающем двигателе и аккамулюторы были развязаны между собой после тога как двиг. выключиться-- я делал так, на приборке есть лампа заряда АКБ, когда включаеш зажигание она загорается, когда двиг завелся и гена работает она гаснет, так вот берем 2 реле одно подключаем к зажиганию другое ишем продада от этом лампы и подключаемся к ней, тоесть далем такую схему, когда зажигание включено и горит лампочка(значит двиг. не работает) АКБ не заряжаеться, когда зажигание включено и лампочка не горит (значит двиг. работает) и два АКБ заряжаються. Точную схему щас не помню на днях загляну под капот и нарисую как что подключить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 13422 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что у меня стоит девятошный генератор и проводка уже идёт через лампочку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На днях видел дизельного форда 4х4, у него два аккумулятора штатно запараллелены! Я озадачен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А у меня тут такая идея... Хочу поставить в багажник обычный акамуль. НО! Идея в том, что бы во время отключения зажигания работала музыка от второго(в багажнике), а при включение зажигания - шла зарядка на оба. Есть мысли как это сделать? http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194
НО лучше запараллелить несколько реле,с учетом нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Дело в том, что у меня стоит девятошный генератор и проводка уже идёт через лампочку... Ну и что? Вот пару схем,пока без комментариев. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:20 |