![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ваще посмотрел специально на тахометр вчера и удивился :) оказывается я держу обороты двигателя при переключениях от 1500 до 2000. Двигло 1300. 4 ступка. Расход литров 10 на сотню летом, зимой 13 бывает, по трассе 7,5. Хотя хз, может я измеряю не правильно.
Сообщение отредактировал Arthas - 25.7.2010, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня!
В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107. На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно... Всё-таки именно для движка как лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Доброго дня! В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107. На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно... Всё-таки именно для движка как лучше? ИМХО, лучше переключаться на 3000-3500, 2500 это получается езда в натяг, особенно плохо на таких оборатах переключаться на подъёме. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
слышал от бывалых расход минимален при диапазоне частот 2000-2500 ровно. получается так(лично у меня): на второй-2500, перключаю на 3-2000, 3-2500, переключаю на 4-2000. вот таким макаром держу обороты и расход вроде малый (двиг 1.3) ![]() Расход минимальный, может быть - ДА, но давление масло тоже минимальное, соотвественно смазка хуже, износ больше!классические движки, как я уже где то писал, любят обороты, конечно,не такие как например выкручивать до 5000-5500, но все равно!сам редко когда выкрчучиваю до 4000, максимум 3500-3700.как раз отличный диапазон для моего движка без потери момента и скорости, при переключении |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Доброго дня! В автошколе инструктор научил переключаться на 3-ю при 32-35 км/ч, на 4-ю при 40 км/ч (2000-2200 на тахометре). Правда, это на 2107. На своей 6-ке так и переключался поначалу, потом знакомый с опытом вождения сказал, что на ВАЗе движки многооборотистые, потому переключаться надо при 2500-3000. Сейчас переключаюсь примерно при 2500, но лучше ли это для движка - понять сложно... Всё-таки именно для движка как лучше? Ты ездишь, чтоб движку комфортно было или тебе? Если обстановка требует максимального ускорения, то и крутить надо до предела А вобще, если едет и не дергается , не звенит, пофих какие обороты...имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наиболее экономичным режимом является зона максимального крутящего момента.для двигателя 1500-3800 об.по данным завода.Следовательно,переключатся нужно так,чтобы держать обороты в этих пределах.
Для энергичного разгона крутим так,чтобы разгон на включенной передаче начинался хотя бы с 4000 т. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
наиболее экономичным режимом является зона максимального крутящего момента.для двигателя 1500-3800 об.по данным завода.Следовательно,переключатся нужно так,чтобы держать обороты в этих пределах. Для энергичного разгона крутим так,чтобы разгон на включенной передаче начинался хотя бы с 4000 т. в итоге получишь только рев и потерю момента!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наиболее экономичным режимом является зона максимального крутящего момента.для двигателя 1500-3800 об.по данным завода.Следовательно,переключатся нужно так,чтобы держать обороты в этих пределах. Для энергичного разгона крутим так,чтобы разгон на включенной передаче начинался хотя бы с 4000 т. в итоге получишь только рев и потерю момента!!! Серьезно?а знаешь почему у тебя так происходит??твой двиг вяло крутится на высоких,вот и рев а ускорение небольшое..я в светофорных гонках ухожу от самар и дешевых инопомоек на 2 передаче после 5500-кручу до 7000-а они сдыхают,переключаются,а я с 7000 на 3-пинок в зад,пробуксовка на асфальте...правда у меня не совсем сток..на стоке крутим до 5600.. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я имел в виду сток!!!а срайкерством со светофоров я не занимаюсь!!!показывать надо на гонках прыть а не в городе!у нас таких то же валом кто до усеру доказывают что со светофора мастера, как нелегал, что то не одного не видно!
