IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 269)
zid2106
сообщение 23.5.2010, 8:06
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.5.2010, 12:19
Сообщение #252
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(zid2106 @ 23.5.2010, 9:06) *
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)


главное сделал drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy3388
сообщение 27.5.2010, 22:41
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 30920
Машина:ваз 21074
Цвет:тёмно зел
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.5.2010, 13:19) *
Цитата(zid2106 @ 23.5.2010, 9:06) *
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)


главное сделал drinks.gif

good.gif а от чего натяжитель, непонял? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.5.2010, 23:46
Сообщение #254
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Dmitriy3388 @ 27.5.2010, 23:41) *
Цитата(NeonKIR @ 23.5.2010, 13:19) *
Цитата(zid2106 @ 23.5.2010, 9:06) *
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)


главное сделал drinks.gif

good.gif а от чего натяжитель, непонял? dntknw.gif


от газеле

стоит от 100 до 150 р

я купил за 160 censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.6.2010, 16:23
Сообщение #255
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всем привет

подскажите из за чего может перестать гореть лампочка при включении зажигании ?

зарядка есть но лампа перестала гореть dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2010, 3:23
Сообщение #256
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 18.6.2010, 20:23) *
всем привет

подскажите из за чего может перестать гореть лампочка при включении зажигании ?

зарядка есть но лампа перестала гореть dntknw.gif

Сгорела лампа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.6.2010, 7:58
Сообщение #257
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 19.6.2010, 4:23) *
Цитата(NeonKIR @ 18.6.2010, 20:23) *
всем привет

подскажите из за чего может перестать гореть лампочка при включении зажигании ?

зарядка есть но лампа перестала гореть dntknw.gif

Сгорела лампа?


первым делом и проверил smile.gif

горит как надо


реле 502 перестало щёлкать даже при зажигании...


сегодня на даче буду искать причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 20.6.2010, 12:12
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Перечитал всю тему но так и осталось 2 вопроса:
1)если ставить 80 ампер,жизнено необходимо ставить ручейковый ремень и шкивы?или сойдет и старый
2)если ставить шкивы под ручей,метка на шкиве есть или нет и она соответствует старой,тоесть гемора не будет потом когда метки нужны будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.6.2010, 20:23
Сообщение #259
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(dimasimfi @ 20.6.2010, 13:12) *
Перечитал всю тему но так и осталось 2 вопроса:
1)если ставить 80 ампер,жизнено необходимо ставить ручейковый ремень и шкивы?или сойдет и старый
2)если ставить шкивы под ручей,метка на шкиве есть или нет и она соответствует старой,тоесть гемора не будет потом когда метки нужны будут


желательно сразу поставить шкивы от шнивы, лучше и долго будет ходить всё drinks.gif



PS нашёл я причину, брат снимал акб чтоб завести машину другу и не чайно снял клеммы на 502 реле и перепутал их местами rofl.gif

всё снова работает как часы dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.6.2010, 5:45
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimasimfi @ 20.6.2010, 15:12) *
Перечитал всю тему но так и осталось 2 вопроса:
1)если ставить 80 ампер,жизнено необходимо ставить ручейковый ремень и шкивы?или сойдет и старый
2)если ставить шкивы под ручей,метка на шкиве есть или нет и она соответствует старой,тоесть гемора не будет потом когда метки нужны будут


Если не собираешься делать "музыкальный автомобиль" или ставить прожектора, чтобы в космос посылать сигналы, а просто ездить и получать удовольствие, то вполне достаточно генератора 21214 с обычным шкивом.

в противном случае нужно ставить генератор от Ш-Нивы и все что к нему прилагается, поликлин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 21.6.2010, 6:52
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Нет с ума не схожу из электрики только сток+мафон без усилка(мне хватает) и планируется ставить ПТФ.
Так насчет 9412.3701-понял(его и собирался мастырить).А у этого соотношение остается правильным?Он не теряет в мощи как 10 если без ручейкового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 30.6.2010, 14:16
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Найдя и прочитав вчера данную тему! Решил ставить генератор от 12ой, так как родной на 42А вы*еб уже все мозги и не справлялся с электрикой (машина ВАЗ-2106). Генератор валялся у друга в гараже, вчера сьездил забрал, проверил оказался рабочим. Для инсталяции мне хватило прочитать пост №1, большинство тут больше заморачиваются и задают глупые вопросы, все есть в посте №1. На покупку запчастей и установку потратил 5 с небольшим часов,и то из них больше потратил на поиск запчастей по магазинам города и изготовлением натяжителя ремня! Все отлично работает,магнитола щас не "утухает" как раньше! только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.6.2010, 16:24
Сообщение #263
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 30.6.2010, 22:32
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.7.2010, 15:17
Сообщение #265
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 23:32) *
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527


реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 1.7.2010, 16:40
Сообщение #266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз





реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...

да сток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.7.2010, 18:52
Сообщение #267
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставь трёхуровневый сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 6.7.2010, 16:57
Сообщение #268
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



всем доброго дня, я новичок так что сильно не ругайте, вопрос такого плана, сегодня сделал крепления натяжителя генератора такое как предложил dragon, но вот возникла на мой взгляд проблемка, с его креплением, точнее не с самим натяжителем а с ушком на гене куда его крепить оказуеться отверстие там конусной формы, и подобрать болт конечно создало затруднение, так как ставлю болт по маленькой дырке он начинает кочаться с другой стороны, я побаиваюсь что затянуть на мертво у меня все равно не получиться так как болт мал в отверстии(с одной стороны) и он болтается, при оборотах наверно будет телепать, что здесь посоветуете, или поделитесь хитростью! umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.7.2010, 8:47
Сообщение #269
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чем тебя мой вариант не устроил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.7.2010, 11:42
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня в гене реле регулятора напряжения нет, там я к щеткам подключился на свой стоковый РН, и релюшку РС 702 оставил, все работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 9:53