IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
РЕМ
сообщение 12.8.2008, 19:36
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 4327
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
login_
сообщение 4.9.2010, 13:38
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
Как мы с ласточкой побеждали перегрев.
Охх... Машина грелась везде до 120, эт еще весной было. Вентилятор тогда порою не включался, приходилось останавливаться и замыкать провода, которые идут к температурному датчику, однако помогало плохо, все равно кипели. Тогда появилось подозрение на радиатор: мол, загрязнился изнутри (на воде езжу), теплообмен хуже... Купил промывку для радиатора, залил в систему, погонял на холостых оборотах. Датчик заработал! Сразу же поехал тестить в город - все в норме! Радовался недолго. На трассе тачка опять за свое. Засомневался в термостате, но он почти новый, не трогал его до последнего...
А между тем еще и воду приходилось доливать все время, с батей грешили на голову блока - из под прокладки могло выдавливать, да и в свое время на этой машине проблему перегрева решили именно так. Решились снять голову, ни у меня, ни у бати опыта не было, зато были советчики х..ровы и мурзилка. Вобщем, сняли голову, а ее перекосило на 1 мм! Прокладка по толщине ессно неровная... Отдали голову на расточку, поменяли все прокладки, которые были доступны для замены. Собрали, правда пришлось регулировать клапана, зато теперь прошаренный.
Однако желаемого эффекта не получилось, еще и вентилятор опять отказывался работать. По сути из системы охлаждения остались только термостат да радиатор, помпа работает нормально. На разборке купил радиатор алюминиевый (какой и был), в магазине купил новый термостат. Поменял все это дело, поездил, сначала норм, потом опять за старое. Глянул под капот - а там утечка из соединения шланга и радиатора! Кое как дотянул до гаража, побрел покупать шланги с хомутами...поменял...слава яйцам! В городе больше с ней проблем нет.
Выезжаю на трассу, слышу свист. Пришел к выводу, что ето из расширителя воду выдавливает. Посвистел и затих. Доехал без перегрева до места, долил свежей в радиатор (наверно зря, система выдавила лишнюю воду, но хуже работать не стала). Поехал обратно - опять 110.

это не лишнюю воду выдавливало - это кипела она, пар свистит, когда из расширительного выходит.
Цитата(Magk @ 10.8.2010, 20:44) *
На разборке мужикам пожаловался (карб приобретал тогда у них), говорят, что сейчас в жару практически все отечественные авто греются. Утешило.
Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95!
А для полной уверенности купил клавишу в салон, протянул провода, и включаю вентилятор когда захочу, а это на трассе железные 90 градусов, да и в пробках хорошо (еще со времен мозго...бства датчика была идея).
Надеюсь, кому нить поможет опыт.

Это все хорошо, но, я так понимаю - проблема не ушла.
Я три дня назад те же грабли ловил за 200 км от дома...
по итогам - не при чем там ни помпа, ни радиатор, ни тем более карб.
Это кирдык пробке на радиаторе, а про нее все привыкли забывать. В ней обратный клапан есть, так вот когда он зависает/закисает - тосол из расширительного обратно в радиатор не идет. Т.е. - нагреваемся - часть выдавило в расширительный, остываем - а обратно фигвам нарисовался. Отсюда имеем разрыв потока и перегрев.
Я закипел дважды на 50 км, потом выломал этот клапан и без проблем доехал (ессно поменял по приезду)
Так что - как говорится - Надеюсь, кому нить поможет опыт.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.9.2010, 13:56
Сообщение #522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При этом расширительный должен быть полный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 8.10.2010, 13:25
Сообщение #523
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и моя хистори.... Вообщем сделал старый дедовский метод....термостат пустой... начала греть... оказалась проблема в прокладе...неделя норм...опять греет...вода уходит 3 литра за два часа. белые налеты на крышке масла и белый дым выхлопа. Поехал на СТО говорят что микротрещна бышки. НО почему я норм ездил нормально неделю (я таксист езжу очень много), шлифовали голову в ручную...может плохо шлифанули??? и протягивали всего 1 раз!!! я хз что делать...менят бошку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 14:41
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего шлифонули плохо, на станке то точнее будет, если неделю ездил и было нормально, а потом опят тоже самое, то скорее всего опять прокладка, из трещины бы сразу сифонило, на жигулях головку не обязательно несколько раз обтягивать, если первый раз хорошо протянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-Dim
сообщение 8.10.2010, 15:38
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2433
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 11:41) *
Скорее всего шлифонули плохо, на станке то точнее будет, если неделю ездил и было нормально, а потом опят тоже самое, то скорее всего опять прокладка, из трещины бы сразу сифонило, на жигулях головку не обязательно несколько раз обтягивать, если первый раз хорошо протянута.

какие еще есть мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 18.12.2010, 16:05
Сообщение #526
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



моя поэма.. точил движку 3 000 назад, менял поршни ,(шатуны старые шлифовали вал, менял вкладыщи,..тут как бы все было прекрасно...потом через 2 тыщи оборвало успокоитель цепь растянулась большои износ звездочек и т.д вообще полностью заменил привод грм...как то еду еду, слышу звук странный стал, открываю капот от туда дым пар смотрю ремень на вентелятор намотан шкаф коленвала между радиатором болтается,а болт храповика ушел в бытие,(ну я метнулся за новым болтом) все поставил завелся подлил тосолу поехал, проехал 200 км машинка начала греться..температура 100-110...и приходилось долевать тосол...а потом как то завелся проехал 5 км остановился на пешеходном пропустить туловище,и все движка встала и не захотела больше крутится, я вышел крутанул рукои 2 оборота еле сделал вручную и потом намертво встало....
Опечальте меня причиной...и что я там увижу?(оборванные шатуны провернутые вкладыши?или вообще колено пополам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 18.12.2010, 16:11
Сообщение #527
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



куда тосол уходил? масло проверь.

