Дребезжат тормоза, биение и т.д. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дребезжат тормоза, биение и т.д. |
17.9.2009, 15:59
Сообщение
#51
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
UPD: "
Цитата Овальный" барабан слева, если что. Почему он адекватно вел себя при торможении взад я понять так и не смог. Могу предположить, что при торможении задом колдун "вне игры". Он уже не перекрывает задние магистрали, ведь машина клюет не передом , а задом...колодки сильнее прижимаются и эффект яйцового барабана не так заметен...Я так думаю (с) И ваще, скрипы...писки...вой-это от колодок. Вибрация, зуд и пр. циклические звуки-от кривого барабана и изношенных цилиндров....Опять же-ИМХО |
|
|
14.10.2009, 22:44
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Возникла та же проблема - при торможении на малых скоростях (10-20км/час) кузов сильно вибрирует, шумит, трясет...
Причем сразу не понял откуда берется звук, тряска ))) Полез смотреть передние тормозные колодки - все в норме. Далее полез глянуть на задние колодки и тут я увидел картину: ))))) колодки, пружины и все остальное очень грязные (в стружке) и мокрые. Из под пыльника сочилась тормозная жидкость. В итоге на другом заднем колесе та же картина. Купил задние тормозные цилиндры, поменял их. Прокачал тормозную систему. Довольный сел в машину и поехал из Чебоксар в Москву (650км). Очень сильно удивился, что сразу же появились те же симптомы (гудение, тряска). Начал грешить на задние накладки... прочел этот форум... Купил колодки Финвайл (не дороже 700руб.). Сунулся менять и увидел еще одну картинку - один "толкатель" тормозного цилиндра заклинил в выдвинутом состоянии и подтекал. ((((( Причем обратно он заходить не собирался. ((( Пара ударов молотком ситуацию исправило. =) (на время, конечно. буду менять его обязательно...) В итоге поменял цилиндры, колодки (на задних колесах) и все прошло. (Барабан прямой))) Хочу отметить важный момент!!! В первый раз, когда я сунулся менять тормозные цилиндры я забил на ручник. Во второй раз я не поленился, залез под машину и расслабил натяжение ручного тормоза. После замены колодок и окончания прочей возни, в самую последнюю очередь я заново дал натяжку тросу ручного тормоза. Мой вывод - возможно дело было... =) не только в тормозных цилиндрах, но и в ручнике. (с) Если моя инфа пригодилась говорите спасибо на icq 342322404 =) Я не обижусь. Всем спасибо за внимание. |
|
|
18.11.2009, 22:02
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
TIMON21, у меня ща ситуация ваще 1 в 1, как у тебя. Снял барабаны. Всё в жирной чёрной грязи. Тормозуха почутку уходит. Колодки вроде живые, но те, которые ближе к ручнику - 3мм и поршни на цилиндрах сильно выдвинуты. На других колодках всё ок. Естественно, пыльники послезли. Поверхности колодок жирные и в трещинах. Завтра буду менять колодки и всё прочищу. Ручник щас не держит. На весу ручником только 1 барабан стопорится.
А ручник пропал после того, как я сделал себе 2 щелчка.. Видимо, колодки и съелись Сообщение отредактировал Dexiter - 18.11.2009, 22:07 |
|
|
27.11.2009, 0:03
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.11.2009 Из: г.Саров Н-Н область Пользователь №: 22507 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
Да народ!!!!точно такая же трабла и у меня!!!!на малых скоростях (крадучис к светофору) вибрация с зади такая, что кажется задние калесы оторвуться!!!! пока поставил машину, ездить страшно стало... чуть не поцеловал задний бампер иномарке... Кстати началось всё это после смены резины с летней на зимнюю, может дело в резине??? онаже всётак мягче летней??? Глупо конечно но факт. Анализируя всё выше прочитанное, понял что нуно менять цилиндры и обязательно колодки. Я прав????
Сообщение отредактировал 4yBAK - 27.11.2009, 0:35 |
|
|
27.11.2009, 1:07
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я тока колодки сменил и проточил парабаны.
