![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На даный момент из "противоугонок" у меня ничего не установлено. Только ЦЗ с брелком. Хочу немного предостеречь себя.
Видел когда-то на копейке стоял скрытый тумблер. Если его переключить, то при попытке завести авто, начинает "орать" сигнал. Дёшево и сердито :) Вот думаю себе что-то подобное сделать, только усовершенствовав схему тем, чтобы сигнал не переставал "орать" пока не переключишь этот самый скрыйтый тумблер обратно. Как это все реализовать уже знаю. Схему пока не рисовал. За основу буду брать поляризованное реле. Благо, с работы натаскал их немеряно :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Или еще вариант
![]() Попробуй замкни контакты кнопки аварийки при включенном зажигании ![]() Должна заработать аварийка. в твоем случае с кнопкой замыкаются те же контакты. Если в далнейшем заинтересуешься схемой вежливости,найдем соответствующую тему и там продолжем обсуждение,что бы тут не продолжать оффтоп,а там уже будут и доработки схемы(регулировка задержки и пр) и тд и тп))) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну и в продолжении темы еще несколько схем.
Добавляется блокировка страртера при рабочем двигателе. ![]() Реле(выделено желтым)можно маломощное,тока 1А хватит за глаза Геконовое ![]() Обычные ![]() ![]() С использованием электронного ключа ![]() А вот,еще раз,тумблер с 2мя группами контактов ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха, светлая голова
![]() Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Думаю, правильнее будет замкнуть его, а когда двигатель работает, оно должно размыкаться. С электронным ключом та же ситуация? Сообщение отредактировал AndreyUA - 5.9.2010, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Зажигание не забыл включить?))) На лампе АКБ будет +12В,реле замкнется.Когда гена начнет работать,реле лампы акб РС702 разомкнется,лампа АКБ погаснет,соответственно разомкнется и желтое реле.При использовании герконового или маломощного реле с Iобмотки~10 мА,(но не силового),так же можно подключить на контрольную лампу АКБ,не зависимо от генератора и схемы возбуждения. С транзисторным ключом все тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Зажигание не забыл включить?))) На лампе АКБ будет +12В,реле замкнется.Когда гена начнет работать,реле лампы акб РС702 разомкнется,лампа АКБ погаснет,соответственно разомкнется и желтое реле.При использовании герконового или маломощного реле с Iобмотки~10 мА,(но не силового),так же можно подключить на контрольную лампу АКБ,не зависимо от генератора и схемы возбуждения. С транзисторным ключом все тоже самое. Точно, забыл включить зажигание ![]() Главное, чтобы стартер не блокировался преждевременно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:34 |