![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня хоть и положен неплохой слой на пол, но скрип шаровых и посторонние звуки в двиге я слышу...... а если всё нормально, работу движка на холостых выдает только подрагивание ручки КПП ))))))
Материала нада многа....... у меня пол весь от переднего стекла до заднего покрыт слоем вибры NP , на него сверху фольгоизолон 8ка , на тоннель КПП положен изолон 4ка и сверху фольгоизолон 8ка ....... Потратил на эту херню порядка 7-8 рублей , часть материала осталась, не доделаны двери и потолок...... Да.... вибру STP советую не брать ибо она очень критична к температуре, при темп воздуха ниде 25град, приходится подогревать феном што бы лучше ложилась....... ноесли есть в гараже эл-во и фен , то лучше её потому што у неё лучше характеристики и она бывает разной тощины в зависимости от того куда клеить надо...... |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
День коту под хвост.
Виной всему халявная шпатлевка, позже сообщу название, использовать категорически запрещено! Большая банка, жижа желто-оранжевого цвета, твердеет долго, отваливается быстро. Что намазал, то и счистил... Изуродовал наждаком и грунтом почти всю машину, а так хорошо всё начиналось... Хоть фартук покрасил... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сколько раз предстоит еще разобрать-собрать морду, ума не приложу. Ездить-то как-то надо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А нафига шпатлевка? Машина вроде не мятая
![]() ps-у тебя внутренние фары тоже ближние? |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А нафига шпатлевка? Машина вроде не мятая ![]() ps-у тебя внутренние фары тоже ближние? Машина мятая, в том-то и дело. Правое крыло спереди до меня, левое спереди тоже, середина левого уже мною (об столбик), зачищеные пауки по дверям тоже подмазывать надо. Это издалека не видно:) Внутренние да, тоже ближние, только они универсальные. Дальним лупят - дай бог каждому! Могу без проблем включить все 4 на ближний и ни один встречный не моргнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А ближние фары становятся в дальние горшки (по прорезям) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А ближние фары становятся в дальние горшки (по прорезям) ? После маленькой доработки становятся. В горшках 3 паза, на фарах 3 выступа, в ближних один из них не совпадает с дальним горшком, отламуешь его плоскогубцами к бениной маме (только не под корень, а язычок, входящий в паз) и вуаля! |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А ближние фары становятся в дальние горшки (по прорезям) ? После маленькой доработки становятся. В горшках 3 паза, на фарах 3 выступа, в ближних один из них не совпадает с дальним горшком, отламуешь его плоскогубцами к бениной маме (только не под корень, а язычок, входящий в паз) и вуаля! O ! Это тема. Раскошелюсь и сделаю, как у тебя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
O ! Это тема. Раскошелюсь и сделаю, как у тебя ![]() Мне все не удается раскошелиться на левую ближнюю, трещинка почти незаметная, но грязюка попадает. У нас одна Wesem стоит уже больше 10 баксов. Всегда находятся более необходимые вещи:) Подумал тут с бутылочкой пивка и пришла в голову мысля - поживу пару дней на работе. Машина будет в сухом помещении, до рассвета времени будет немеряно, и собирать каждый раз не надо ![]() Главное, чтоб потом насовсем из дома не выгнали... |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Та да,собирать-разбирать морду,это жесть.Ну а супругу,чтоб не сомневалась,можно взять в ночь на работу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() ![]() Хотел еще, но сел телефон. Морду разбирать буду теперь нескоро! Перед вылизал уже более-менее, помятостей передних крыльев почти не видно, а если о них не знаешь, то вааще не видно)) Стекловолоконной шпакли пришлось наложить местами до 8 мм... Зато решетка прилегает теперь вкруговую тютя в тютю, без бывших щелей, куда палец проходил. Замазал дырки от старых зеркал и подшаманил всю левую сторону, в основном под молдингами. Краска закончилась как всегда невовремя. Не хватило на пороги и на второй слой... На работе есть компрессор, думаю дунуть её потом целиком, если с отгулами повезёт... |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() ![]() насморк победил? |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() ![]() насморк победил? Спасибо! Насморк перешел в удушающий кашель... Первый раз ночевал в своей машине. Холодно, однако)) Грелся строительным феном, приспособленным на пассажирском сиденьи. Все боялся уснуть и не выключить... Тем паче, на сон грядущий было принято 0.4 кг крепкого лекарства ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот если бы не лекарство, то насморк бы не прошел, еще одну дозу и кашель отпустит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот если бы не лекарство, то насморк бы не прошел, еще одну дозу и кашель отпустит. Насморк никуда не делся, стал только менее заметен ![]() А вот если бы не лекарство, рано утром слетал бы на Лоск (авторынок наш) и докупил бы красочки с наждачкой. А так выдыхать пришлось до вечера)) |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хорошо, когда есть бокс на работе...да еще с компрессором. Вот если б он еще отапливался)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хорошо, когда есть бокс на работе...да еще с компрессором. Вот если б он еще отапливался))) Сантехники заканчивают подключение теплового насоса (думаю, знаешь, о чем речь), а я добиваю трехфазную систему инверторов на 18 кВт. В боксах у нас теплые полы, между прочим. Так что холод - это временно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Раньше 15 октября-по закону не положено?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:14 |