![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну таковых не было, 0,75 все разобрали, взял что было. Они и так втрое толще чем старые. Или все таки посоветуешь взять еще толще? Может хитрые какие то бывают? ... 0,75, ИМХО, было бы как раз. 1,5 - это максимально, опять же ИМХО, и то на задние динамики. Себе поставил обычный электрический шнур ШВВП 2х0,75 (продаются в любом магазине элекротоваров 6-10 р. за п/м). Но сейчас такой крик поднимут аудиофилы..., что провода должным специальные посеребренные (позолоченные) из бескислородной меди, ориентированные в пространстве определенным образом. ![]() И таки подниму!!!! )))) И все же, Лех, логическое размышление: если у меня на нынешних соплях по словам лично слушавшего Mike Indigo вполне пристойно колонки заглушали мотор на 4килооборотах, почему бы не использовать 0,5 если они втрое толще нынешних? Не важно как громко играет!!! Это не показатель!! Важно наскока качественно!!! Я сужу по себе..... у меня от старых хозяев остались сопли 0.5 - 0.75 не мерял.....(и колонки ват на 5) так я свои JBL ки 100 ватки сперва к ним подключил...... потом когда тепло стало ковер снял и положил толстые (покупал для дом. кинотеатра на 150ват) разницу заметил сразу, и звук четче стал и качественней и искажений нет...... П.С я уже в своей теме писал кажется...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
... И таки подниму!!!! )))) ... Я сужу по себе..... у меня от старых хозяев остались сопли 0.5 - 0.75 не мерял... Ну, я же говорил! "0.5 - 0.75 не мерял" - во-во, не мерил, но мнение имею. Сопли, как ты говоришь, это обычно 0,2... 0,2 это ваще не провод..... это насмешка.... при том што оболочка у него по диаметру такая же как и у 0,75 ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, оболочка у 0.2 тоже тоньше.
Я и не громкость имею в виду. Я имею в виду что они не хрипели и не бренчали, или в шуме двигла этого хрипения было не различить. Вот это, собственно, и важно - чтобы не было совсем левых звуков типа хрипа или бренчания. А я, хоть природный слух музыкальный и имею, все же глуховат, совсем мелких искажений не услышу. Вообще, больше интересует, греться или еще как то выражать свое недовольствие ситуацией вот эти купленные 0.5 провода не будут часом? |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и хрен на них тогда, сойдут. Все равно уже купил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Попытался заставить работать саб дома, от зарядки для аккумулятора и звуковухи компа. Обнаружил что на купленном явно самодельном разъеме перепутаны местами +12 и GND. Ибо если подать на провода с предами +12 - толку ноль, ежели повернуть ток вспять, Power загорается а при попытке подключить звуковуху саб даже пытается что-то прохрипеть. Почему не пробасить - не знаю, может хреновый контакт со звуковухой(гнездо раздолбано, три десятка в день пинаю системник чтобы оттуда шел звук а не гундеж
![]() ![]() Интересует вот что: при подключении с этим разъемом у меня преды получается на массовом проводе находятся. А должны быть на плюсовом. Так то все должно работать, ибо провода у саба отдельные от автосети, но, граждане профессиональные электрики, просьба к вам: расположение преда на массовом проводе имеет смысл вообще? Может быть, имеет исключительно при проведении обоих проводов на аккум? Или массу я могу спокойно привинтить в багажнике, ток обходной путь не найдет? Впадлу бежать за предниками в магазин и за плоскогубцами в гараж из-за сраного разъема. Ща начну возможности МПСЗ через комп вызнавать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попытался заставить работать саб дома, от зарядки для аккумулятора и звуковухи компа. ... Интересует вот что: при подключении с этим разъемом у меня преды получается на массовом проводе находятся. ... Зарядка, если современная, не даст нужный ток на саб. Думаю в машине с питанием проблем не будет и все заработает. Странно, что преды на минусе, а в принципе разницы нет. Но кузов один большой "минус", а "плюс" - всего один провод, его-то и надо защищать. "Минус" к АКБ тянуть глупо (зачем нужны доп. потери в проводах?), подключить нужно в надежном месте и как можно ближе к аппарату. |
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вообще то массовая жила на кузов с аккума тоже не выглядит бронебойной
![]() Ну вот магнитолу же рекомендуют все и массу о аккума тащить, а саб не? Он вроде тоже немало жрать должен по идее для нормальной работы... Преды на минусе оказались скорее всего от того что или самопальщик ошибся, собирая этот разъем, или разъем от какого то другого саба. Зная радиорынок - очень вероятно. В принципе, доп. пред всегда можно повесить прямо у аккума, на случай перетирания провода. Зарядка моя 15А выдает в максимуме. Преды на сабе по 10А две штуки. Хотя я точно подавал меньше, около 8А, на всякий. |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну вообще то массовая жила на кузов с аккума тоже не выглядит бронебойной ![]() Ну вот магнитолу же рекомендуют все и массу о аккума тащить, а саб не? Он вроде тоже немало жрать должен по идее для нормальной работы... Преды на минусе оказались скорее всего от того что или самопальщик ошибся, собирая этот разъем, или разъем от какого то другого саба. Зная радиорынок - очень вероятно. В принципе, доп. пред всегда можно повесить прямо у аккума, на случай перетирания провода. Зарядка моя 15А выдает в максимуме. Преды на сабе по 10А две штуки. Хотя я точно подавал меньше, около 8А, на всякий. "массовая жила на кузов с аккум" - она короткая, а кузов из металла - это большой и толстый проводник. "Ну вот магнитолу же рекомендуют ... массу о аккума тащить" - боюсь кого-нибудь обидеть, не слушай их (они не понимают в проводах). Чем короче проводник, тем меньше на нем потери при нагрузке. Сообщение отредактировал Mitka - 12.9.2010, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это то я и сам знаю, равно как и то что кузов большой и толстый. Вот только провод сопротивляться будет своим самым узким местом, и при все растущем наборе высокожрущих потребителей этим узким местом рано или поздно окажется жила массы с аккума на кузов. Знать бы, когда... ну или просто знать ее сечение и общее потребление всего сразу...