Сообщение отредактировал aloki - 18.12.2010, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 18.12.2010, 16:18
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:11) *
куда тосол уходил? масло проверь.

блин я и масло и тосол долевал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 18.12.2010, 16:21
Сообщение #529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



эмульсии в масле нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 18.12.2010, 16:23
Сообщение #530
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:21) *
эмульсии в масле нет?

ну я крышку клапанов снял а она вся в белом даже каком то закисшем кефире....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 18.12.2010, 16:27
Сообщение #531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



на щупе что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 18.12.2010, 16:27
Сообщение #532
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:27) *
на щупе что?

черное масло по уровню!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 18.12.2010, 16:34
Сообщение #533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



а снаружи потеков тосола нет?
не мог же он исчезнуть, у него два пути - или наружу, или внутрь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 18.12.2010, 16:40
Сообщение #534
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aloki @ 18.12.2010, 20:34) *
а снаружи потеков тосола нет?
не мог же он исчезнуть, у него два пути - или наружу, или внутрь.

наружу уходить мог,там где шланг вообще к карбику ккудато вообщем там где то шланг ссал..но тосола уходила помаленьку,но все же..и не понятно что и почему заклинило главное

НЕ МАСТЕР ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,НО НАДЕЮСЬ СУТЬ ДОНЕС

Сообщение отредактировал skinxz - 18.12.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 19.12.2010, 14:14
Сообщение #535
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



ну раз заклинило намертво - все равно разбирать. там и увидишь все. чо гадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.3.2011, 12:53
Сообщение #536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!

короче, картина такая, греиться с#ука!!!! просто щас готовлюсь к сдачи практики на права, сегодня на улице +3, делал фигурки, и температура подлетает до 120 грдусов, на 115 где то включается вентилятор..., да и вуключается так же..., а самое что хреновое это КАК ОНА НЕАГРЕЛАСЬ НОРМ ДО 120 ГДЕ ТО ТО ОНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА И ПОКА НЕ ОСТЫЛА НЕМНОГО ТО ЗАВЕСТИ ЕЕ НЕ МОГУ НЕ НА ГАЗУ НЕ НА БЕНЗИНЕ, КАК ОСТЫЛА, ВСЕ, НОРМ(((( Я ПРОСТО ПРОСТО ЗА ЛЕТО БОЮСЬ((( что будет когда на улице будет +30???((((
термостат работае, из печки теплый воздух идет, радиатор тоже горячий. кстати, когда ездишь все норм температура 90 с небольшим, а вот когда так крутился то картина как выше писал((

для меня просто большой вопрос, почему заглохла и не заводилась пока не остынет?????

Сообщение отредактировал susskijj - 29.3.2011, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 29.3.2011, 12:56
Сообщение #537
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='susskijj' date='29.3.2011, 13:53' post='404270']
ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!

короче, картина такая, греиться с#ука!!!! просто щас готовлюсь к сдачи практики на права, сегодня на улице +3, делал фигурки, и температура подлетает до 120 грдусов, на 115 где то включается вентилятор..., да и вуключается так же..., а самое что хреновое это КАК ОНА НЕАГРЕЛАСЬ НОРМ ДО 120 ГДЕ ТО ТО ОНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА И ПОКА НЕ ОСТЫЛА НЕМНОГО ТО ЗАВЕСТИ ЕЕ НЕ МОГУ НЕ НА ГАЗУ НЕ НА БЕНЗИНЕ, КАК ОСТЫЛА, ВСЕ, НОРМ(((( Я ПРОСТО ПРОСТО ЗА ЛЕТО БОЮСЬ((( что будет когда на улице будет +30???((((
[/quot]

песец будет)))
замени датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.3.2011, 13:16
Сообщение #538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Pruzhina @ 29.3.2011, 16:56) *
песец будет)))
замени датчик



а причем тут датчик и не заводящий двигатель???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey384
сообщение 29.3.2011, 14:05
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 12.4.2009
Из: 43rus-52rus
Пользователь №: 12358
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:зеленая мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



может не заводится потому что перегревается, а перегревается потому что вентилятор не включается. Датчик включения заменить надо. У меня тоже так было. Я грешил на бензонасос, он перегревается и не правильно работает. Датчик заменил все норм стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.3.2011, 14:13
Сообщение #540
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 13:16) *
Цитата(Pruzhina @ 29.3.2011, 16:56) *
песец будет)))
замени датчик



а причем тут датчик и не заводящий двигатель???

убери перегрев сначала потом думай почему глохла. при такой температуре могла и паровая пробка в бензиновом тракте нарисоваться. хотя эт болезнь не наших машин но всеж версия право на жизнь имеет. по 120 градусам. уровень в расширительном? в радиаторе? пробки воздушные не могли всплыть в системе? при таком кипятке почему из печки идет ТЕПЛЫЙ воздух? должен быть раскаленный как в САХАРЕ !? ремень? и сама помпа как себя чувствует? датчик вкл. карлсона должон максимум при 92 гр. включаться-тож проинспектировать его не мешает. термостат как проверял? может на малом круге долго думает? на ходу воздухом продуваеться хорошо и мотор и радиатор. но при выкручивании фигурок на площадке система охлаждения должна работать безупречно. короче проверять нуна все по списку. желаю успехов.
PS при проверке всего что доступно я бы потом всеж заподозрил помпу.... больно уж симптомы похожи. но это после исключения всего другово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:29