IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> полетела третья катушка за 2 недели
Сержик
сообщение 8.9.2010, 14:41
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если поставить катушку от БСЗ на КСЗ, то будут гореть лишь контакты последней, но никак не катушка. Проверенно на "себе".
P.S. а вобще АТЭ-2 по своему качеству на хорошем счету. В идеале конечно же для БСЗ неплохо было бы купить бошевскую "сухую" катушку, она даже на высоких оборотах не теряет мощность искры.

Сообщение отредактировал Сержик - 8.9.2010, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.9.2010, 15:28
Сообщение #22
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 13:25) *
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2010, 17:01) *
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 9:38) *
Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 11:28) *
Вопрос немного не по теме.тоже самое но только 3 комутатора подряд умерли.все происходило после того,когда был хреновый контакт на +-ой клеме акб.снимешь поставишь клему все норм заводиться,а потом раз и тишина.

Ну все правильно, на БСЗ отключение АКБ не допускается..


Не согласен. Сколько раз снимал-ставил АКБ...коммутатор живой.

Ну все правильно, на некоторых коммутаторах есть защита от перенапряжения, а на некоторых нет..

напишу как происходит!включаю зажигание, подаю ключ на старт, слышно что щелкает втягивающее и вся приборка тухнет!снимешь клемму акб, наждачкой ее по трешь, контакт акб потрешь наждачкой, смажу литолом, все затяну, раз завелась!проходит некоторое время и комутатор просто умирает!слава богу смерть данных происходила либо, дома в гараже, а не трассе где!слышал что новые коммутаторы идут уже с защитой,но пока не не покупал такого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.9.2010, 15:37
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 16:28) *
напишу как происходит!включаю зажигание, подаю ключ на старт, слышно что щелкает втягивающее и вся приборка тухнет!снимешь клемму акб, наждачкой ее по трешь, контакт акб потрешь наждачкой, смажу литолом, все затяну, раз завелась!проходит некоторое время и комутатор просто умирает!слава богу смерть данных происходила либо, дома в гараже, а не трассе где!слышал что новые коммутаторы идут уже с защитой,но пока не не покупал такого!


Проверь: контакт "массы" у коммутатора и напряжение бортовой сети

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.9.2010, 15:50
Сообщение #24
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Сержик @ 8.9.2010, 15:37) *
Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 16:28) *
напишу как происходит!включаю зажигание, подаю ключ на старт, слышно что щелкает втягивающее и вся приборка тухнет!снимешь клемму акб, наждачкой ее по трешь, контакт акб потрешь наждачкой, смажу литолом, все затяну, раз завелась!проходит некоторое время и комутатор просто умирает!слава богу смерть данных происходила либо, дома в гараже, а не трассе где!слышал что новые коммутаторы идут уже с защитой,но пока не не покупал такого!


Проверь: контакт "массы" у коммутатора и напряжение бортовой сети

напряжение в бортовой сети держит в районе 13.9-14 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.9.2010, 16:49
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(login_ @ 8.9.2010, 8:06) *
зазор - 0,8

Выставь зазор для ксз(0,5-0,6).
При его увеличении,увеличивается нагрузка на катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.5.2013, 23:09
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,вчера увидел что вся крышка катушки в масле,поставил другую,сеогодня после поездки,и у этой тоже выступило масло в районе контактов(куда провода прикручиваются)-катушки обе не исправны или от жары масло выступает?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:01