![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На даный момент из "противоугонок" у меня ничего не установлено. Только ЦЗ с брелком. Хочу немного предостеречь себя.
Видел когда-то на копейке стоял скрытый тумблер. Если его переключить, то при попытке завести авто, начинает "орать" сигнал. Дёшево и сердито :) Вот думаю себе что-то подобное сделать, только усовершенствовав схему тем, чтобы сигнал не переставал "орать" пока не переключишь этот самый скрыйтый тумблер обратно. Как это все реализовать уже знаю. Схему пока не рисовал. За основу буду брать поляризованное реле. Благо, с работы натаскал их немеряно :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где исправленный вариант? Я его не вижу :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... ![]() Ну а в чем же дело ![]() Кто-то после сосисок спать собирался ![]() Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... ![]() Ну а в чем же дело ![]() Кто-то после сосисок спать собирался ![]() Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. Как тут уснешь, когда хоть кто-то на форуме решил по делу по-флудить! ![]() ЗЫ: Картинку свою выше поправил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47450 ЗЫ: ЗЫ: К проводу с клаксона и ближе, и подходит для любой системы. Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... ![]() Ну а в чем же дело ![]() Кто-то после сосисок спать собирался ![]() Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. Как тут уснешь, когда хоть кто-то на форуме решил по делу по-флудить! ![]() ЗЫ: Картинку свою выше поправил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47450 ЗЫ: ЗЫ: К проводу с клаксона и ближе, и подходит для любой системы. Выложи, пожалуйста еще раз. Опера из кеша берет старую картинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб, увидел. Теперь к тебе вопрос. ![]() Каким образом блокируется стартер? Блин. Картинка старая. Никакаих изминений. Или изменение - дорисовка диода? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каким образом блокируется стартер? Блин. Картинка старая. Никакаих изминений. Или изменение - дорисовка диода? Да, дорисовка диода. Стартер не блокируется, но можно использовать НЗ контакт реле. Ааа. Я то думал, что изменения были в сторону блокировки стартера ![]() Понял. Надо и над твоим вариантом подумать :) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
И все таки без реле на стартер как то не айс))).
Ведь в дальнейшем можно сделать его блокировку при рабочем двигателе,что тоже полезная штука ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха, хотел тебе ЛС отправить, а мне написало, что у тебя полон личный ящик. Может, почистишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
И все таки без реле на стартер как то не айс))). Ведь в дальнейшем можно сделать его блокировку при рабочем двигателе,что тоже полезная штука ![]() 35 лет - айс, а теперь нет? ![]() ЗЫ: Блокировку можно сделать пустив розовый провод (30) через НЗ контакт (где коммутируется "+") этого же реле. Правда, при несанкционированном старте потухнет все, что связано с контактом INT... ЗЫ: ЗЫ: А-а-а! Ты про эту блокировку... Все пошел спать, сосиски перегорели. Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел тебе ЛС отправить, а мне написало, что у тебя полон личный ящик. Может, почистишь? ![]() Странно. Вопрос к тебе не по теме. Читал как-то тему. Там человек писал, что ты ему нарисовал "схему вежливости". Там было два варианта. Один посложнее (который и был спаян), второй - попроще. Такой вопрос. Вы проверяли второй вариант? Я пробывал его симулировать в программе - ничего не получилось. А первый работает хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
[quote name='Павлуха' post='320016' Читал как-то тему. Там человек писал, что ты ему нарисовал "схему вежливости". Там было два варианта. Один посложнее (который и был спаян), второй - попроще. Такой вопрос. Вы проверяли второй вариант? Я пробывал его симулировать в программе - ничего не получилось. А первый работает хорошо. Помню,было дело. Первый,более сложный вариант,собирал,второй,попроще,изобразил схематично. Принцип его в замыкании контактов в кнопке аварийки,т.е в переключателе поворотов,но одновременно обе стороны(левая и правая) на определенное время,в результате отрабатывает стоковое реле поворотов и собирать отдельный генератор нет необходимости. Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Павлуха' post='320016' Читал как-то тему. Там человек писал, что ты ему нарисовал "схему вежливости". Там было два варианта. Один посложнее (который и был спаян), второй - попроще. Такой вопрос. Вы проверяли второй вариант? Я пробывал его симулировать в программе - ничего не получилось. А первый работает хорошо. Помню,было дело. Первый,более сложный вариант,собирал,второй,попроще,изобразил схематично. Принцип его в замыкании контактов в кнопке аварийки,т.е в переключателе поворотов,но одновременно обе стороны(левая и правая) на определенное время,в результате отрабатывает стоковое реле поворотов и собирать отдельный генератор нет необходимости. Я так и понял. Вот эта схема: ![]() Просто тут вопрос какого характера. У меня кнопка аварийки с 5-ки стоит (6 контактная). 7 контакт - это провод одного из поворотов. Мучаюсь вопросом, кода же его подключить. На какую ногу реле? Вот куски схемы с моими переделками. Может что-то подскажешь? ![]() ![]() Может, к 4 ноге на аварийке? Хотя, доглядел, что если 7 контакт поменять с 1, то ничего не изменится :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:19 |