совет: нехрен выёживаться, покоряя повороты с ручником. сам так делал и доделался |
|
|
27.11.2009, 11:22
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.11.2009 Из: г.Саров Н-Н область Пользователь №: 22507 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
я тока колодки сменил и проточил парабаны. совет: нехрен выёживаться, покоряя повороты с ручником. сам так делал и доделался да вроде повороты с ручником не прохожу!!! ежжжжу акуратно.... ребёнка всёже в садик вожу, а потом на работу за 18 км. кстати прошлой зимой ездил, такой проблемы не было. |
|
|
5.12.2009, 16:49
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.11.2009 Из: г.Саров Н-Н область Пользователь №: 22507 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
Чудеса какието Проблема исчезла сама собой)) чес слово.... заболел тут и недельку на машине не ездил.... сегодня появилась надобность отвести сына к бабушке, поэтому завели опасаясь прежних проблем поехал.... первый же светофор, стал тормозить, ожидая душерасдирающий звук с зади..... Аннет!!!! все в порядке ни вибраций , ни дребезга, ни шума... вот
|
|
|
5.12.2009, 17:26
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
4yBAK, это всё равно проявится до устранения проблемы. Особенно жёстко, когда ДПС тебя тормозит, а ты как с тормозным крюком по асфальту тормозишь
|
|
|
5.12.2009, 20:12
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 12089 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема такая
как погодка сыроватая, а сейчас она уже каждый день сыроватая, то при торможении проявляет себя вибрация, но после преодоления некоторого расстояния с частыми торможениями вибрация при торможении исчезает. |
|
|
6.12.2009, 22:58
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.11.2009 Из: г.Саров Н-Н область Пользователь №: 22507 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
проблема такая как погодка сыроватая, а сейчас она уже каждый день сыроватая, то при торможении проявляет себя вибрация, но после преодоления некоторого расстояния с частыми торможениями вибрация при торможении исчезает. Ну в принципе ты сам на свой вапрос и ответил... |
|
|
7.12.2009, 0:46
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 12089 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
мне лучше подскажите из-за чего это происходит.
что нужно менять? |
|
|
7.12.2009, 0:48
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
для начала - колодки. потом - цилиндры. и барабаны проточить
|
|
|
11.12.2009, 7:27
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2009 Из: Ukraine Пользователь №: 22875 Машина:google Цвет:Kiev Год Выпуска: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз |
Суть в том что при торможении такое ощющение что передние тормоза вобще не работают и тормозит машина только задними
потомучто задние натерты до зеркала а передние как были с налетом так и есть т.е. вобше не меняеться ихнее состояние, и тормоз в самом конце схватывает, систему прокачивали, хочу сейчас посмотреть состояние передних направляющих может они прикипели, но что еще может быть ?Г может там где то вакум есть ? или какойнить вакумный шланг |
|
|
23.12.2009, 16:11
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте все, пишу этот же вопрос во втором топике, просто мне срочно нужен ответ, вот и задаю вопрос дважды: вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения, и так на обоих задних. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.
|
|
|
24.12.2009, 11:44
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте все, пишу этот же вопрос во втором топике, просто мне срочно нужен ответ, вот и задаю вопрос дважды: вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения, и так на обоих задних. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее. Вообщем проблема решена, просто взял и срезал все болты на 2мм, и все стало гуд :)) |
|
|
25.8.2010, 13:15
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр Сообщение отредактировал varvar-s - 25.8.2010, 13:45 |
|
|
25.8.2010, 15:08
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр колодки изношены равномерно? |
|
|
25.8.2010, 16:58
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр колодки изношены равномерно? |
|
|
25.8.2010, 18:51
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр колодки изношены равномерно? тогда в чем проблема?как я понял задние поршни по разному выходят?у меня правый задний выходила только та часть которая вперед смотрит а та которая назад давит была полностью не рабочая,совсем не выходила из-за этого колодка только одна стиралась тормоза были хорошие и машину в случае такой работы задних поршней не должно уводить при торможении просто в силу конструкции барабана. |
|
|
27.8.2010, 0:34
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня менял задние цилиндры и колодки.
Теперь при езде слышится жудкий скрежет сзади и чирканье. Это так колодки притираются или возможно я что-то не правильно сделал? После того как все поменял, ручник стал более жестким, т.е. пришлось его еще приотпускать. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 8:49 |