![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
во дают ваще =)) а они не теряются я смотрю, быстро фотки прилопатили к сайту своему =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
во дают ваще =)) а они не теряются я смотрю, быстро фотки прилопатили к сайту своему =)) Наверное, тоже следят за твоей темой, причем усердно ;-))))) Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?) Тут не только от оборотов двигателя будет скорость зависеть: Какой ряд в коробке? Какой размер колесных дисков и самой резины? Насколько изношен протектор? Последним пунктом можно пренебречь по большому счету, если считать примерно. Но так или иначе, одной ГП и скорости мало. Есть таблица для расчетов, на домашнем компе есть у меня, сейчас под рукой нет. Пиши в личку, скину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?) поддомкрать одно заднее колесо, поставь на нейтраль, сделай 20 оборотов поддомкраченым колесом, и посчитай сколько оборотов сделает карданный вал, если 39 - значит ГП 3.9, если 41 - 4.1 и т.д. - это самый точный способ! to kikos: в любом ряду 4я передача - "прямая" |
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?) поддомкрать одно заднее колесо, поставь на нейтраль, сделай 20 оборотов поддомкраченым колесом, и посчитай сколько оборотов сделает карданный вал, если 39 - значит ГП 3.9, если 41 - 4.1 и т.д. - это самый точный способ! to kikos: в любом ряду 4я передача - "прямая" Про четвертую, конечно, ты прав. на всех рядах её число =1. Я просто не обратил внимание, что его интересует скорость именно на 4-ой. А точнее, автор спрашивает сколько оборотов должно быть на 4-ой передаче при 60-ти км/ч. Всё размер колес нужен хотя бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, слушай. может ты мне подскажешь?) ГП 3.9, на четвертой при 60 км сколько должно быть оборотов?) поддомкрать одно заднее колесо, поставь на нейтраль, сделай 20 оборотов поддомкраченым колесом, и посчитай сколько оборотов сделает карданный вал, если 39 - значит ГП 3.9, если 41 - 4.1 и т.д. - это самый точный способ! to kikos: в любом ряду 4я передача - "прямая" Про четвертую, конечно, ты прав. на всех рядах её число =1. Я просто не обратил внимание, что его интересует скорость именно на 4-ой. А точнее, автор спрашивает сколько оборотов должно быть на 4-ой передаче при 60-ти км/ч. Всё размер колес нужен хотя бы. да стандарт. 13-е) просто чувствую тахометр гонит. не могу понять куда и на сколько Есть таблица для расчетов, на домашнем компе есть у меня, сейчас под рукой нет. Пиши в личку, скину. лучше в тему мне черкани, чтоб на почту оповещение пришло. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ты глянь, и вправду ПРО ТВОЮ МАШИНКУ! ;-)))) ваше ахренели)) хоть бы деньги дали за то что используют фотки, подай на них в суд )) |
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во дают ваще =)) а они не теряются я смотрю, быстро фотки прилопатили к сайту своему =)) Dimjan, защищай хотя бы фотки свои - или фотошопом, или в онлайне можно водяные знаки на фото . Тоже могут воровать фото, но хотя бы не смогут выдать за свой труд. |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
та да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2008 Из: Кубань Пользователь №: 6156 Машина:2106->21099->2110 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему прочитал, много интересной информации было получено, как нибудь нужно будет ею воспользоваться, Дмитрию респект! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты глянь, и вправду ПРО ТВОЮ МАШИНКУ! ;-)))) Не ту страну назвали Гондырасом!!! Чем больше живу здесь - тем больше ох...ваю!!! Плагиат процветает и на нас простых людях наживаются сплошь и рядом. Этих ребят из КарТюнинг надо бы вечерком с работы встретить и "поговорить по душам", чтобы впредь чужие мысли за свои не выдавали!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый вечер!!!
подскажите какие жиклёры лучше всего поставить на солекс 083, движок 21063 и подскажите по каким критериям или формулам они подбираются??? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
скажу свое мнение) имхо так сказать. двигатель судя по модели 063 - троешный, то есть 03-й. а карбюр, опять же имхо лучше солекс 073. увы и ах по солексам ничего не подскажу. внес коррективы чтобы другие помидорами не кидались =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
во-первых тем, что твой 83-й рассчитан на пп(а у них как известно двигатель в раскоряку а не вдоль стоит), а 73-й идет(уже шел) на нивы.. вроде ставят 83-й с какими-то переделками, но лично мне не вариант. опять же производительность у 73-го лучше изначально(под объем 1.7 идет). если экономичность нужна - лучше солекс 053. хотя и там и там можно жиклерами поиграться и добиться нужного эффекта.
сам катаюсь на слегка доделаном озоне, никак на 73-й не перейду))) Сообщение отредактировал Timon07-j - 3.10.2010, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем добрый вечер!!! подскажите какие жиклёры лучше всего поставить на солекс 083, движок 21063 и подскажите по каким критериям или формулам они подбираются??? заранее спасибо на 21063 с завода ставили 011ый движок, с объемом 1,3 литра так что солекс 083 - будет самое то. если что-то не устраивает по динамике то подбираем жики опытным путем! не смотря на то что 083 солегс ставился на пп авто, - конструкция ВСЕХ солексов одинакова - различны только главные дифы, малые дифы, жиклеры, эмульсионные трубки, отсутствие/наличие доп.систем обогощения смеси на переходных режимах! |
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
точно. лажанул))) 011 блок ставили)
но все-равно лучше изначально классический солекс(в данном случае 53-й) "я так думаю"(С) |
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения ваз 21061 объём 1451 двигатель 2103
и ещё один вопросик какой валик на такой объём подойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если бюджетно, то посмотри на эстонца второго(попроще) или мастер мотор72, крутицо будет неплохо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:48 |