IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Правильное переключение, как средство экономии бензина
Arthas
сообщение 25.7.2010, 14:50
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я ваще посмотрел специально на тахометр вчера и удивился :) оказывается я держу обороты двигателя при переключениях от 1500 до 2000. Двигло 1300. 4 ступка. Расход литров 10 на сотню летом, зимой 13 бывает, по трассе 7,5. Хотя хз, может я измеряю не правильно.

Сообщение отредактировал Arthas - 25.7.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 27.8.2010, 8:46
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107.
На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно...

Всё-таки именно для движка как лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.8.2010, 8:59
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(TAR @ 27.8.2010, 9:46) *
Доброго дня!
В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107.
На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно...

Всё-таки именно для движка как лучше?


ИМХО, лучше переключаться на 3000-3500, 2500 это получается езда в натяг, особенно плохо на таких оборатах переключаться на подъёме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.8.2010, 14:16
Сообщение #44
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Lexani_89 @ 3.10.2009, 14:44) *
слышал от бывалых расход минимален при диапазоне частот 2000-2500 ровно. получается так(лично у меня): на второй-2500, перключаю на 3-2000, 3-2500, переключаю на 4-2000. вот таким макаром держу обороты и расход вроде малый (двиг 1.3) umnik2.gif

Расход минимальный, может быть - ДА, но давление масло тоже минимальное, соотвественно смазка хуже, износ больше!классические движки, как я уже где то писал, любят обороты, конечно,не такие как например выкручивать до 5000-5500, но все равно!сам редко когда выкрчучиваю до 4000, максимум 3500-3700.как раз отличный диапазон для моего движка без потери момента и скорости, при переключении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.8.2010, 21:30
Сообщение #45
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(TAR @ 27.8.2010, 9:46) *
Доброго дня!
В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107.
На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно...

Всё-таки именно для движка как лучше?


Ты ездишь, чтоб движку комфортно было или тебе? Если обстановка требует максимального ускорения, то и крутить надо до предела
А вобще, если едет и не дергается , не звенит, пофих какие обороты...имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.8.2010, 22:02
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



наиболее экономичным режимом является зона максимального крутящего момента.для двигателя 1500-3800 об.по данным завода.Следовательно,переключатся нужно так,чтобы держать обороты в этих пределах.
Для энергичного разгона крутим так,чтобы разгон на включенной передаче начинался хотя бы с 4000 т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.8.2010, 22:22
Сообщение #47
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Сантей @ 28.8.2010, 22:02) *
наиболее экономичным режимом является зона максимального крутящего момента.для двигателя 1500-3800 об.по данным завода.Следовательно,переключатся нужно так,чтобы держать обороты в этих пределах.
Для энергичного разгона крутим так,чтобы разгон на включенной передаче начинался хотя бы с 4000 т.

в итоге получишь только рев и потерю момента!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.8.2010, 23:01
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 28.8.2010, 22:22) *
Цитата(Сантей @ 28.8.2010, 22:02) *
наиболее экономичным режимом является зона максимального крутящего момента.для двигателя 1500-3800 об.по данным завода.Следовательно,переключатся нужно так,чтобы держать обороты в этих пределах.
Для энергичного разгона крутим так,чтобы разгон на включенной передаче начинался хотя бы с 4000 т.

в итоге получишь только рев и потерю момента!!!

Серьезно?а знаешь почему у тебя так происходит??твой двиг вяло крутится на высоких,вот и рев а ускорение небольшое..я в светофорных гонках ухожу от самар и дешевых инопомоек на 2 передаче после 5500-кручу до 7000-а они сдыхают,переключаются,а я с 7000 на 3-пинок в зад,пробуксовка на асфальте...правда у меня не совсем сток..на стоке крутим до 5600..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.8.2010, 23:11
Сообщение #49
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я имел в виду сток!!!а срайкерством со светофоров я не занимаюсь!!!показывать надо на гонках прыть а не в городе!у нас таких то же валом кто до усеру доказывают что со светофора мастера, как нелегал, что то не одного не видно!
P.S. спорить я не с кем не собираюсь и тем более что то доказывать!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.8.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.8.2010, 4:34
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 28.8.2010, 23:11) *
я имел в виду сток!!!а срайкерством со светофоров я не занимаюсь!!!показывать надо на гонках прыть а не в городе!у нас таких то же валом кто до усеру доказывают что со светофора мастера, как нелегал, что то не одного не видно!
P.S. спорить я не с кем не собираюсь и тем более что то доказывать!

давай ты мне не будешь рассказывать,где мне показывать свою прыть,а где нет,ок?ты же не гаец..на нелегал я поеду только с низом 1,8 и закусью...с моим теперешним конфигом мне токо стоки со светофора драть... rofl.gif че и буду делать с завидной регулярностью... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 30.8.2010, 6:18
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.8.2010, 22:30) *
Ты ездишь, чтоб движку комфортно было или тебе?..