Ладно, что то от темы отошел. Т.е. твой совет: не заморачиваться с предами, оставить их на минусовом проводе, кинуть массу в багажнике, на плюсовой провод у аккума повесить доп.пред. Так? А магнитолу я на всякий все же оба провода проведу... Думаю, сильно вредно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А магнитолу я на всякий все же оба провода проведу... Думаю, сильно вредно не будет. В общем, я думаю, что так. Но для магнитолы остается в силе: "минус" - коротким проводником на кузов. Не забывай про толстый "минус", который идет на двигатель (для стартера), а с двигателя под кузовом (где коробка) есть дополнительный провод на кузов... |
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Про доп.массу на кузов с коробки впервые честно говоря слышу... на слово конечно поверю но из спортивного интереса ушел курить схемы...
Это меняет дело. На кузов так на кузов. И еще момент: на сабе собственно как и было предсказано, есть два плюсовых провода и два провода на массу. Я могу их тупо вместе в клемму зажать и на один толстый подсоединить или же они не тупо параллельны? |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я могу их тупо вместе в клемму зажать и на один толстый подсоединить или же они не тупо параллельны? Я думаю - тупо параллельны. Да даже если это не так, и питают они разные части схемы саба, то подключать-то их все одно параллельно: к "+" и "-". Других напряжений у нас нет... ЗЫ: Забыл спросить: а средний проводок (REM) к "+" подключал? Сообщение отредактировал Mitka - 12.9.2010, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ради бога, я ж не настолько тупой
![]() И вообще, что то у меня сегодня по электрочасти башка не варит... такие тупые вопросы задаю чет... серьезно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
И вообще, что то у меня сегодня по электрочасти башка не варит... такие тупые вопросы задаю чет... серьезно... Не бери в голову! Это меня сомнения загрызли, когда ты сказал, что провода "+" и "-" на разъеме перепутаны. На твоей фото: http://cs9903.vkontakte.ru/u7425405/108168913/x_42b29467.jpg - левые контакты - "+", а правые - "-" и это должно соответствовать действительности. Т.е. преды у тебя висят на правых контактах? |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тупые вопросы - потому что до твоих ответов я в хороший для мозга день самостоятельно додумывался еще на подлете. Так что все верно, не варит нынче котелок... простуда и двухмесячное отсутствие электрической практики(не считая диагностики системы зажигания на предмет отсутствия искры недавно) ему на пользу не пошли...
Абсолютно правильно понял. Преды висят на правом ряду. Расключка как вроде ты же ранее и угадал - контакты спарены по два вертикально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Абсолютно правильно понял. Преды висят на правом ряду. Расключка как вроде ты же ранее и угадал - контакты спарены по два вертикально. Если пред с минусовым контактом,это не значит что он идет на него,прозвонка поможет точно узнать об этом или разборка. Насчет подключения-ну не та мощность,что бы так заморачиваться,особенно с магнитолой))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Абсолютно точно преды висят на минусовых проводах. В обратном случае саб тупо стоит как памятник, бесполезный. Я и так и так подключить пытался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Преды на + надо сажать..... и минус коротким проводом к кузову.....
Плюс желательно от акума протянуть..... а минус толстый к кузову..... А по товоду срока жизни провода массы от акума..... Никит, ты ведь будеш провода силовые менять??? ну и сделаеш всё как положено.... и хватит на долго..... (кузов раньше сгниет чем провода).... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:56 |