![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Или еще вариант
![]() Попробуй замкни контакты кнопки аварийки при включенном зажигании ![]() Должна заработать аварийка. в твоем случае с кнопкой замыкаются те же контакты. Если в далнейшем заинтересуешься схемой вежливости,найдем соответствующую тему и там продолжем обсуждение,что бы тут не продолжать оффтоп,а там уже будут и доработки схемы(регулировка задержки и пр) и тд и тп))) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну и в продолжении темы еще несколько схем.
Добавляется блокировка страртера при рабочем двигателе. ![]() Реле(выделено желтым)можно маломощное,тока 1А хватит за глаза Геконовое ![]() Обычные ![]() ![]() С использованием электронного ключа ![]() А вот,еще раз,тумблер с 2мя группами контактов ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха, светлая голова
![]() Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Думаю, правильнее будет замкнуть его, а когда двигатель работает, оно должно размыкаться. С электронным ключом та же ситуация? Сообщение отредактировал AndreyUA - 5.9.2010, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Зажигание не забыл включить?))) На лампе АКБ будет +12В,реле замкнется.Когда гена начнет работать,реле лампы акб РС702 разомкнется,лампа АКБ погаснет,соответственно разомкнется и желтое реле.При использовании герконового или маломощного реле с Iобмотки~10 мА,(но не силового),так же можно подключить на контрольную лампу АКБ,не зависимо от генератора и схемы возбуждения. С транзисторным ключом все тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Зажигание не забыл включить?))) На лампе АКБ будет +12В,реле замкнется.Когда гена начнет работать,реле лампы акб РС702 разомкнется,лампа АКБ погаснет,соответственно разомкнется и желтое реле.При использовании герконового или маломощного реле с Iобмотки~10 мА,(но не силового),так же можно подключить на контрольную лампу АКБ,не зависимо от генератора и схемы возбуждения. С транзисторным ключом все тоже самое. Точно, забыл включить зажигание ![]() Главное, чтобы стартер не блокировался преждевременно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:25 |