| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.6.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет! 
			
			
                                                       
					
		как колбасит мой движок  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2010, 18:11
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал всю тему, так и не нашел развязки... 
			
			
                                                       
					
		Трабл такой-же... Трясет на всех оборотах... Ну думал подшипник трамблера старого. Купил БСЗ, всё подключил. Таже херь. Ну думаю провода, свечи... Поехал к другу. С его рабочей лошадки перекидываю провода и свечи, которые хуже моих на вид в сто раз. История таже троит, двоит и вообще четверит через раз)))) Сдергивание вв покозало, что особый отклик на сдергивание 1-2 цилиндров, чуть ли не глохнет, а вот с 3-4 сбрасываешь тыркаться сильнее начинает, но не так заметно. Это точно не провода и свечи. 3,4 связаны только спаренными коллекторами. Че блин с ними может быть???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет! как колбасит мой движок У меня примерно такое же видео как у тебя получилось бы. Один в один. 3 дня в гараже. Понять не могу в чем дело то вообще???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы! 
			
			
                                                       
					
		из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.6.2010, 19:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2010, 22:02
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы! из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой! Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2010, 14:47
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы! из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой! Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет??? там в принципе подсоса не может быть!головка после ремонта!если был подсос воздуха то обороты плавали бы!при чем не хило бы плавали  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар. 
			
			
                                                       
					
		На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 19:45
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар. На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет. сегодня с Мишкой не получилось съездить к его корешу карбюраторщику!завтра поедем!пусть полностью его весь переберет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 19:05
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем Доробго времени суток. Народ, помогите, правда проблема не у меня, а у знакомого. У него Москвич, но движок стоит от 2106 (хз какой литраж), стоит КСЗ, и карб 07. Вообщем у него она дергаеться, как будто "троит". Компрессия 10, 10, 11 и 12 (точно не помню в каком цилиндре какая компрессия). Ему на СТО и и карб чистили и регулировали и зажигание. Выставят - все нормально, а через два - три дня опять такой трабл. Так уже пару раз ездил. Вот что может быть??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 15:08
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну че ни кто не знает, чо это может быть??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 15:21
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Контакты и конденсатор - живые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да. Он новый распределитель зажигания ставил + еще старый отремонтировал, и тот и тот рабочие + новый провода ВВ и свечи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2010, 16:54
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				как расколбас движка был так он и остался!!!(((( 
			
			
                                                       
					
		подушки движка давно заменены!уже не знаю что делать!!(((((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 18:09
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =) 
			
			
                                                       
					
		а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 20:05
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые а тянет двиг нормально? провалов по мощности нету? разгоняется быстро? может у тебя вторая камера на карбе не открывается. попроси когонить вдавить тапок в пол а сам посмотри вторая камера вступает в работу или нет. двиг тока не заводи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 20:03
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые а тянет двиг нормально? провалов по мощности нету? разгоняется быстро? может у тебя вторая камера на карбе не открывается. попроси когонить вдавить тапок в пол а сам посмотри вторая камера вступает в работу или нет. двиг тока не заводи. я на газу езжу но так же и на бензине побывал, насчет камеры то она открывается как положино, на счет тяги мощности то вроде норм разгон тоже нормально естественно не как на бензине но все же неплохо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 20:12
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба. 
			
			
                                                       
					
		разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. Сообщение отредактировал Evgen813 - 30.8.2010, 20:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 20:27
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба. разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба. разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику ты сразу быка за рога не бери, а проверь таким способом, а вот если найдёшь разницу, то тогда иди разбираться, хотя может это особенности конструкции.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2010, 15:07
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =) а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые вся проблема у меня была в сдохшем вакумном усилителе тормозов!сначала сделал как посоветовали!заткнул шланг болтом!завел движок ровно стоит!одеваю на вакум, завожу колбасит, снимаю старый вакум, ставлю новый!глушу болтом, завожу, все в норме, одеваю на штуцер вакумника, завожу движок ровно работает, реакция на снятие провода со свечи 3 горшка есть! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 31.8.2010, 15:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =) а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые вся проблема у меня была в сдохшем вакумном усилителе тормозов!сначала сделал как посоветовали!заткнул шланг болтом!завел движок ровно стоит!одеваю на вакум, завожу колбасит, снимаю старый вакум, ставлю новый!глушу болтом, завожу, все в норме, одеваю на штуцер вакумника, завожу движок ровно работает, реакция на снятие провода со свечи 3 горшка есть! дык прально!если вакуумник давал воздух в коллектор непомерными количествами,отсюда и расколбас.а так как на коллектор шланг вакуума одеваеццо ближе к третьему и четвётому горшкам,отсюда почти воздух в них и плохая реакция на скидывание вв проводов.. этот симптом нада запомнить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:02 |