Когда движку комфортно, и мне хорошо. :)
Цитата(Господин поручик @ 27.8.2010, 22:30) *
...Если обстановка требует максимального ускорения, то и крутить надо до предела...

Это ясно. Но это частности, по крайней мере, для меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 30.8.2010, 10:01
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 14.9.2009, 22:47) *
Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 20:53) *
Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :)
Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится).

А зачем педаль-то нажимать? Под горку едем - педаль не жмем! А чтобы "замедленее не происходило быстрее", ставим передачку повыше. Например, 4 или 5. При нормальных параметрах ходовой машина под горку на нейтралке не замедляться должна, а разгоняться :) У Вас не так? ) Если она под горку с отключенной коробкой тормозит - это что-то не в порядке! Торможение двигателем под гору просто компенсирует этот разгон, т.е. скорость в идеале не меняется, либо меняется незначительно и медленно. Ну я не знаю, конечно, но у меня так.
Карбюратор так устроен, что до достижения минимальных оборотов не подает топливо вообще при торможении двигателем. Так специально сделано. Кажется, пока ниже 1500 не опустится... точно не помню. Это называется "принудительный холостой ход". А потом включается в работу система холостого хода, чтоб двигатель не заглох. Но под горку на 4 передаче на скорости 70-90 можно ехать абсолютно бесплатно. Еще один плюс - когда бензин не поступает==>масло не сгорает в цилиндрах ==> трущиеся пары в Поршневой группе лучше смазываются.
Кстати, для еще большей экономии можно не выключать сцепление при торможении тормозами (если оно не резкое, а, например, на подкате к повороту или светофору), тогда торможение получается двойное. Только при достижении минимальных оборотов надо его выключить, чтобы не заглохнуть.



Вобще у кого карбюраторы солекс и БСЗ ставится електро клапан, при торможении двигателем он выполняет свою работу и економит топливо!!- это раз+ когда переключаются передачи от тоже экономит топливо(когда газ резко сбрасуется) ! И в систему при его срабатывании попадает не безин а воздух)
Для более стабильной работы двигателя и уменшения расхода можно сделать рецеркуляцыю картерных газов. Это очень богатая смесь.
НУ а когда обороты падают бензин поступает что б авто не заглохло!
Насчет економной езды, врядли надо крутить двигло более чем 3 тыс до 4 передачи ведь на 3тис открывается 2 камера карба........

Сообщение отредактировал vaz2106) - 30.8.2010, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 30.8.2010, 23:16
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




Насчет економной езды, врядли надо крутить двигло более чем 3 тыс до 4 передачи ведь на 3тис открывается 2 камера карба........
[/quote]
ТоварисЧ!!2 камера открываетсяот нагрузки, а не оборотов!!даже на мех.приводе.по ровной трассе я иду 120 на 5 и еле касаюсь педали газа.а на подьем и на 2500 можно давить сильно,что бы сохранить скорость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 31.8.2010, 9:53
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда зависит еще как на передачах розгонятся........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pitbull22
сообщение 31.8.2010, 21:22
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37403
Машина:ваз 2106 ваз 2101
Цвет:красный и синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спс всем! очень полезная информация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 27.11.2010, 15:47
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В семерках я видел экономайзер стоит, вот думаю по нему можно ориентироваться как топливо экономить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.11.2010, 21:03
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



тут писали,а я всегда например переключюсь по тахометру,привычка.сажусь на машины где он отсутсвует,и немогу ездить без него.Говорят слушать двигатель,когда в машине музыка качает,и хорошая шумоизаляция,неслышно движок.хотя конечно не всё время по нему переключаюсь,ну трогаюсь по нему всегда.переключаюсь на 3000,максимум 3500,в редких случаях 4000.

Сообщение отредактировал DGR - 27.11.2010, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 21:09
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я переключаюсь почти всегда на слух на тах редко смотрю а вообще на 3000-3200 переключаюсь и звук приятный и движку ненапряжно и думаю 3200 это самый комфортный режим для переключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 13.1.2011, 12:54
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Я обычно тоже переключаюсь на слух, но так, иногда, по тахометру замечал, что переключаюсь в районе 3000 оборотов (2800-3500). Расход получается в городе 9-10 литров, по трассе 7-8. Двиг 1.3, КПП 4-хступка. Что же касается музыки - то обычно включаю негромко, чтобы слышать двигатель, хотя иногда могу и ввалить звука, но это в основном по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.1.2011, 10:56
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Самый экономичный режим 3000-3500, у меня 9,5 л по городу(накатом не езжу). Но т.к. чаще всего я катаю в режиме 4000-6000 об, то меньше 11 не выходит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:01