| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  2.9.2010, 14:10
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ЗДорова мужики! помогите подскажите! вообщем мотор 2103..шлефанул вал (купил вкладыши кор и шат) ратсочил блок! заменил поршня на 79.4 купил кольца такие же..все вообщем прекрасно! но вопросы от неопытности ибо впервые собираю мотор! 
			
			
                                                       
					
		Поршень вставляю в цилиндр туговато ходит на колено насадил 3 поршня очень тяжко крутится за сам коленвал рукой вращал..так и должно быть или что либо не так??вал без поршней как по маслу крутится..подскажите что делаю не так или что нужно делать..и вообще как и что растолкуйите пожалуисто!(а то уже нервов нехватает)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  2.9.2010, 14:55
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				да как ну туговато оно ходит, точил же под поршня? с Каким допуском? 
			
			
                                                       
					
		Цилиндры смазывал когда поршни сувал? ну я ваще брал ключ кажется на 17 там как раз в районе передней части коленвала им можно цеплять и крутить. Да и стартер по началу туго крутит, а горячий так ваще.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 15:18
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да как ну туговато оно ходит, точил же под поршня? с Каким допуском? Цилиндры смазывал когда поршни сувал? ну я ваще брал ключ кажется на 17 там как раз в районе передней части коленвала им можно цеплять и крутить. Да и стартер по началу туго крутит, а горячий так ваще. хм...а смазывать чем??я вкурсе только что маслом..но масло пока отработка (не че ведь страшного немного смазать?) потом все равно же промывку заливать..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				ну не знаю....я смазывал обычным моторным маслом да там его и надо совсем не много 
			
			
                                                       
					
		пальцем по стенкам помазал да и всё. А зачем в новый мотор промывку? Да она нафиг не нужна поменяешь после 1000 км масло да и всё. Сообщение отредактировал yurecgod - 2.9.2010, 15:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 15:38
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну не знаю....я смазывал обычным моторным маслом да там его и надо совсем не много пальцем по стенкам помазал да и всё. А зачем в новый мотор промывку? Да она нафиг не нужна поменяешь после 1000 км масло да и всё. т.е так и должно быть что вал туго с поршенвой вращается?а расточили верно.под поршня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				коленвал в сборе с поршневой должен вращатся достаточно туго так как поршневые кольца нехило давят на стенки цилиндра. отработкой смазывать я бы не советовал и на период  обкатки залей качественную полусинтетику так как во время обкатки очень сильное трение. и ещё прежде чем в первый раз запустить движок замкни центральныйпровод с катушки и покрути двигатель стартером, это нужно для того чтобы маслонасос разогнал по всей системе масло, это снижает риск появления задиров.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 22:48
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 коленвал в сборе с поршневой должен вращатся достаточно туго так как поршневые кольца нехило давят на стенки цилиндра. отработкой смазывать я бы не советовал и на период  обкатки залей качественную полусинтетику так как во время обкатки очень сильное трение. и ещё прежде чем в первый раз запустить движок замкни центральныйпровод с катушки и покрути двигатель стартером, это нужно для того чтобы маслонасос разогнал по всей системе масло, это снижает риск появления задиров. ну ладно такой вопрос вот соберу мотор ! хочу проверить исправен ли он вообще запустится ли...т.е мой действия мобрал мотор поставил там генератор стартер зажигание все дела Цепь по меткам ну ремень и все такое карбик..Тосол об-о залить что бы хотя бы на 3 мин завести машину для проверки?и на сухую не надо завадить ее даже на 3 мин??просто в этом вопросе делитант  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				я тосол потом заливал завёл заглушил потому что поздно было уже 
			
			
                                                       
					
		напился с радости что работает потом пришёл прикрутил радиатор залил тосол и завёл...а 3-и минуты очень много мотор греется очень быстро! Зваёл заглушил максимум! Сообщение отредактировал yurecgod - 2.9.2010, 22:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2010, 23:34
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я тосол потом заливал завёл заглушил потому что поздно было уже напился с радости что работает потом пришёл прикрутил радиатор залил тосол и завёл...а 3-и минуты очень много мотор греется очень быстро! Зваёл заглушил максимум! а спасибо =)ребята0а то просто напугало я уж думал может колено косо неправильно отшлеифовали или шатунам ппц или еще что ,раз тяжко коленвал ходил=)ну спасибо тогда=)за помощь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 0:10
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				Кстати, а ты крышки шатунные правильно ставишь? 
			
			
                                                       
					
		их же перепутывать нельзя и они прономерованы для каждого шатуна идёт крышка + надо правильно уложить вкладыши и крышки шатунов замок к замку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 1:04
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Кстати, а ты крышки шатунные правильно ставишь? их же перепутывать нельзя и они прономерованы для каждого шатуна идёт крышка + надо правильно уложить вкладыши и крышки шатунов замок к замку. ну там да правильно..а вкладыши они там с выемками приспособлеными для пазов..иначе оно вкладыш неложится..шатунные да крышка к крышке по стороне нумеровки... а еще.. в голову еще не лез только с блоком занимался?что следует првоерить в голове что бы по сто раз не разбирать? 1) прогладку ГБц на герметик или литол задить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 10:56
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				skinxz, В голове надо смотреть клапана и плоскость головки. Клапана рассухаривать, притирать, менять маслосъемные колпачки. Эт как мне кажется обязательный регламент при ремонте гбц. А также смотреть на износ направляющих-при большом износе менять. Если в городе есть где фрезернуть гбц сразу к ним. При установке головки на место лучше сразу ее собрать, т.е. Коллектора и всю остальную требуху собрать, а потом ставить ее. Прокладку на герметик садить не надо. И уж темболее на литол. Лучше взять прокладку с нанесенным герметиком. Как показывает практика такие прокладки очень хорошо себя ведут...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 11:02
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		а еще.. в голову еще не лез только с блоком занимался?что следует првоерить в голове что бы по сто раз не разбирать? 1) прогладку ГБц на герметик или литол задить? [/quote] лучше литолом, а еще лучше - отполировать плоскость блока и ГБЦ, прилегаемой к блоку, чтоб там не было остатков старой прокладки, всяких шероховатостей и прочего мусора Я 2 недели назад тож первый раз двигатель сам собирал, прокладку ГБЦ ничем не мазал, просто притер поверхности и зажал динамометрическим ключом, пока вроде все нормально  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				лучше не литолом а графиткой , потом снимать легче будет. 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал lavr06 - 3.9.2010, 21:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 22:00
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2010, 22:43
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				блин... сколько раз тазовский двиг перебирал-ни разу ничем не мазал... промазывать всякими литолами/графитками/герметиками ИМХО эт лишнее. если головка не поведенная и блок живой то ничто никуда не побежит... проверено на собственном опыте...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 0:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				если прокладка нормальная то мазать не надо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2010, 6:49
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				+1,а если литолом-маслом,веоятность течи будет высока,лучше уж ничем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 14:34
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по деньгам на расходники и токаря сколько вышло?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 15:45
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я делал в сервисе у частника два года назад, полностью всё потрошили, отдал за всё 12 000. но и то он мне скидку сделал что я сам всё разбирал и вытаскивал. а так бы отдал 15 000. 
			
			
                                                       
					
		часть тоже собирал сам, а по запчастям у меня вышло около 8 000 -9 000  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:18 |