![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
массу с указателя отдельноо кинь на кузов Я что то немного туплю, в смысле общею массу ( тоесть "-") или нет? Ну да "-" с прибора прям на кузов отдельным проводом Это не поможет, но у меня другая мысль появилась. При повышении температуры датчик температуры уменьшает свое электрическое сопротивление. На плате VST, в месте куда подключен термодатчик написано 10 кОм. Попробовал ради интереса вместо него подключить обычный резистор на 10 кОм - температура выровнялась до эталонной, но обычный резистор имеет прямую температурную характеристику, т.е. при нагревании его сопротивление увеличивается, а показания температуры в приборе соответственно уменьшаются... поэтому не уверен на 100 % что идея сработает, но все-таки: Впаять последовательно с термодатчиком постоянный резистор (номинал подобрать экспериментально, который будет корректировать отклонения его сопротивления от 10 кОм, а соответственно и значения температуры до эталонных значений) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это уже ближе к теме. Можно попробовать присобачить маленький переменный резистор и покрутить для точной настройки. Только наверно придётся тоже самое делать и для датчика температуры для салона.
21:20 Сегодня припаял переменный резистор, при изменении величины сопротивления - показания температуры меняются. Таким образом можно попробовать корректировать. Пока оставил переменник посмотрю как будут идти дела, а потом можно уже и на простой резистор поменять. Сообщение отредактировал Vavan83 - 28.8.2010, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 24596 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил вольтметр от ВАЗ 2105. Хочу установить, как Strizh на ВАЗ 2106. Как лучше установить и не мучаться в плане подключения проводов?У вольтметра выходит 3 провода:чёрный- ,белый лампочка,оранжевый+.Какой куда подключать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил вольтметр от ВАЗ 2105. Хочу установить, как Strizh на ВАЗ 2106. Как лучше установить и не мучаться в плане подключения проводов?У вольтметра выходит 3 провода:чёрный- ,белый лампочка,оранжевый+.Какой куда подключать? ну это уже обсуждалось не раз) вообщем черный минус сажай либо на кузов, либо к минусу прикуривателя, оранжевый плюс подсоединяй к лампочке подсветки бордачка или к 9 предозранителю, ну а подсветку, также можешь взять с прикуривателя!! Сообщение отредактировал Rabbit - 3.9.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 15496 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я у себя пожалел часы, да и вольтметр в середине салона пахабно смотрится, поэтому решил врезать вольтметр, а также амперметр в левую стойку. Пока в процессе, но приборы переделаны, т.е. осталось только стойку сделать. Фотки выложить не могу цифровика нет, но шкалы выложу, вдруг кому пригодяться, это шкалы на уазовский вольтметр и на газовский амперметр(вроде на газ, 30 ампер)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.
![]() Собираюсь поставить между тахометром и спидометром. А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ? Зелёная пока просто так, пустышка. Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр. ![]() Собираюсь поставить между тахометром и спидометром. А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно. Хороший приборчик этот электронный вольтметр! Сколько за него отдал? |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ? Зелёная пока просто так, пустышка. Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр. ![]() Собираюсь поставить между тахометром и спидометром. А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно. Хороший приборчик этот электронный вольтметр! Сколько за него отдал? Я бы поставил бк какой нить.у меня стоит эл.тах с функциями измерения напряжения,оборотов,угла зажигания.в основном пользуюсь только функцией напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стоит вольтметр в Киеве 80грн(10уе).
Были еще зеленого цвета. У меня был бортовой компьютер бк-21 по моему. Через пару лет перестали светится несколько сегментов в индикаторе восстановлению не подлежал. Бы снят. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)? Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло. Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы... Сообщение отредактировал Alex899 - 16.9.2010, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)? Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло. Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы... да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр Цитата подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)? Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло. Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы... да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Поставил себе вольтметр. Место ему нашел в семерошной панели.
Даже не представляю как я раньше без него ездил! Это первый прибор на который я смотрю, когда сажусь в машину и завожу мотор, а также когда выхожу из машины! Информативность бортовой сети потрясающая, хотя для 100% понимания необходим амперметр, который ждет своей установки! Садишься за руль и видишь в каком состоянии находится твой аккум! Включаешь зажигание и видишь на сколько падает напряжение. Во время завода мотора, когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны. Вышедший из строя генератор, реле зарядки или РР сразу покажет вольтметр. Да и когда просто слушаешь музыку на даче - вольтметр покажет, когда аккум будет подсаживаться, но у меня такого еще не было. Слушал музыку по несколько часов и заводился без проблем! Вобщем о его плюсах много писал в других темах. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны... 9В - это мало... При полностью заряженном АКБ должно быть не менее 10,2В. Вывод: или АКБ разряжена или ей кирдык наступает, либо вольтметр врет. Сообщение отредактировал Mitka - 16.9.2010, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда? из Константиновки =) |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
30км
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда? Чо за штука, ото китайское, где в нем куча всего? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:41 |