P.S. спорить я не с кем не собираюсь и тем более что то доказывать! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.8.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я имел в виду сток!!!а срайкерством со светофоров я не занимаюсь!!!показывать надо на гонках прыть а не в городе!у нас таких то же валом кто до усеру доказывают что со светофора мастера, как нелегал, что то не одного не видно! P.S. спорить я не с кем не собираюсь и тем более что то доказывать! давай ты мне не будешь рассказывать,где мне показывать свою прыть,а где нет,ок?ты же не гаец..на нелегал я поеду только с низом 1,8 и закусью...с моим теперешним конфигом мне токо стоки со светофора драть... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты ездишь, чтоб движку комфортно было или тебе?.. Когда движку комфортно, и мне хорошо. :) ...Если обстановка требует максимального ускорения, то и крутить надо до предела... Это ясно. Но это частности, по крайней мере, для меня. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :) Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится). А зачем педаль-то нажимать? Под горку едем - педаль не жмем! А чтобы "замедленее не происходило быстрее", ставим передачку повыше. Например, 4 или 5. При нормальных параметрах ходовой машина под горку на нейтралке не замедляться должна, а разгоняться :) У Вас не так? ) Если она под горку с отключенной коробкой тормозит - это что-то не в порядке! Торможение двигателем под гору просто компенсирует этот разгон, т.е. скорость в идеале не меняется, либо меняется незначительно и медленно. Ну я не знаю, конечно, но у меня так. Карбюратор так устроен, что до достижения минимальных оборотов не подает топливо вообще при торможении двигателем. Так специально сделано. Кажется, пока ниже 1500 не опустится... точно не помню. Это называется "принудительный холостой ход". А потом включается в работу система холостого хода, чтоб двигатель не заглох. Но под горку на 4 передаче на скорости 70-90 можно ехать абсолютно бесплатно. Еще один плюс - когда бензин не поступает==>масло не сгорает в цилиндрах ==> трущиеся пары в Поршневой группе лучше смазываются. Кстати, для еще большей экономии можно не выключать сцепление при торможении тормозами (если оно не резкое, а, например, на подкате к повороту или светофору), тогда торможение получается двойное. Только при достижении минимальных оборотов надо его выключить, чтобы не заглохнуть. Вобще у кого карбюраторы солекс и БСЗ ставится електро клапан, при торможении двигателем он выполняет свою работу и економит топливо!!- это раз+ когда переключаются передачи от тоже экономит топливо(когда газ резко сбрасуется) ! И в систему при его срабатывании попадает не безин а воздух) Для более стабильной работы двигателя и уменшения расхода можно сделать рецеркуляцыю картерных газов. Это очень богатая смесь. НУ а когда обороты падают бензин поступает что б авто не заглохло! Насчет економной езды, врядли надо крутить двигло более чем 3 тыс до 4 передачи ведь на 3тис открывается 2 камера карба........ Сообщение отредактировал vaz2106) - 30.8.2010, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет економной езды, врядли надо крутить двигло более чем 3 тыс до 4 передачи ведь на 3тис открывается 2 камера карба........ [/quote] ТоварисЧ!!2 камера открываетсяот нагрузки, а не оборотов!!даже на мех.приводе.по ровной трассе я иду 120 на 5 и еле касаюсь педали газа.а на подьем и на 2500 можно давить сильно,что бы сохранить скорость... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда зависит еще как на передачах розгонятся........
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37403 Машина:ваз 2106 ваз 2101 Цвет:красный и синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс всем! очень полезная информация...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В семерках я видел экономайзер стоит, вот думаю по нему можно ориентироваться как топливо экономить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
тут писали,а я всегда например переключюсь по тахометру,привычка.сажусь на машины где он отсутсвует,и немогу ездить без него.Говорят слушать двигатель,когда в машине музыка качает,и хорошая шумоизаляция,неслышно движок.хотя конечно не всё время по нему переключаюсь,ну трогаюсь по нему всегда.переключаюсь на 3000,максимум 3500,в редких случаях 4000.
Сообщение отредактировал DGR - 27.11.2010, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я переключаюсь почти всегда на слух на тах редко смотрю а вообще на 3000-3200 переключаюсь и звук приятный и движку ненапряжно и думаю 3200 это самый комфортный режим для переключения
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я обычно тоже переключаюсь на слух, но так, иногда, по тахометру замечал, что переключаюсь в районе 3000 оборотов (2800-3500). Расход получается в городе 9-10 литров, по трассе 7-8. Двиг 1.3, КПП 4-хступка. Что же касается музыки - то обычно включаю негромко, чтобы слышать двигатель, хотя иногда могу и ввалить звука, но это в основном по трассе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Самый экономичный режим 3000-3500, у меня 9,5 л по городу(накатом не езжу). Но т.к. чаще всего я катаю в режиме 4000-6000 об, то меньше 11 не выходит)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:01 |